-
Публикаций
564 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
132 Читатель Ойл-клубаО Nick
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Melbourne, Australia
-
Интересы
вера христианская
-
Масло
Valvoline Xtreme 504/507, Penrtite Enviro+ 5-40
Старые поля
-
Авто
B200 200CDI, GLA 220d
-
Стаж
20+
Посетители профиля
19 438 просмотров профиля
-
Смесь Penrite + RedlineOil //Mercedes B200 CDI
Nick ответил в теме пользователя Nick в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
Нет, будем считать, это лаба кривая -
Смесь Penrite + RedlineOil //Mercedes B200 CDI
Nick ответил в теме пользователя Nick в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
Загуститель в кряковой базе явно "сломался" к 300м/ч, Масло 229.51(2016) пригодно до 200-220 мото-часов МАКСИМУМ! Предлагаемый интервал в 25 т/км полнейшая ересь на этом масле. Также алюминия много, противоизносные качества слабенькие, даже для 200м/ч многовато. Не понятно откуда кальций нарисовался, и куда исчезла сера? Может мысли есть какие-то? -
Смесь Penrite + RedlineOil //Mercedes B200 CDI
Nick ответил в теме пользователя Nick в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
PRT B200 CDI ENG.pdf 300hours/20000km -
Смесь Penrite + RedlineOil //Mercedes B200 CDI
Nick ответил в теме пользователя Nick в Лабораторные анализы отработок - Дизельные двигатели
204 моточаса около 13800км топливо - около 660л (4.8л/100км) трасса 70% зима у нас (типа осени в России). долива не было проба снята на горячой двигатель, как описано выше через пару недель снимаю 300 моточасов, около 20т.км Мое мнение: масло целое, движок нет)) Износ весьма характерн для С3 масел, надо переходить на 504е. Наверное. PRTU B200 ENG.pdf -
Да кто огульно охаивает? Факты вещь упертая. Плюс мое личное мнение, о том, что производитель дешевка и новодел. Кто хочет - пусть тэстирует. Мое мнение однозначно, Пенрит лучшый в Австралии. Я тестирую пенрит, только на анализы полторы штуки баксов, как вы думаете, почему Пенрит, а не другое какое-то? Мой подход если говоришь, тп делаеь. делаешь - отвечай. Скоро увидим, на chто способно самое дешевое от Пенрита, уже 90 моточасов намотал. Через полтора месяца глянем. Кстати думал даже начать с того масла что я выше написал, но после терок решил пустить на промывку.
- 89 ответов
-
- австралия
- моторное масло
- (и ещё 1)
-
Я заказал пару канистр онлайн, пришли канистры... читаю на них и тм ничего про 229.51 не сказано. Хотя на сайте пишут про сертификацию с мерсом. Позвонил и спросил, че за фигня Там сисидит какое-то китайское, хитровые&ое и плетет че-то непонятное. Короче кручено-выверченные они какие-то, они делают бабки! Ну их нах. Вот сами и судите, нах. надо такое. А вот Пенрит проводит экскурсии по производству, у них есть свой профессиональный коллектив. Нормальный семейный бизнес, который работает честно и профессионально. Таким уважуха и почет/
-
Малоизвестное масло, дешевое. Создает впечатление производителя, который старается сделать продукцию самой дешевой, в ущерб качеству. Мой личный опыт приобретения вот этого масла, на ихнем сайте. Спецификации не соответствуют тому, что на канистре. Попытка позвинить и получить комметарии ни к чему не привела. Попереключали мой звонок, потом бросили трубку вообще. Типичная китайская совковость, нездоровые они какие-то. Ниже фото моей канистры и сравните с описанием на саите. Допуск 229.51 даже не упоминается! Лист безопасности не прозрачен, в сравнении с Пенр
- 89 ответов
-
- австралия
- моторное масло
- (и ещё 1)
-
Я етим маслом промываю движок. Самое дешовое из самих дешевых. Больше ничего не знаю.
-
https://www.truckworld.com.au/used/trucks/prime-mover/kenworth/t909/nsw/2012/1559657/?query=/trucks/&f=p~%24200,000..%24249,999-q~1-v~1-i~90000..99999-z~15- Наемным работать - около $7000 в мес. ~380т.руб. На своем траке - около $25000 Со своим траком (выплаты около $3000 в мес.), также ремонт и обслуживание, страховки и прочие бензины платишь сам. $12-13К должно быть чистыми в месяц, 680т.руб.
-
качество бензина "плавает", можно и бодягой заправиться. В основном из-за нечищенных хранилищ. Сколко не ездил в Сидней, клапана всегда клапана стучали от ихнего топлива. У них там ослиная моча в сравнении с Викторией. В европе топливо намного лучще чем тут, и наверное в целом чуть лучше, чем у вас. Но не супер пупер, как в европе. Электрички есть, в сити. Их очень очень мало в сравнении с европой. Почти нет! Зарядок почти нет. Народ не ведется, для бедных это дорого, а богатые предпочитают V6 V8 V12
-
180 штук не копейки для пенсионеров, и платежи из пенсии не потянуть. А дети берут в долг свои пол ляма или больше и закончат хуже, чем родители.
-
https://youtu.be/8-5JCL5CIGg https://www.truckworld.com.au/used/trucks/prime-mover/kenworth/t909/nsw/2012/1559657/?query=/trucks/&f=p~$200,000..$249,999-q~1-v~1-i~90000..99999-z~15- Зачастую трак приндлежит водиле, и он уже сам берет контракты. 300+ в год грязными запросто. А если на зарплате, то учитель в начальных классах больше зарабатывает.
-
Febi SAE 0W-40 отработка на Skoda Yeti после 6760км
Nick ответил в теме пользователя Proton в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
фердинанд.... млеко яйки-хитлер капут! Масло отработало отлично, могло еще поработать! -
братан, у меня токойже движок! Масло не тихое, ни то ни другое, сравнительно конечно.
-
Это возможно! Если в кредитном договоре указана персональная ответственность, что означает обеспечение всем движимым и недвижимым, тогда правонаследнику надо платить! Очень важно читать условия заема, надо что бы обеспечением заема выступал тот предмет, на покупку которого берется заем. Не всегда, но часто это удается. ужно с юристом советоваться. Если используете кредитную карту, то неплохо проанализировать те договоры, которые предлагаются банком. Если покупается машина, то и договор можно составить, что сама машина выступаем залоговым обеспечением.