Перейти к публикации

Вадим-V.L

Пользователи
  • Публикаций

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

41 Читатель Ойл-клуба

О Вадим-V.L

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 17 июня

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Mobil 1,Havoline,Total

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia A5 FL

Посетители профиля

1 299 просмотров профиля
  1. Вадим-V.L

    CG Clarion Guard автохимия

    Да,я не любитель излишней густоты,но поскольку промывка может снижать вязкость,то и решил по-гуще для безопасности. Хотя может представитель и не порекомендует повышать вязкость при моей эксплуатации.
  2. Вадим-V.L

    CG Clarion Guard автохимия

    Спасибо! Мотор чистый. Вот только думаю,у меня рекомендованные масла вязкости 0/5w30,также 0/5w40,вот думаю,если мотор и так бывает не прогрет до рабочей вязкости 100° масла(не ОЖ),то может не стоит переходить на 40-ю вязкость,а достаточно и тридцаток?
  3. Вадим-V.L

    CG Clarion Guard автохимия

    Доброго времени суток. Прошу помощи в уточнении нюансов применения 100-431,может кто уже пользовал и заметил это,или может представитель ответит. Данная промывка разжижает или загущает масло,или же только в не прогретом состоянии она гуще масла,а далее у неё вязкость ниже? В сравнении с маслом 10w40. Авто Шкода Октавия,мотор CDAB. Маслосъёмное кольцо 2мм,и узкие дренаж отверстия. Короткие поездки преобладают(8 км),температура масла(не ОЖ)87-96 часто,но конечно бывают и норм поездки раз в 10 дней где масло греется до 98-104,и 100-км.Мотор чистый,упор делаю на чистк
  4. За то наверное состав махрово-минеральный был))Но конечно это не дело когда так трансмиссионку производят. В теме Девона предпоследнее сообщение посмотрите,там Девон Спринт аж с синим оттенком.Это либо забавный способ определения течи,либо мега минералка(1 группы )в составе. Потому то я и скинул паспорт на серию спешиал,там ИВ 150 у 5w40,и представитель написал на одном из маркетов что полу-синтетика.
  5. Писал неделю назад,про выбор минералки в"технологичный"ваг мотор CDAB с тоненькими кольцами. Вообщем остановился на Газпромнефть премиум L 10w30,с возможным разбавлением небольшим кол-вом Газпромнефть 15w40(если КВ у 10w30 будет 11.5,до 12.5-13 разбавлю). Если поможет,то артикул редкого премиум L- 253142253,литр,других пока нет,есть в WB и в магазине где обычно беру за 397р. Также рассматриваю интересный вариант полусинтетики Devon Special 5w30/40 кстати обратите внимание,этот"пластмассовый мир"возможно очень даже минеральный(доки скинул). Devon-Special-A3B4-SN.pdf
  6. Неистовое спасибо!))
  7. Доброго времени суток. Где бы можно посмотреть на параметры вязкости для S-oil seven blue#5 10w30 api:CF-4/SG артикул E107956 На оф.сайте его нет,здесь нашёл в шапке данные на золу,серу,и tbn-tan,более ничего нет.
  8. Ну вот только с вязкостью определиться,а то выбора густой 30-ки мало,если не сказать что нет. А почему считаете что в кольцах минералка 1 или 2 групп будет быстрее закоксовываться в отличие от синтетики(гидрокрекинг и пао)?
  9. Вообщем недельки 2 подумаю,может и залью снова зеро,тем более он есть. А вот семейный Ниссан кашкай с 1.6 точно будет заливок 5 с весны до осени ездить на минералках. Но там дурацкая версия этого вообщем то старого мотора,распределённый впрыск но с 2 форсунками на цилиндр,+повышены обороты хол.хода,льёт топливо безбожно... Да,в первой группе есть ароматика,которая есть и в бензине, но ведь кальций должен препятствовать окислению...
  10. Вообщем то да. Но в правом углу как раз слив с вентиляции картера,и разные чёрного цвета тонкие полосочки,и какой то чёрный кружок,это не уплотнение и не герметик,а именно отложения. Также левее этого можно наблюдать отверстие-это слив масла с турбины,там я потёр,но немножко а-ля песочных вкраплений есть. Также как замечаю,у владельцев подобных моторов они тоже чистые,но нижнее кольцо закоксовано.
  11. И да,как показал осмотр при снятии маслоотделителя,то даже при такой культурной эксплуатации,всё равно чуть чуть отложений появляется.
  12. А Разные 15w40(3.6л) миксануть с литром М8г2к подойдёт? Вроде 15w40 всё таки на первой группе с небольшим замесом второй или загустителем в оч малом количестве?
  13. Ахаха)) Вообщем я понял,вы не рекомендуете отыграть подобие замечательных анализов без износа что представлены в шапке темы. Ок.Пожалуй сменю на Зик Зеро что в запасе лежит.
  14. Даже какой нибудь полусинтетический,на второй группе,с подобием api:SG,SL не попробовать на тысячи две км? Вроде ведь есть кальций против окисления и т.п,и база типа термостабильная.
  15. Спасибо за очень внимательное отношение к моему вопросу. Мотор CDAB так что там всё ещё хуже чем с AGU,особенно про маслосъёмному кольцу. Да,всегда лил синтетику,и очень хорошую(мобил есп,хэволайн,Шелл ультра,Зик х9 и зеро)всегда 504 допуск асеа:с3.Перекатов никогда за 9 лет владения не было. Вообщем то и сейчас всё нормально,масложора нет(400-600гр на 210-240м.ч)/4500-7500км. Был разок при сломанном маслоотделителе,но я это быстро устранил.Температура масла в основном 80-98,в основном по будням недогрет и темп до 80.Редко,когда по трассе езжу бывало ровно 100/104,но это на

×
×
  • Создать...