
CoolER
Пользователи-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз CoolER выиграл 19 мая 2011
Публикации CoolER были самыми популярными!
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО CoolER
-
Звание
Новичок
Старые поля
-
Авто
BMW 525 и VW Golf2
-
Стаж
10
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
2-3 примерно (секундомером замерить не успею )
-
Не до херища а только 13 мм по щупу (без учета вырезов меток). За эти дни каждое утро и вечер смотрел уровень, так вот на холодную он менялся от 5 мм ниже отметки мах, до 1 мм ниже отметки мах, а вот на горячую было всегда четко по риске мах (машина на ночь ставится всегда на одно и то же место). Есть мысль, что это может обратный клапан в масляном стакане балуется, или же это зависит от окружающей температуры, поскольку за эти три дня погода резко поменялась, если в начале недели с утра было около +20 (как раз в тот день был уровень на 1 мм ниже метки мах), то сегодня только +5 (4 мм ниже
-
Могу добавить, что недавно вскрывали топливный фильтр SCT с машины отца, на этом фильтре он проехал около 8тык, так вот, этот самый фильтрующий элемент болтался внутри корпуса, фактически уже ничего не фильтруя . Вообще же, первоначально фильтрующий элемент держался на клею (следы его до сих пор видны), а на какой тысяче км он отвалился не известно, но известно, что через 8 тык, машина стала тупить, затем троить. Вообщем только чиска форсунок решила проблему,естественно топливный фильтр тоже был поменян и это уже был не SCT
-
продуваю компрессором BMW в подписи. Выше середины - мм на 2 может быть, завтра с утра возьму линейку и померю
-
И да, Михаил Алексеевич, если уж Вы занялись толкованием английских выражений, то слово "rezistents" вообще-то пишется правильно resistant и переводится как "сопротивляющийся; стойкий, прочный", а вовсе не "защита". Извините, но дойдя до этого места, дальше Ваш сайт читать уже не стал...
-
А я лью столько, сколько указано в мануале - 5,75л (на БМВ), при этом на холодную уровень показавыет чуть выше середины, а на горячую точно по метке max. На гольфе ситуация та-же, по мануалу 4л, на холодную уровень ниже мах по щупу на 3мм, а на горячую ровно мах.
-
Слишком много возни - проще бутылку подсоединять напрямую к рампе, заводить и вперед. Заодно и раскоксуется. Конечно предварительно вынуть предохранитель бензонасоса.
-
Может все-таки М51? М21 выпускался до 91г. и никогда tds не был...
-
Можешь попробовать Duron XL Sintetic Blend 0W30 - у него HTHS=3.5 Я себе такое залил, по ощущениям, то-же самое что и Elf exelenium full tech 0w30 разницы не ощутил, только цвет темнее чем у эльфа.
-
250 ткм для БМВ детский пробег - у меня уже за 400, а я только перешел на 0Ц30 - ощущения самые положительные, движка намного легче крутится и тише работает. Насчет температур - на 0Ц30 ездил и в +20 и в +30 и в +38 - никакой разницы не ощутил
-
Соглашусь - купил авто (БМВ в подписи) с пробегом окло 250 тыс. расход масла был - 6 л на 10 тыс., проделав все вышеуказанные операции к 400 тыс. пробега кокого-либо видимого расхода масла не имею. Последним "аргументом" была замена маслаков, до их замены расход масла колебался от 1 до 1,5 л на 10 тыс.
-
Народ подскажите - выбор между 2 маслами: 1) PC DURON XL Synthetic Blend 0W30 2) ELF EXELENIUM Full Tekh 0W30 Цена - эльф 360 р за литр, петра 350 р за литр (да, в нашей банановой республике оно столько стоит:((( ) Вообще планирую смену раз в 6000, какое из этих масел будет предпочтительней?
-
мда уж, хотел попробовать MXL 0W30, но ценник 3950 за 4 л остановил
-
Итак, откатал 4000 км (для эксперимента) на ELF Exellenium FULL TECH 0W30, и поменял на Valvoline VR1 5W50 (тоже для эксперимента) на котором пока проехал только 1000 км. Теперь, когда есть с чем сравнивать могу сделать некоторые выводы, но для начала внесу корректировку в вышенаписанное: 1) Уровень. Загадка, но к 2000 км, уровень стабилизировался на отметке max и за оставшиеся 2000 не изменился вовсе. 2) Причина более долгого горения лампочки давления масла при заводке "на горячую",как ни странно связана с температурой окружающего воздуха и не зависит ни от вязкости масла ни от бренда (что
-
Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)
CoolER ответил в теме пользователя torcon в Liqui Moly
Чуть добавлю о LM. В гольфа заливал LM Leichtlauf 10W40 MoS2 и все было ОК до первых морозов, а при температуре - 21 оно (масло) стало вообще колом. Сменил на Wurth 10W40 и все стало нормально. А ведь предыдущей зимой было залито вообще 15Ц40 Лукойловское (от прежднего хозяина подарок) и при подобной температуре заводилось, правда с трудом, но все-же... Куплю ли я когда-нибудь, какое-нибудь из масел LM еще раз? Ответ категоричен - нет!