
Урри+
Пользователи-
Публикаций
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 Читатель Ойл-клубаО Урри+
-
Звание
Начинающий
Старые поля
-
Авто
Mazda 2
-
Стаж
12 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Не факт что дело в масле. Был залит лукойловский антифриз, на пробке были сгустки время от времени, перешёл на Basf от Comma, все непонятки пропали, чисто, никаких отложений. Похоже где то Лукойл халявит или недоделывает.
-
Мобил 3000 вполне себе культурное масло, но для своей паспортной вязкости оно мне показалось густовато и не для зимы по этой же причине. Имхо Лукойл Синтетик будет более универсален.
-
Тридцатки фордовские есть в продаже с 913С, других не видел, по нулёвкам интересно тоже.
-
Хм, было бы не пойми какое масло, что то понял бы... а так, будем ждать результатов дальнейшей эксплуатации.
-
Вот эти фокусы с прогрессирующим уменьшением ухода масла могут зависеть от того какое до этого заливалось. Было у меня такое же после перехода с Esso на Лукойл Синтетик SM, от замены к замене (интервал 6..7 ткм) уход масла при езде на Лукойле уменьшался. Что до этого было залито? И при интервале 10 ткм смотреть за тем как расходуется масла надо после 4..5 ткм, там самое интересное может быть, первые 2..3 тысячи не показатель еще.
-
Очень любопытно будет, отпишись обязательно, и в сравнении с другими как вело себя.
-
torcon Таки да, бывает что колпачки без видимых на то причин умирают за одну-две смены масла.
-
Balu Лью вторую замену подряд GT1 Pro C3, у меня масло светлое.
-
torcon Масло ведет себя как вода на полированной воском машине, собирается как то оно в кучу, за место того что бы смачивать всю поверхность металла равномерно. Ранее такого не встречал... Скорее всего не обращал внимание. Тоже самое вижу с Fuchs, где то снимали LM - тот же прикол был. Имхо дело не в Лукойле.
-
шансонье +1 У этого масла другие нюансы, но оно не "моющее".
-
Дизтопливо стандарта Евро-4 в Беларуси запретят в 2014 году? Солярку Евро-4 могут изъять из продажи уже в декабре 2014 года. Такая норма содержится в техническом регламенте Таможенного союза ТР ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», согласно которому использование дизеля с содержанием серы не более 50 ppm разрешено до 31 декабря 2014 года. В свете этого понятно, почему «Белнефтехим» вывел дизтопливо Евро-5 на внутренний рынок и потихоньку «приучает» к нему белорусов. Но реально ли
-
Да, именно более высокая вязкость так чуствуется, хотя многие не верят. В G16B 5-30 только зимнее масло, на лето 10-30 надо. Именно на этом моторчике я хорошо чуствовал как масла себя ведут.
-
На масло спецификации SG обращать внимание как то не очень хочется, тем более что в связи с мутным происхождением уж лучше действительно Нафтан купить, тем паче что есть новый вариант с SL http://www.naftan.by/ru/catalog_report.aspx?idrec=195 Что до литовского завода, то там же похоже льют Statoil, с таким же ощутимым имхо падением качества, так что в один ряд к Пемко, Фавориту, Маннолу можно ставить и Статойл. По разливке в Литве, есть непровереная инфа что лет 3...5 назад ещё некоторые виды масле шли у Маннола всё такие ещё из Бельгии, что сейчас, хз, и не особенно интересно.
-
BMW LL-01 - судя по всему полнозольник, не лау сапс.
-
http://second.by/Lorsi/2298092/motornoe_maslo_favoritmannol_i.html Да, Чемпион, Вольф, вот Фаворит, Маннолы...