
Алексей_12rus
Пользователи-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Алексей_12rus
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Звенигово
-
Масло
ТНК Ультратек 0w30
Старые поля
-
Авто
Калина2 1,6 8V
Посетители профиля
767 просмотров профиля
-
у меня 12 года залито. у официалов ТНК до сих пор есть нераспроданные остатки "профессиональной" линейки масел.
-
если с лёту-бриз31 с белгорода, павел с пермского края... от белгорода я много для себя почерпнул. давным-давно на форуме автомоек одного типа сразу "зачморили" за продвижение экстрактора и клининговых методов в химчистке авто. я почитал, начал гуглить. мне понравился этот подход.
-
Процитируйте эти посты на кар-каре, хочу услышать мнение того форума.
-
торнадором пользуюсь по минимуму, т.к. считаю это 401-ым способом отъёма денег у населению. но и этого мне хватает за глаза лёгкие (туман от химии). Про запах этого тумана я и говорю. Про респиратор знаю, а вот про перчатки это считаю уже перебор: если на руки так агрессивно действует, значит надо менять химию. уж про вред обивке не говорю. теперь про 4 литра отработки в багажнике. я действительно не знаю, как ЭЛЕМЕНТАРНО убрать масло. Свои мысли я высказал. как бы поступил я: вытащил обивку, газетами (бесплатный "сорбент") убрал по-максимуму, б/к шампунь, авд, кислотный ополоскаиватель. Те
-
и какое ваше мнение о грассе, об этом очистителе? Если мои выводы показались вам категоричными, я могу только посочувствовать... Добавлю ещё один минус к этому очистителю-запах. Начинают сжиматься лёгкие. Чем-то напоминает шампунь для автомоек. И да, лично моё мнение. Специалист высокого разряда в чём-либо (будь это токарь или спортсмен) не будет бить себя кулаком в грудь и самоутверждаться на всех и вся. Классика жанра для кофе-это Энзал+Ринза от Кемспек. всё через помповый распылитель. 4 литра отработки с ковролина-самый лучший выход это выкинуть на помойку и не заморачиваться. Промыть
-
Рынок автохимии довольно таки плотно насыщен российскими производителями. Думаю, в каждом регионе свои фавориты. Автомойки ширпотребные в моём личном восприятии - нацелены на обслуживании потока клиентов. Как правило, в погоне за выручкой не особо заинтересованы в качестве услуг либо по незнанию процессов, либо по нежеланию, либо какой-либо другой фактор. Предвзято к моим словам относиться не стоит, я не сторонник ни дешёвых моек, ни детейлинг-центров. Каждый зарабатывает как может и оценивает свой труд по-разному. На неширпотребных мойках используют всё, что отмывает и чистит с минимально
-
этот очиститель (клинер) используют только на самых ширпотребных автомойках. Эффекта мало, пены ОЧЕНЬ много.
-
Меньше будешь царапать с обычной варежкой-мочалкой. Способна принять в себя больше абразива.
-
Перед любыми работами с лакокрасочным покрытием авто необходимо его тщательно очистить. Будь это хоть абразивная полировка, хоть нанесение защитной полироли (силантов, восков и т.д.), даже перед нанесением обычного жидкого воска желательно после бесконтактной мойки помыть простой чистой варежкой с любым нейтральным моющим средством. От этого будет зависеть "живучесть" защитки. Чем стерильнее, тем лучше. Это относится и к помещению. Лично я использую в качестве дополнительных средств использую уайт-спирит и изопропиловый спирт, иногда по мере необходимости глину. Использованы мною были 2 бано
-
Какой смесью лучше сделать антикор днища?
Алексей_12rus ответил в теме пользователя forket в Антикоры и преобразователи ржавчины.
Для днища рекомендую Меркасол, для скрытых полостей тектил. Большинство современных материалов готовы к нанесению. Будешь делать сам, бери 5 литров на днище, около 2 литров уходит на скрытые полости. Если авто как в подписи. Импорт стоит сейчас дорого, если не куплен окольными путями (750-1200 р./л). Из отечественного Прим-антишум. Дешевле гораздо. Как сказали выше, главное-подготовка поверхности к нанесению. Хороший материал даже после 3 лет остаётся эластичным, не тведеет. На ютубе много роликов про работу современных антикор-центров, советую присмотреться к оборудованию для выбора автосе -
Как избежать образования льда в гофре перед дросселем?
-
Какое масло залить в Lada vesta
Алексей_12rus ответил в теме пользователя Celitel143 в Выбор моторного масла для авто
)Разумеется анализов не делал никогда. Как подавляющее большинство: органы чувств и ничего более, отсутствие жора. Внутри всё чисто визуально. -
Какое масло залить в Lada vesta
Алексей_12rus ответил в теме пользователя Celitel143 в Выбор моторного масла для авто
Total NFC-ку заливал в 13 году в зиму в 10-ку 99 г.в., в 12-ом Elf SXR -всё хорошо, Valvoline Fe в 14 в калину. -
Valvoline Synpower FE 5W-30 (API: SP, ACEA A5/B5, ACEA A7/B7, Renault RN0700, Ford M2C913-C/D)
Алексей_12rus ответил в теме пользователя SeMaksimus в Valvoline
Заливал в прошлую зиму в калину это масло. Заводилась в -30 с автозапуска (в коробке ТНК ATF-ка). Все свежие партии Валволина, какие продавал, были с фольгой. -
такая же ситуация. В сервисе сказали льдышка попала в перепускной клапан фильтра. Завёл в -23, маслёнка погасла сразу, вышел поболтать с соседом, через 5 минут сел в машину-горит лампочка. Обороты успели упасть до 900-800 об. Минут через 5 снова завёл-всё ок. Проехал на масле 7050 км Зик XQ 5w40, общий пробег 19750 км за неполные 2 года. Последний месяц езда по 5-6 км 2 раза в сутки (3 на работу, 3 с работу), грею до 800 оборотов. Поменяли масло со снятием поддона и деффектовкой. Всё нормально с движком.