-
Публикаций
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
16 Читатель Ойл-клубаО Fidel
-
Звание
Новичок
- День рождения 02.07.1975
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодарский край
-
Масло
Totek HR 5w40
Старые поля
-
Авто
Toyota Avensis I 1997 7A-FE
-
Стаж
с 1993г
Контакты
-
ICQ
490491031
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Она стала "Кладбищем приколов"
-
А добавляешь в корзину - там оно уже 855
-
Хэд энд Шолдерс - идеален для таких условий.
-
А аббревиатура ПТФЭ в названии продукта означает нечто другое?
-
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%84%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8D%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD
-
Оффтоп ...Я тоже не успел этого выяснить, потому что прямо со стройки меня послали на курсы английского языка, с которых я был отчислен за неуспеваемость, потому что преподавательница не понимала моего чистого английского произношения. Однажды она меня спросила, где я обучался английскому языку. Я ответил честно: в английской спецшколе. На это она ответила, что, оказывается, всегда не доверяла английским спецшколам и что, согласно последней инструкции ВЦСПС, звук «the» надо произносить совсем не так, как это делаю я. М.Задорнов из докладной американского шпиона "Задание выполнено!"
-
А Тефлон не фторопласт?
- 43 ответа
-
- Триботехнический состав
- присадка
- (и ещё 1)
-
О фторопластах много чего интересного пишут. Начиная от низкой теплопроводности образованной пленки и последующего увеличения температур поршня с кольцами, закоксовывания колец и до образования фосгена как продукта термического разложения.
- 43 ответа
-
- Триботехнический состав
- присадка
- (и ещё 1)
-
Теория упоминала еще об одном моменте: Угол клина ремня и шкива одинаков. Но при изгибе ремня вокруг шкива угол клина ремня уменьшается, и чем меньше шкив, тем больше деформация и большее отклонение угла от номинального. В результате силы прижатия поверхности ремня к поверхности щечек шкива становятся неравномерными, износ неравномерный. Проскальзывания, рывки и вибрации увеличиваются. Чтобы так не происходило, угол шкива даже, помнится, в зависимости от его диаметра выбирался по справочнику. Конечно, к поликлиновым ремням это относится в меньшей степени в силу меньшей толщины ремня, как и к
-
"Сборы Ротенбергов" или очередной налог для ... Пишем о поборах народа государством.
Fidel ответил в теме пользователя Discoverer в Автомобильный форум
С сайта Платона: "...В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы." -
Я бы просто сьездил на ПТО к газоанализатору, он наверняка покажет, жива там химия или ее оттуда выдуло давно. Резонатор вместо катализатора уж точно экологичнее не станет, а если еще и мощностные характеристики не улучшит по сравнению с неразрушенным катализатором - так и смысл мероприятия сомнителен.
-
Пришло время или есть на то инструментально измеренные показания? Я видел катализатор с 20летней машины, который по глупости вырезали целиком, вварив вместо него резонатор. Несмотря на то, что та машина поджирала масло 1-2 литра за 10 т.км, катализатор был чист и свеж. Ну и хозяин "кастрированной" машины только потерял деньги на работу сварщика. Никакой прибавки ощутить не удалось. Ну и пламегаситель - эт на развод какой-то похоже. Какое там пламя им гасить? Температура газов после работающего катализатора гораздо выше, чем газов без него. Резонатор там гораздо уместнее, чем какой-то плам
-
Хон хону рознь. Не все, что исцарапывает поверхность гильзы под углом, годится для сравнения с технологиями заводского плосковершинного хонингования. http://www.zr.ru/content/articles/13418-na_ploskih_vershinah/
-
В магазине автомалярки покупал обезжириватель, или его еще так и называют - антисиликон.
-
Вот убей не помню, где читал обсуждение подобной проблемы с лямбдой при использовании УМТ, но вывод был, ЕМНИП, таким: Ошибка возникает на некоторых бензинах, оксигенаты которых суммируются с оксигенатами УМТ и в итоге коррекция по лямбде упирается в предел, заданный прошивкой. Считая повышенное количество кислорода в выхлопе аномалией, ЭБУ считает это ошибкой коррекции и поджигает CheckEngine. Лямбду ведь вполне возможно проверить тем же осциллографом. Он и покажет, померла лямбда или это мозг не расчитан на такие коррекции. УМТ я в свое время, пока был доступ к местам реализации, выкатал