
James May
Пользователи-
Публикаций
975 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км
James May ответил в теме пользователя mihail026 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Ну это считай вилами по воде, сегодня так замешали, а завтра так намешают, что там серы будет по всем канонам изготовления минеральных масел. В чем смысл то? Экономия на масле или любопытство? Вот в чем вопрос -
Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км
James May ответил в теме пользователя mihail026 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
В чем сакральный смысл сего действия? Вот мужики занимаетесь экспериментами. Минералка она и в Африке минералка, засрет движок рано или поздно все равно. Гидрокрекинг в любом случае будет лучше, даже самый дешевый. Базару нет, в принципе в моторе будет работать любое масло, которое хоть отдаленно напоминает моторное, будь то трансмиссионное или трансформаторное, веретенка или что там ещё есть, даже не знаю. Но осознанно лить минералку, которая не сильно дешевле гидрокряка, да и де-юре (получается и де-факто) не рекомендована к применению в данном моторе, ну такое… -
Катаю второй сезон на WD 2. Первая липучка в моем использовании. Доволен всем. Протектор мощный и глубокий, ламелей очень много, состав резины мягкий. Держат на снегу хорошо, лед неплохо (с понимаем, что это липучка), асфальт неплохо. Глубокий снег очень хорошо. По трассе едет уверенно и не рыскает на адекватных для липучки и зимы скоростях 90-110, по снежным переметам едут неплохо , по плавности средне, по шуму сильно тише, чем SC 2. Наверное по шуму как неплохие летние шины. По мокрой каше АБС срабатывает часто, впрочем как и у всех. По укатанному снегу норм едет и тормозит, наверное чуть-чу
-
Брал такие, и сейчас такие стоят. Норм чистят, единственное, пассажирский дворник мажет по краям конкретно у меня на машине.
-
Rolf S9 Ultra 0W-30 C3 отработка на Skoda Rapid после 8600 км
James May ответил в теме пользователя dsi в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
В таком режиме до 10-12 ткм думаю можно катать -
Ну да, кроме как замены масла ничего не менялось и такая разница. Тем более я же написал, что все суждения и восприятия субъективные, но всё же.
-
В общем залил я Gold L 5w-40 в CWVA. Мне не понравилось. Работает шумно и грязно, мотор стал тупее на разгон, невнятная работа, похожие на детонацию звуки при старте. Понимаю, что это субъективно, но все же. Посмотрим на угар. До этого был ZIC X7 C3 5w-30, на нем работа мотора как песня, тихо мягко, никакого детона. Угар был минимальный: 300мл/7500км.
-
Мне это масло пока что нравится больше, чем другие масла, на которых я ездил на своем cwva моторе, который склонен к угару. Обычно до этого всегда уходило до 1л/7500км. Сейчас уровень стоит, мб ушел 1 мм максимум. Скоро и менять пора. Зимой нормально запускается, в целом работает тихо и самое главное, нет детонации вообще. Жара, кондер, 95 бензин, механика. Все способствует детону, а он раньше и был постоянно. Сейчас как бабка отшептала, вообще нет.
-
Тема для глупых вопросов
James May ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Моторные масла ОБЩАЯ
Да не в этом дело, я лью допустим 5-40, при всем желании ниже чем 5-30 А5 его не уронить за ~150 часов. Да и заливал я те же 5-30, все равно новое масло работает тихо, отъездившее уже громко) -
Тема для глупых вопросов
James May ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Моторные масла ОБЩАЯ
Почему после определенного пробега после замены масла (~130-150 мч) мотор начинает работать громко, натуженно и «грязно»? Меняется звук в неприятную сторону. Вязкость не проседает, щелочного как мы выяснили ещё полно, присадки срабатываются? В чем физика процесса? -
Если хозяин правда обнулил показания МЧ на сигнализации в момент смены масла, а не ранее, то не верить им у меня нет основания. Сигнализация считает по КАН-шине все показатели авто, когда снималось с охраны, когда открывалась дверь, вкл зажигание, вкл двигатель и тд с точностью до секунды. Ей не составляет труда посчитать все МЧ. У меня такая же сигналка и на поло лифтбек она считает довольно таки точно, за 100 МЧ по БК расхождение мб +- 1мч максимум.
-
Думаю на востоке страны где вечная мерзлота люди не ездят на турбоперделках типа вага, Там скорее всего древние япошки с архаичными моторами типа тойоты, где мотору не так критично работать на масле по 600-700 часов, ещё картеры наверное по 6-8 литров.
-
Думаю там есть какие то адекватные интервалы, 3000-5000-7000 км. Либо же по сезонам, каждые 3 месяца допустим зимой либо же перед и после зимы.
-
На севере своих проблем хватает и помимо масла