-
Публикаций
213 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
58 Читатель Ойл-клубаО igorgn
-
Звание
Начинающий
- День рождения 12.08.1918
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Muhosransk
-
Интересы
Drocherstvo
-
Масло
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
Старые поля
-
Авто
Renault Koleos 2.5 CVT
-
Стаж
40
-
NS-2 + NS-3 для JF015e
igorgn ответил в теме пользователя Andrey_77 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
И я по той же причине. Лукойловцы молодцы. Реально хорошее масло сделали. Много чего перепробовал, есть что сравнить. -
NS-2 + NS-3 для JF015e
igorgn ответил в теме пользователя Andrey_77 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Пробег около 260000. Может и больше, может и скрутили до меня. На нормальном масле проблем нет. Всё горе от палева. Сейчас залил Лукойловское. Пока отъездил тысячи три. До того было оригинал (не ручаюсь) Nissan NS-2. Разницы не заметил. Коробка просто шепчет. Я уже писал где-то тут на форуме. Много намучался с палёными маслами, думал, что вариатору кирдык, хотя уверяли, что "наиоригинальнейшее из оригинала", и дилерами представлялись. Пока не делай ничего с коробкой. Попробуй Лукойл. Я сам менял через щуп. Насос на Озоне брал. Километров через 500 процедуру повторил. Через щуп как-раз канистра -
Абсолютно не страшно. Можно прочесть моё предыдущее сообщение. Может что-то и промыло, не берусь расхваливать. Самое главное - отсутствие негативных последствий. Да, есть одно существенное положительное изменение - указатель уровня начал точно показывать. Раньше заливал под горло, показывал неполный бак. Описанная мною ошибка к Лавру отношения не имела. При замене свеч обнаружил масло в 3-м колодце. Промыл - ошибок нет. Авансом прикупил герметик. Появятся ошибку - сальник загерметизирую. С сальниками колхозить не хочу. Конструкторы посчитали, что они типа не должны выходить из строя, поэт
-
Выбор недорогого NS-2
igorgn ответил в теме пользователя GeoInc в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Коробка работает как новая. Хруста, пинков, гребёнки нет. Всё, как у машины с магазина. По поводу вибрации на 60 км/ч. Виноват кардан. Замена крестовин, балансировка, снять/поставить - 10500. И ушли шумы из-под торпедо у пассажира. -
Выбор недорогого NS-2
igorgn ответил в теме пользователя GeoInc в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Откачал сегодня 4 литра Лукойла, которые залил неделю назад. Залил такого же свежего. Прикрепляю фото микса, который образовался в коробке. Там был Nissan NS-2 и ещё какое-то типа NS-2, так как при замене со снятием поддона не хватило литра ниссановского, а канистры у него были по 4 литра. В принципе микс получился довольно прозрачным и не мутным. Теперь в коробке почти чистое масло. Почему "почти" и так понятно. За неделю эксплуатации на этом масле ничего не произошло. До замены коробка работала отлично, то же самое осталось и после замены. Нужно было освежить содержимое, что неплохо пол -
-
Obormot промазал силиконом, хоть и не приставало ничего и без него. Летом проверю как оно там. Особенно интересно что с заливаемой свечёй. Поставил новую катушку силиконовую. Входила плотно. Она может сама выполнять роль сальника. Замена сальников или самой крышки на этой машине очень гиморная.
-
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
igorgn ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Ну вот. Только поспать решил... Этого масла у меня есть канистра 4 л. Попробую почти тридцатку. "Почти" - буду доливать литруху Роснефти 5W40, как как объём замены 5100. -
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
igorgn ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Всё. Теперь буду спать ещё спокойнее. Всегда только сороковка. -
Когда доставал 3-ю свечу, она полностью плавала в масле. И ничего не пробивало. Получается, что необязательно мазать дорогим составом. Всё едино.
-
Выбор недорогого NS-2
igorgn ответил в теме пользователя GeoInc в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
У меня долго качал. Не могу понять где масло? На фото выше видно сколько слилось в 5-литровку. А залил 4 литра. -
Во-во. Я ума не приложу где и как я это буду делать. Ну потеплеет, можно и на даче. Но там нет твёрдой поверхности. Самое нудное - подлезть под машину без ямы и как-то снять защиту, чтобы сунуть домкрат. Если пойти в какой-нибудь типа сервис, так там только за поздороваться червонец возьмут. Точно что уроды придумали всё это. У меня почти год ручника нет. Заменили колодки и тросы - больше не работает. А взяли кучу бабла.
-
Чисто копия X-Trail. Только разные надписи на пластиковой крышке на двигателе. Так что первый заслуживает "похвалы" родитель. На Драйве весь мазохизм подробно владелец Ниссана выложил.
-
Сегодня менял свечи. За одно пропшакал все контакты. Резьбу смазал антипригарной смазкой, изоляторы свечи слегка силиконом. До того ничего не было смазано, катушки снимались прекрасно. Никаких трещин. Но извазёкал все лёгким слоем. Обнаружил косяк с 3-м колодцем - залило маслом. Туда я поставил новую катушку СтартВольт, о которой выше писал. Интересно сделана, весь наконечник силиконовый, мазать не стал. Верх вошёл очень плотно, может заткнёт щели где протекает. Через месяц проверю этот колодец, за одно и что со смазкой на других свечах/катушках. Если будет масло - попандос. Нужно движок снизу
-
Выбор недорогого NS-2
igorgn ответил в теме пользователя GeoInc в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
И так. Пришло с Озона масло трансмиссионное LUKOIL CVTF, 4 л. Сразу же достал насос и пустую 5-литровую бутылку из-под воды. Запустил процесс откачки. Знаю, что должно было начать хватать воздух около 4-х литров. Хрен там, на фото бутылка, на глаз видно, что там литра два всего. И тут я вспомнил. Менял внутренние пыльники шрусов в такой нижегородской конторе как "Белый медведь". Я ещё спросил сколько масла потерялось и сколько долили. Утвердительно сказали, что ничего не ушло, типа делали аккуратно. Я поверил и не перепроверил. Получается что с января езжу на малом уровне. Залил всю канистру с