Перейти к публикации

HiddenR

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О HiddenR

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.06.1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    mobil 1

Старые поля

  • Авто
    Nissan_R'nessa, Honda_HR-V
  • Стаж
    с 1989 года
  1. some man Кстати! Года три назад снимал вариатор. Жена ехала и машина резко встала с миганием лампочки "D". Думал, ремню вариатора хана. Оказалось, срезало шлицы маховика или как там его, который на первых вариаторах вместо бублика ГТ шёл. Заодно узнал, что довольно распространенная проблема на первых вариаторных хондах к пробегу около 250-270 тык. Вкинул другой с разборки и дальше катаемся. Заодно глянул состояние ремня и конусов вариатора. Всё хорошо, единственное, что в области постоянной работы ремня конусы не блестящие стали, а матовые. Пальцометром выработка не ощущается.
  2. Получается, меняешь примерно всё масло. Там ёмкость вариатора 6 или 6,5 л, точно не помню. Я просто все циферки по техжидкостям смотрел, когда этот авто купил, а было это в далёком 2011-м, уже подзабылось))). Так вот, сливаешь из этих 6-ти четыре, заливаешь свежие четыре, катаешься 100-200 км, сливаешь ещё 4 и заливаешь свежие 4. Катаешь 30-40 тык. Усё.)))
  3. Подсыплю крошек под стол! Honda H-RV передний привод, вариатор, пробег 320 тык, масло в вариатор льётся Лукойл cvtf. Замена раз в 30-40 тык. Как-то так. По трассе 110-120, без светофорных гонок. Город-миллионник. Было бы меньше пробок, менял бы раз в 50 тык. Замена частичная: беру две канистры и заливаю в течение пробега 100-200 км.

×
×
  • Создать...