
ZayacVlad
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 свежее
ZayacVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Производитель допускает 12fe. В инструкции по эксплуатации так же 0/5w40 допускается. дополнение к вашему скрину с допусками: -
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 свежее
ZayacVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Выбор между GC 5w30 и Diesel 5w40. Второй дешевле и гуще. -
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 свежее
ZayacVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Благодарю. FE не рассматриваю. На жару хочется именно 5w40. Или это заблуждение и такое густое вовсе не нужно? Смотрю анализы: diesel 5w40 вязкость при 100 - 13,72 GC 5w30 вязкость при 100 - 11,47. Чем для дизеля GC будет лучше? -
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 свежее
ZayacVlad ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Присоединяюсь. Можно ли лить в bmw b47 (по сути тот же n47) с сажевиком евро-5? Планирую только для эксплуатации летом на 5-7 тыс. -
Масло в редуктор и раздатку BMW
ZayacVlad ответил в теме пользователя wolf17 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Уточню: Motul Motylgear 75W-80 API GL-4, API GL-5, MIL-L 2105 D оно? А что на счет Motul Gear 300 LS 75W-90 GL-5? Странно но на том же озоне нашел TITAN SINTOFLUID 75W-80 c GL-5 допуском еще и горой бмвшных допусков. Только ручка кпп вместо редуктора смущает на картинке -
Масло в редуктор и раздатку BMW
ZayacVlad ответил в теме пользователя wolf17 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Сейчас Fuchs Titan Syntofluid SAE 75W-80 не имеет допуска gl-5. На скрине с оф сайта как раз 4218 и Fuchs Titan Syntofluid SAE 75W-80. Возможно что то поменялось в линейке фукса? Есть ли актуальная замена по Фуксу для BMW Hypoid Axle Oil G3? -
Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).
ZayacVlad ответил в теме пользователя ERYO в Выбор моторного масла для авто
Товарищи, полегче.. поддонов два варика либо люди в качестве заменителя ставят другой формы. ИМХО: у меня поддон родной, от мин до макс 1л источник -
Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).
ZayacVlad ответил в теме пользователя ERYO в Выбор моторного масла для авто
Александр КРК Oleg_is_250 Спасибо. Буду заливать Fuchs Titan GT1 Pro C-3 5W-30, т к давно на fuchs и есть хоть какие-то факты что не подделка в моём городе. -
Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).
ZayacVlad ответил в теме пользователя ERYO в Выбор моторного масла для авто
Gloryk Александр КРК batov_071 спасибо за ответы. Решил продать это масло и приобрести с необходимыми допусками. Как я понял нужно мало гуще? Условно если бы это масло было 5w40 можно было бы заливать? Сейчас думаю покупать 5w30 или 5w40 в этот двигатель. В теме конкретного ответа нет. Диапазон температур у меня -25...+35. Может есть у кого-то мнение на этот счёт, интересно послушать. -
Масло для 1.6 MPI CWVA (трасса, расход масла).
ZayacVlad ответил в теме пользователя ERYO в Выбор моторного масла для авто
Всем привет! Далеко не гуру в масляных делах, столкнулся с такой ситуацией: приобретён авто Skoda Rapid c двигателем CWVA, акпп, пробег 100 тыс. За первую тысячу пробега явного масложора не наблюдаю, что залито не знаю, обсуживалась у диллера. Подходит время первого ТО, делать буду сам. От предыдущего авто остались запасы масла 10 л. FUCHS TITAN SUPERSYN D1 SAE 5W-30, которое не имеет ВАГовских допусков. Соответственно возникает вопрос, могу ли я без ущерба для двигателя использовать это масло на два ближайших ТО? Замены будут производится по 7,5-8тысч 70% трасса, 30% город. Стиль езды умерен -
1) Mazda 3 2006 (америкос, точнее шла в канаду) 2) LF 2.0 бензин 180 тыщ. км пробега. 3) 4.3 (на практике меняю 4 л) 4) Беларусь морозы до -25, летом до +30. (хотел бы получить совет на летний и зимний период отдельно, если ето неоходимо) 5) 60% - трасса, 40% - город. Раз в недельку тахометр ложиться в красную зону. Так переключаюсь на 3-3.5 тыс. 6) Хочу менять ч-з 8-10 тыс. 7) Есть катализатор. По моему стандарт Евро-3 (не уверен). 8) Почти все. 9) API SL, ACEA A3/A5. От себя: пробовал заливать оригинальную дилексию - немного приходилось подливать по грамм 50 на 2 тыс км. Заливал ELF srx 5w3