
zon
Одноклубники-
Публикаций
181 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
55 Читатель Ойл-клубаО zon
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Лукойл Авангард Ультра 5-40
Старые поля
-
Авто
Prado 90, 1KZ-TE, дизель
-
Стаж
15
Посетители профиля
2 107 просмотров профиля
-
СИНТЭКС Действительно- не стоит с ним дискутировать. Его задача - поскандалить для рекламы Ормекса, а то продажи затихли.
-
В самом начале этой темы выложены требования Юником по зарядке FB9000, только вот насколько они соответствуют конкретно этой модели, а не унифицированным требованиям?
-
Скажем так- у меня не выдает и надеюсь не будет. Электроника выдерживает, потому что АКБ всегда подключен и не может зарядиться до такого напряжения по разным причинам, если не усох совсем.
-
Озадачился я темой правильной зарядки FB9000 Дело в том, что для кальциевых пластин АКБ для полного их заряда часто пишут, что напруга должна подниматься до 16 вольт в конце заряда, а в описании FB9000 указано- Материал пластин: сплав С21, состоящий из свинца, кальция и бария • Нигде не нашел рекомендаций производителя. Конечно Сплав 21- это еще не CaCa. 16 вольт генератор никогда не выдает, да и на машине для электроники максимальное допустимое напряжение 15 вольт. Вот в связи с этим вопрос- может быть кто встречал рекомендации или требования производителя по зарядке
-
Да ничего тебе этот эксперимент не скажет- состояние акумов разное. Просто померь тестером стартерный ток у того и другого в новом состоянии или посмотри паспортные данные, если им веришь и все. Если акум заряжен и есть плотность, то будет, при всех прочих, и в мороз крутить, без фанатизма. Это религия уже. Если старый не имеет еще и емкости и саморазряд большой, то проиграет новому независимо от его марки. Надо зимой следить за зарядом АКБ, постоянно заряжать его (ездой или зарядкой). Брэнд имеет значение в критических случаях- сильно разрядил, перегрел и т.п., в
-
Ц.ч. вряд ли уже заметно поднимется- и так не хилое. Ничему не повредит, да и пользы на уровне самовнушения, а все дорожные замеры имеют погрешность на порядок больше, чем эффекты между этими присадками. Все, что нужно, так это исправный мотор, смазывающая и моющая присадки для продления жизни топливной аппаратуре. Если не хватает драйва, то надо машину менять, - как принято говорить- ИМХО.
- 8 ответов
-
- liqui moly
- zusatz
- (и ещё 3)
-
А я смирился и перешел на масло, которым раньше только промывал- Лукойл Авангард Ультра 5-40 CI-4, Global DHD-1, полусинь . Вроде пока ничего плохого, но надо много лет поездить. Не угорает, допуски имеет, цена хорошая, дилер рядом. Да, в VPB титан, а я насыплю в Лукойл слоистых с эфирами и с геомодификатором и будет даже значительно лучше, чем VPB - выход всегда есть. Только вот надо ли так задуряться? Если будет приступ "творчества", то насыплю, ранее сыпал и в VPB иногда.
-
По каким параметрам проверить просроченное масло
zon ответил в теме пользователя Novichok в Моторные масла ОБЩАЯ
Переболтай масло, что бы присадки, если немного выпали на дне, обратно вернуть в объем. -
Электролит испаряется и может доливаться в каждую банку. У меня в FB9000 банке ближайшей к мотору электролит за 2 года усох на половину, а во второй от мотора банке усох на четверть и только в третьей уровень без изменений. После чего где-то долил воды, где-то кислоты и одел АКБ в термоизоляцию. Перед этим еще АКБ и кипела до черного цвета электролита (я уже писал об этом, когда я решил сэкономить свое время и отдал заряжать ее "спецам" в спец. магазине - в Новосибирске, Автомотив на Ладе). Чернота потом осела и электролит был нормального цвета. Сейчас этой батарейке 4 года, оставлю на 5ю зим
-
А можешь снять зависимость напруги АКБ от времени- как оно будет падать хотя бы до 12.5 вольта без подключения к машине и после подключения. Начальные условия одинаковые должны быть, например после зарядки зарядником или после поездки. Я на FB9000 катаю несколько лет и не совсем доволен их разрядом, особенно зимой или маленькой емкостью. Генератор нормальный, а вот поездки короткие. Фары специально не включаю- только ходовые огни. Подозреваю, что АКБ нам продают уже с сильно просевшей емкостью. Прибором измеряю пусковой ток- в норме, а вот измерителя емкости нет и в магазинах и у опт
-
Мне обычно метят колеса кобели и я поливаю возле колес уксусом любым. Столовый уксус 1л цена 23руб. Помогает хорошо.
-
Скажи, плз, а ты чем проверяешь свой FB ? Тестер какой есть и просто наблюдения ? У меня 2шт. FB 9000 (125D) в параллель стоят и мне не нравится, как на них напруга падает со временем, Правда один из них мне так обслужили "профессионалы" в Автомотиве, что электролит черный стал (потом отстоялся), но он работает уже 2 года после этого, напруга падает немного быстрее, чем на новом, но движок он один (дизель) заводит (я уже писал где-то об этом подробнее). Хочется объективных и инструментальных измерений. Хотел купить примерно такой на AliExpress Только там описания нет и не понятно что и как
-
Мои итоги на сегодня таковы- коробка стала слегка пинаться с 1 на 2 с осени этого года, но только при медленном, вялом разгоне и в принципе приемлемо- не то, что было ранее. На холодной коробке, что естественно для ее дефекта, коробка вообще перестала пинаться, тем более сейчас, зимой. В моей коробке, как мне говорил мастер ее ремонтировавший и пожалевший моих денег на замену маслонасоса,- царапина на валу где-то от развалившегося гидротрансформатора при буксировке одного, не очень хорошего, видать, человека, вернее его машины с ним. Мне мастер объяснял так (м.б. и не правильно)- когда масло
-
А если эта "няша" и есть то самое железо? Я уже год езжу с ней- компрессия только крепчает, немного правда- на 1-2 очка, ну и не только эта "няша" у меня залита.