-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Батон Подмосковный
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Красивый
-
Масло
ЛукОил.
Старые поля
-
Авто
Ford
-
Масло для двухлитрового Beta G4GC
Батон Подмосковный ответил в теме пользователя e-obuhov в Выбор моторного масла для авто
Ребят, подскажите подойдет это масло https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-aveno-semi-synth-sae-10w-30.html Aveno 10-30, допуск gf4. Менять буду через 6000 км,зимой не езжу. Больно уж цена вкусная, предлагают 800р за 5 литров. -
Была старенькая Ауди, поставил Sachs Advantage пр-ва Турции, ходили долго, машину с ними и продал.
-
Был положительный опыт использования 646 растворителя при очистки карбюратора старой Ауди. Ни один аэрозоль не смог убрать смолы и сильный нагар, а 646 справился за минуту)).
-
Немецкие vs Японские автомобили
Батон Подмосковный ответил в теме пользователя DDR в Автомобильный форум
GM - это эталон автомобилестроения? -
Немецкие vs Японские автомобили
Батон Подмосковный ответил в теме пользователя DDR в Автомобильный форум
Вы совершенно не правы. Связка TSI+ DSG после исправления косяков надежна и не доставляет серьезных проблем. К слову о цене ремонта, пример Шкода Ети 1.2 TSI , ремкомплект ГРМ с усовершенствованной цепью и натяжным устроиством стоит порядка 7000 рублей, замена 10 000 рублей. Моторы ремонтнопригодны, и ресурс не уступает серии ZZ / ZR Тойота. У приятеля на работе Октавия 1Z 2011 года с родным Грм, пробег уже 140 000 , цепь еще родная ничего не гремит. А вот хваленый, японский Aisin качеством не отличался от DSG. У владельцев 5х Гольфов, Джетт и Октавий срыгнул гидроблок у каж -
Пользовался раскокровкой фирмы Лавр, только положительные эмоции. В моторе с компрессией 7-7-8-9 , после применения жижи, компрессия поднялась до нормальных значений 12-12-11-12.
-
Немецкие vs Японские автомобили
Батон Подмосковный ответил в теме пользователя DDR в Автомобильный форум
Читаю и удивляюсь. Любители японских автомобилей, почти в каждом посту высмеивают Фольксваген за то, что у него не надежные моторы. Да, были проблемы, в основном из-за неудачной конструкции цепи и натяжного устройства 1,4,1,8 TFSI, в случаи 2,0 FSI масложор (исправили изменена конструкция поршневой). Моторы интересные и технологичные,но почему- то никто не говорит про неудачные моторы у Toyota- эти ребята косячили в самых простых своих движках : 1zz Короллы 120 и Авенсиса 250- масложор, ресурс низкий, грм гремит, сам мотор шумный, блок одноразовый,головку от малейшего перегрева ведет.