Перейти к публикации

ADDY

Пользователи
  • Публикаций

    431
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Читатель Ойл-клуба

О ADDY

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Maardu-Pskov
  • Интересы
    Электроника, рыбалка, охота
  • Масло
    Addinol, Neste, Sintec

Старые поля

  • Авто
    Lacetti 1,4, Mersedes GL 2019
  • Стаж
    30

Посетители профиля

16 287 просмотров профиля
  1. ADDY

    Sintec Premium 9000 5W-50 A3/B4 (ACEA A3/B4; API SN/CF)

    Ну раз лил 0W20 в эту Хонду, то открой КК и посмотри на выпускной распредвал.
  2. Отлично подходит, в это моторы что ставились в Лачетти.
  3. Оно новое не красное, оно потом чуть краснеет. Но не думаю что Синтек подделывают.
  4. Интересно, а сейчас что то изменилось ? Может температура застывания в последних партиях уже не дикая ? -49 это уже как нулёвка... Лача у нас на таком ездит (пробег космический), но морозов сильных не было давно , в прошлую зиму заводилась всегда, на 7000км угара не было заметно по щупу всегда.
  5. В мануале W30 и W40 . пробег за 500т, заливаю всегда 5W40, не ест, едет. Был Меган, там в комплекте была кожаная сумочка и в ней три книжки, так вот там было указано W40, потом смотрю на сайте Рено уже W30. Экологи похоже вносят коррекции, типа легче ход, меньше топлива съешь и меньше выхлоп, а то что в старых моторах жидкое масло в трубу полетит они не знают... Вот из мануала на Лачетти :
  6. Да, у меня за 500ткм не ест 5W40, от замены до замены катаю. Только вот до ухода брендов я лил Аддинол и Несте, без палева, а теперь вот не знаю что лить в старушку...
  7. Так какое масло лучше для Лачетти, это, или Sintec Platinum 7000 5W40 ? Или это одно и то же ? Сейчас залито Platinum, уже в третий раз... Или Premium намного лучше этих обоих ? (Меняю через 7-8ткм)
  8. Ну да, 0W20 заcтывает при -32 ... Остальное да же смотреть не хочется, сделано специально для нас....
  9. В F14D3 , K4J732, ну и в дизель 642 то же W40 .
  10. Бывает рукожопы зазоры сделали, бывает пробег большой, я лью W40 , не ест ни капли и всё прекрасно (на W30 грубее мотор работает - пробовал), много лет, 6 лет назад пробег был 416ткм (по мозгам), наверное это реальный был, так как на панели был 160ткм.
  11. А что, на опелевском 1,8 моторе не образуется защитная плёнка ? Вот про W50 , например (не реклама) : "Для достижения максимальных показателей и для защиты «сердца» автомобиля атлеты Motul выбирают легендарные смазочные материалы Motul из спортивной линейки 300V. Продукт 300V Competition 15W50 – это 100% синтетика, созданная по специальной технологии (Ester Core®) французскими инженерами для надежной защиты двигателя во время самых серьезных нагрузок и для установления новых рекордов. Впервые дрифт-битва D1 Primring GP прошла в сентябре 2014 года. Участие в ней приняли по восемь лучших росси
  12. Ну если у вас ниже -25 то может 0W40 и надо, а так то я и в -30 на 5W40 норм заводился всегда. У нас нулёвок и выбора нет толком нынче...
  13. На 30 тише не будет, да и защитная плёнка слабее. Тем более у кого мотор более 200ткм лучше 40. Спортсмены 50 и 60 заливают, дураки что ли...
  14. ADDY

    Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)

    После Рольфа залил сейчас этот Синтек, расскажу что изменилось. Замены три лил Рольф, замены через 7-8ткм, мотор чистый, посмотрим что будет после Синтека платинума.
  15. ADDY

    Sintec Platinum 7000 5W-40 (A3/B4 SN/CF)

    Ща поеду забирать и на эстакаду, менять масло.

×
×
  • Создать...