Перейти к публикации

vovslev

Пользователи
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

О vovslev

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.02.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Toyota 0W-30 DL-1->kixx pao1 0w-30

Старые поля

  • Авто
    Prado 150 2.8л, 204 л.с., TX L
  • Стаж
    2002..

Посетители профиля

656 просмотров профиля
  1. vovslev

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    Тоже на такое перешел в прошлом году с тойоты 0/30 дл-1 начитавшись этого форума, прадик идентичный, сегодня вечером поеду второй раз менять 6500км за 217 м.ч. накатал если сигналка не врет, тойоту строго 5тыс катал пох на м/ч, кроме одного раза там чисто по трасе за 2 месяца 6к накатал часов было около 150. Пробегу на прадике щас 57.5, пока вроде не чихает не кашляет, привозил в 23м с 35 на одометре, по экологии ничего не трогал, мочевину доливают перманентно как попросит.
  2. Где прочитали, я тут наоборот местных экспертов начитался и перешел на него с тавоты 0в30 дл-1. Мотор такой же как у вас, даже хуже, евро 6 на 204 л.с. без всяких вмешательств с мочевиной.
  3. А кто вообще сказал что Dl-1/C2 к нему по мануалу, это на старый 177 сильный так было, на свежий рекомендовано 0w20 C5 однако.
  4. Тоже чтот удивило, купил пару банок через озон у продавца "Центр Автомасел", заехал на масленку, там поменяли, спрашиваю типо а где остатки говорят всё влезло, страно это, всю дорогу 7.5л в прадике было и по щупу вроде ровно уровень, конечно могли 300г сп***ть ироды петли там на подъемнике смазывать, но до этого замечены не были. Надо пойти взвесить, благо 4 банки сразу купил, 2 осталось.
  5. vovslev

    Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)

    Захотелось мне кикса в свое ведерко залить, полазял по фарпосту, а там в разных объявах разные банки, подскажите в чем отличия. Притом красненькая от 5 начинается у нас во владе, оранжевые по 4-4.5 в хабаровске
  6. Чтот глянул оно копейки стоит по сравнению со всякими мобилами шелами которые в другой ветке советовали советовали, у меня правда чуть поменьше масла влезает, но та же хернь впринципе, крузер 80, мотор 1HD-T, объем картера 9.3 л., только щас заканчивают перебирать двигатель, механик сказал лить полусинтетику 5/10w40, сегодня купил Eneos Super Diesel 10w40 CG-4, но мож его на лукоил перевести в последующем, 200 по трасе не ношусь, по болотам не ползаю так чисто городской паркетник и то больше половина трасса со скорость 100-120, как думаете нормально будет на лучке ему экономить или наф, а то ч
  7. Прикупил я короче банку масла себе, 23г. 18тыс рублей, выходит 900р за литр, нормальная замена лукойлу мне кажется, сливал старое с машины писец оно грязное походу никто никогда его и не менял, как на заводе 0w20 залили так и катали все 35тыс. Интересно как оно по смешиванию, ничего не промывал.
  8. Одинаковые машины, прошлый прадик был 19г на старом дизеле 177л.с., там судя по наклейке 0w30 лили, этот 20го на новом 204л.с., вон интересно было чего туда япошки залили 0w20 как новый мануал советует или 0w30 как старый. А наклеек нету :(
  9. причем здесь ваш новый хайлюкс и б/у прадик с попнии, япошки обычно наклейки клеют, вот допустим на прошлом прадике было. Привозил с пробегом 24800. А этот блин с 32 пробега и сцуко ни одной наклейки хрен пойми что туда заливали и заливали ли вообще.
  10. Забрал я с таможни прадика, ни одной наклейки на нем нету, 34 пробега, только про фильтр салонный нашел на 31, такое ощущение что ни разу не меняли масло, по запаху не смог определить какое оно там 0w30 или 0w20
  11. Я видел это, слева мануал на 177 сильного справа на 204. Но что-то как то я очкую мочу эту лить в трактор, чай не примус. Позвонил парнишке которому в августе такого же прадика 204 сильного привозил, он тавоту залил 0w30 dl-1.
  12. Кикс только в одном месте судя по фарпосту, щас есть завтра может и не быть, зики чуть другого допуска, нам С3 не совсем подходит, С2 нужно, ну или накройняк C2/C3. А чего это вдруг такая тойота стала голимой минералкой? По поводу контрабанды я чуть-чуть не правильно выразился, паралельный импорт или как там оно правильно, масло вроде никто не запретил завозить, сам в порту работаю и видел как контейнеры с Японии отгружались, ну собсно поэтому оно в каждом задрыпаном магазине имеется. Зы: Кстати щас всю тему прочитал по киксу, оно с производство снято, поэтому и нету нифига,
  13. Не ну насчет самого дешевого я конечно погарячился, лукойл 5w30 то всяко подешевле будет, а вот тот же идемитсу 5w30 который я лил раньше ровно те же от 900р литр, ну и всякие киксы и тем более мобилы дороже будут, притом очень шанс высокий нарваться на подделку, в японских банках с иероглифами никто поделывать не будет, оно в японии копье стоит, проще контрабандой притащить, чуть дороже 100 баксов за банку
  14. У нас почему-то самое адекватное по соотношению цена/качество оказался оригинал 0w30 dl-1, контрабандой из Японии по 18-20 рублей за банку 20л. Нафиг при таком раскладе всякие эти непонятные киксы идемитсу лукойлы которые ещё и дороже стоят.
  15. Мож это, какой-нибудь любитель модного нынче слова "чип-тюнинх" был? +100-500 лошадей притом расход на пару литров меньше.

×
×
  • Создать...