-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО FIDGETS
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30
Старые поля
-
Авто
Audi a4 b8 2014 gen 3
-
Стаж
c 1995
Посетители профиля
1 138 просмотров профиля
-
Это понятно... А если серьезно - кто на что переходить думает?
-
Замена Motul 7100 4T 10W-40 для мото, на что то бюджетное!
FIDGETS ответил в теме пользователя XPEH-Ekb в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
А Мотюль 7100 10-w40 больше 1000 за литр - бюджетно? У меня хитрожопая система смазки. Она же - охлаждения. То, есть есть радиатор, но в нем не антифриз, а масло. При замене, сливается где-то 4,5 литра. А полный объем в системе под 7! Так мне сейчас, что 7 литров купить shell и слить все с ссистемы, включая радиатор, что очередной раз поменять 4,6 , просто слив из картера мотюль. Бюджет и там и там - 5 рублей выходит. Только, есть шанс отпрыгнуть от мотюля. Вот и думаю..... Пы Сы В машину тоже лью shell из газа. Мне нравится..... -
Замена Motul 7100 4T 10W-40 для мото, на что то бюджетное!
FIDGETS ответил в теме пользователя XPEH-Ekb в Масла для 2-х тактных 4-х тактных двигателей малой техники.
Мужчины, У официального дистрибютора ( думаю, самого крупного, что исключает подделку!) "стандарт ойл", в своем интернет магазине появились масла для мото: SHELL Advance 4T Ultra 10W-40 Кто что думает? https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_mototsiklov/shell_advance_4_t_ultra_10w_40/?oid=45876 -
Перейти обратно на 95 g-drive может на зиму?
-
Да вроде не особо. Но подрос. Наверное на 1 литр где- то
-
Три бака уже на 100-м скатал. Чота долго подстраивается лямбда
-
Чипа нет. Расход изменился после смены топлива с g-drive 95 на g-drive 100 Вот в чем вопрос
-
Перешел на данной топливо с 95 G-drive Машина шустрее стала разгоняться. Вроде как ровнее стал работать мотор на холостых. Может кажется. А вот расход вырос. Думал сперва, что это следствие того, что стал с большей охотой нажимать на педальку. Но нет. На холостых на нейтрали мгновенный расход был 0,8-0.9. Сейчас 1,1-1,2. Мотор 2 литра турбо TFSI CNCD GEN 3 . Пробег 44000. Свечи менялись 3 тысячи назад. Масло SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 c 504\507 допуском VW
-
http://www.oil-club.ru/forum/topic/29844-voprosy-k-ofitcialnomu-predstavitelyu-shell/page-4
-
Ответа нет.... :( Я так понимаю, что с изменением базы в составе, коды никто не поменял продукта? Или поменяли? Если поменяли - то как отличить при оптовых заказах масло на гидрокряке от масла на GTL?
-
Блин :( Вот нафига они так сделали? Лучше бы прекратили производство на время отсутствия "ингредиентов" нормальных
-
Тоже собираюсь менять - время подходит. Чот не хочу заливать "обновленный" состав :( Что лить то на зиму, уважаемые?
-
Масло для Audi A5 2.0 TFSI 230 л/с Gen3
FIDGETS ответил в теме пользователя Marsell в Выбор моторного масла для авто
Нет, не доливал -
Масло для Audi A5 2.0 TFSI 230 л/с Gen3
FIDGETS ответил в теме пользователя Marsell в Выбор моторного масла для авто
Лью Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0w-30 504/507 Уже два раза по 7500. Мне нравится. Мотор Gen 3 224 л.с. -
масла в коробки DCG (DSG,DKG)
FIDGETS ответил в теме пользователя d@4nik в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
А чем эти допуски отличаются? G 052529A2 G 052182A Ведь оригинал бывает и тот и другой