
Михаил Алексеевич
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Михаил Алексеевич
-
Звание
Новичок
Старые поля
-
Авто
Мерседес GL
-
Стаж
30лет
Информация
-
Масло
ТОТЕК Астра Робот HR
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Сформулируйте пожалуйста все ваши и не ваши вопросы.
-
Здравствуйте! Давно не появлялся на страницах вашего сайта. Протестить масло можно и на пробеге в 10000км. Как я уже писал ранее, мы (ТОТЕК), готовы к подобным сравнительным испытаниям. Нам нужны представители тех марок масел, которые будут сравниваться (соревноваться) уполномоченные этими производителями. Когда с вашей стороны это будет организовано, то меня найти легко пишите на почту totek@yandex.ru или просто набираете в поисковике ТОТЕК и через сайт бросаете свой вызов от имени таких-то и таких-то марок масел. И приступаем к обсуждению условий дуэли!
-
Где предлагаете проводить тест? В сравнении с какими маслами? В какой лаборатории, в присутствии кого? По каким параметрам? И планируемые затраты (в рублях пожалуйста). Потом тестить свежее масло бессмысленно, давайте тестировать после пробега в двигателе не менее 20000км. и тогда сравнивать физ.химию. Давайте на моторах такси проверимся. Мы то уверены в результатах которые покажет ТОТЕК. Мы это проверяли! Мне непонятно слово "боянить"? И выражение "я не курю". Нужно учиться новому языку! "Тестить", как-то вошло в обиход и мне понятно. "Дык" это повидимому так?
-
Накажите! Конечно же, накажите! Интерес к нашему продукту ТОТЕК мы не подогреваем. Хочу заметить, для чего-то вы сами подняли тему ТОТЕК на страницах своего сайта. Лучшим критерием истины является опыт. А опыта применения продукции ТОТЕК здесь ни у кого нет. Людей которые пользуются нашей продукцией и пытаются поделиться с вами своим опытом вы так оклевещите, что зная подобные недобрые манеры многие предпочитают отмолчаться и не тратить времени. И этот посетитель сайта, спрятавшись "за ник", считая себя Человеком, ведь непременно человеком. Позволяет себе такие глупые высказывания и
-
Здравствуйте! Домашний тест по перетеканию вы легко можете сделать и в морозильной камере своего холодильника. Чем и удовлетворите частично своё любопытство. Сравните ТОТЕК по этому параметру с продукцией глубокоуважаемого Запада.
-
Спасибо вам Павел Валентинович на добром слове, как человеку искреннему, правдивому и справедливому! Хочу проинформировать Вас и остальных посетителей форума, что с 2005г, когда произошло "недружественное" поглащение "Спектрола" больше я ни какого отношения к этой торговой марке и к Дэлфин групп не имею. Сам бы не стал заливать в свой двигатель масло "Спектрол" производства с 2006 года и более поздних лет производства и другим бы не посоветовал. Но вот, если бы мне попались на глаза банки с маслом "Спектрола" выпущеного с 2000 по 2005годов, с удовольствием бы купил себе его впрок, ибо с
-
Здравствуйте! Спасибо. Не считаю возможным отделять себя от своего народа. Поэтому я здесь и везде, где могу принести пользу своему народу своей стране. Необходимые испытания наших масел сделаны и мы имеем достаточный опыт в этом деле. Когда, вдруг у нас вырастут объёмы продаж и ТОТЕК (его маслянное подразделение) станет интересно широкому кругу лиц, тогда может стать целесообразным и необходимым произвести материальные затраты на получение всех пречисленных допусков и одобрений. Поверьте для нас это просто вопрос потраченных денег. Мы способны выдержать любой экзамен, пусть только за нас э
-
Напишите за что я должен ответить?!
-
Развод на деньги для каждый раз делают, когда вы покупаете гидрокрекинг, как синтетическое масло. По соглашению между глобальными производителю это признано синтетикой и она теперь синтетика всё правильно, но осталось разводом на деньги. Думаю вам следует купить попробовать масло ТОТЕК Астра Робот-SL 5W40 лично убедиться и со всей основательностью говорить. СРАЗУ ОГОВАРИВАЮСЬ ЭТО НЕ РЕКЛАМА, НЕ ПОПЫТКА ПРОДАТЬ НАШ ПРОДУКТ! НАМ ЭТО НЕ НУЖНО! Мы понимаем, что у вас есть свои приоритеты, привычки. Нравится вам ваша марка масла пользуйтесь ей. Мы делам продукцию для тех людей которым в том, что вы
-
Ну вот! Вроде должна быть приличная публика на форуме ЭКСПЕРТЫ всёже, а опускаетесь до банальных оскорблений типа "ПРОХОДИМЦЫ". Какая экспрессия у человека?! Просто поражает злоба, которой брызжет этот человек?! Вы бы объяснили от чего это в вас? Это уже похожа тема к модератарам сайта!
-
Спасибо вам Павел Валентинович на добром слове, как человеку искреннему, правдивому и справедливому! Хочу проинформировать Вас и остальных посетителей форума, что с 2005г, когда произошло "недружественное" поглащение "Спектрола" больше я ни какого отношения к этой торговой марке и к Дэлфин групп не имею. Сам бы не стал заливать в свой двигатель масло "Спектрол" производства с 2006 года и более поздних лет производства и другим бы не посоветовал. Но вот, если бы мне попались на глаза банки с маслом "Спектрола" выпущеного с 2000 по 2005годов, с удовольствием бы купил себе его впрок, ибо с
-
Здравствуйте Нептун! Хватили вы здесь про 30% присадок (причем знаменитых фирм: Басф, Лубризол, Мобил и т.д.), как говорят в Одессе не скажите этого в бане - шайками закидают. (извините, я позволил себе небольшую шутку) 15-17% это уже перебор и подобные пакеты присадок начинают разваливаться удержать их в стабильном гомогенном состоянии очень трудно. Современные тенденции, напротив ведут к сокращению объёмов присадочного материала, Для этого ведутся активные работы по созданию новейших базовых масел. Так например Эксон-Мобил сделал уже СпектраСин-ПАО, металлоценовые ПАО, алкилнафталины и проч
-
Вот правильно сказано, дюже грамотный потребитель и есть наш клиент. Как и в 90-х и начале 2000-х по 2005год мы были первыми, так и сейчас для грамотных, делаем масло грамотно, по совести и от души. На мега качестве мы сейчас едем вперёд, бескомпромиссном качестве. Это, если хотите, интерес наш, хобби, увлечение.
-
Это пошла в ход уже техническая софистика. Вижу, что мне и остатков моей жизни не хватит ответить на подобные вопросы. Вижу, что вы искренне считаете себя квалифицированным специалистом. Испытания для журнала проводила кафедра двигателей внутреннего сгорания в своей лаборатории двигателей внутреннего сгорания на моторном стенде имеющем госповерку Санкт-Петербургского Политехнического Университета. Понимаю вас, там так же сидят недоучки из бывшего Советского Союза и ровным счётом ни чего не знают, а только рисуются профессорами да доцентами. А в журналах-то одни журналюги. Давайте дальше серьёз