
Holms
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Holms
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
0w-20
Старые поля
-
Авто
Suzuki Grand Vitara 2,4
-
@koks150 Рано говорить. Пока эффект нового масла сильно присутствует. Второй день катаюсь.. Есть профильная тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/19955-lukoil-genesis-special-fe-0w-20/
-
Через три тысячи рык на Wolf, что был сразу после его заливки, стал заметно громче :( . Не выдержал-залил новое 0w-20 от Лукойла. Удивился как быстро слилось из картера: секунд через 30 даже не капало уже. Почему-то показалось, что раньше 20-тки сливались дольше.
-
Ну с "веретенкой" от Шелл дружба-то была. Да и на кряковый Мотюль ДВС не жаловался. Похожий рык был на Лукойле А5 5-30 после 5 тыс. Спасибо, попробую.
-
Именно эта сушилась в гараже при 12-20 градусах. За пару дней сформировалась картинка. потом не менялась совсем, сфоткал через месяц. Через пару недель делал еще пару капель: выглядит также. Прошлая проба была похожих условиях, но чуть потеплее.
-
Краевая зона в упадке: масло умерло? Shell 0-20, пробег 4 тыс. На 3 тыс. краевая была чуть ровнее.
-
Залил Ecotech 0W-20 после Shell 0W-20 и вспомнил, что двигатель состоит из железа:) шумнее стало и рык появился.
-
JWS 3314 вместо 3317
Holms опубликовал теме в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Ливанули по ошибке 3314 (Ravenol ATF JF405E) вместо 3317 в АКПП Suzuki Grand Vitara 2,4 2012 (4 ступ.). Сделана полная замена. Причина замены: коробка стала пинаться через полгода замены на T-iV (Мануал допускает 3317, 3309). Сейчас АКПП работает много лучше, чем ранее, Итого имеем 3314 вместо 3317: оставить или поменять? -
Бутылка из под воды (Бонаква, по-моему). Сполоснул без моющих средств и просушил 2 дня в открытом виде. Охлаждайка не уходит (меняли ее на 30 тыс.). При заливке Армотека был уверен, что вязкость просядет хотя бы до 9, чтобы потом лить это масло взамен основного рекомендуемого 0w-20. Для подстраховки сделал анализ, но вязкость совсем не просела, хотя и залив был после 20-ки... И не понимаю как продержалось щелочное все эти 8600 км: оно выше, чем у некоторых новых масел!
-
Откатал около 8500 (210 м/ч) на нем. В основном трасса. Чернеет очень быстро, причем после смены новое масло (Shell 0w-20) быстро загрязнилось его остатками, жалею что не промыл. До этого был Motul, а перед ним Claritech, который тоже очень быстро почернел, но тогда я это списал на промыв дыижка после "дилерских" ТО. Крекинговый Motul и Shell такого себе не позволяли. Возможно ошибаюсь, но 200 моточасов многовато для этого масла, анализ покажет. На днях сдам. P.S.: Авто Suzuki NSGV 2,4
-
Посмотрел тут на анализы, МК-03 просаживает вязкость у Мобила и Тотека по-другому, чем в Лукойл Лукс, 1.Как считаете, если Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 в добавить МК-03 в рекомендованной пропорции (250 мл на 5 л), то получится 0w-20 ? 2.Получившаяся зольность сильно критична будет или забить? P.S.: Машине (Suzuki Grand Vitara 2,4) требуется 0w-20, но тут достались с оказией три баночки МК-03 и хочется пустить их в дело.