Перейти к публикации

harrion

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О harrion

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Масло
    Не разобрался

Старые поля

  • Авто
    Ford Probe 2

Посетители профиля

353 просмотра профиля
  1. Подниму тему. ej205, ковка, турбина, большой надув, маслянный кулер. Температура масла не выше 110 градусов. Очень интенсивная езда. Температура эксплутации от -30 в зимнее время и до + 35 в летнее Думал про Rosneft Magnum Racing 5W-40, почитав - появились сомнения Вспомнил про классический Mobil FS, оказывается его больше нет. Задумался про Sintec Premium 5w-40 Хочется по разумной цене, то есть не обязательно советовать Red Line и надежно Подкиньте информации для размышлений Спасибо
  2. 161 страницы воды, 4 часа потерянного времени. Так что лить то? зима до -30 лето до +35 психану и буду лить 5w40 как написано в дилерском буклете для РФ для себя выделил почему то только Castrol EDGE Titanium FST 0w30 А3/В4
  3. skorp777 подглядел несколько вариантов для себя, но не знаю верный ли выбор. Есть возможность купить любое масло любого производителя, но боюсь подделок связи с последними событиями в стране, поэтому делаю акцент на Лукоил. Возможно я не прав и стоит рассмотреть других производителей масел. Дайте профессиональный совет, а какое бы Вы масло использовали?
  4. масленкин Хорошо, поясню вам, данный двигатель ставился на европейские машины, на америнские и на японские. На Машины марки Ford и Mazda, с 1994 по 2002 год. В этот список входят такие АМ как Mazda 626 Ge, Mazda 626 GF, Mazda Xedos 6, Mazda Xedos 9, Mazda MX 6, Mazda MX 3, Mazda Capella, Mazda Millenia, Mazda Autozam Clef, Mazda Cronos, Mazda Efini MS-8, Mazda Eunos 800, Ford Probe 2 Все эти машины выпускались на одной платформе и имели разные модификации двигателей (KF-DE,KL-DE,KL-ZE, не берем в расчет моторы не V6), все они собраны примерно одинаково, ременной грм, гидрики, по каталогу о
  5. 1) Ford Probe 2 1994г 2) KL-DE, V6, 2.5 литра. после капиталки пробег 10 тысяч км.3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) 4) Воронеж5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, равнины Эксплуатация только летняя, от + 10 градусов до +35 6) Планируемый интервал смены масла - 6-7 тысяч, либо один сезон (раз в год)7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? - НЕТ8) Что из масел доступно в регионе - любое масло 9) Мануал говорит о таком. ESE-M2C153-E and API Category SG, Category SG, SG/CD. Мануал Очень старый, да и софт исключите
  6. Возможно, что предложите залить?
  7. 92 год авто, пробег 300 000. Эксплутация только летняя, остальные 7-9 месяцев стоит без движений. После замены в этом году на mobil 1 fs 5-40 начал жрать как не в себя, но выхлопа сизого нет, мотор сухой, до этого пробем таких не было, ездил на лукойле армотек, но после поездок на юга, осознал что слишком жидкое масло для такой температуры, мотор очень горячий, тем более на югах. уверен что проблема связана именно с маслом, а не с износом двс 1) ford probe 22) kl-de бензиновый3) входит при заливке 3.7 литра масла4) Воронеж лето до 35, зима до - 305) Режимы эксплуатации город 50, трасса

×
×
  • Создать...