-
Публикаций
209 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
57 Читатель Ойл-клубаО igorgn
-
Звание
Начинающий
- День рождения 12.08.1918
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Muhosransk
-
Интересы
Drocherstvo
-
Масло
Rosneft Magnum Racing 5W-40 (API SN, ACEA A3/B4)
Старые поля
-
Авто
Renault Koleos 2.5 CVT
-
Стаж
40
-
Выбор недорогого NS-2
igorgn ответил в теме пользователя GeoInc в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Откачал сегодня 4 литра Лукойла, которые залил неделю назад. Залил такого же свежего. Прикрепляю фото микса, который образовался в коробке. Там был Nissan NS-2 и ещё какое-то типа NS-2, так как при замене со снятием поддона не хватило литра ниссановского, а канистры у него были по 4 литра. В принципе микс получился довольно прозрачным и не мутным. Теперь в коробке почти чистое масло. Почему "почти" и так понятно. За неделю эксплуатации на этом масле ничего не произошло. До замены коробка работала отлично, то же самое осталось и после замены. Нужно было освежить содержимое, что неплохо пол -
Obormot промазал силиконом, хоть и не приставало ничего и без него. Летом проверю как оно там. Особенно интересно что с заливаемой свечёй. Поставил новую катушку силиконовую. Входила плотно. Она может сама выполнять роль сальника. Замена сальников или самой крышки на этой машине очень гиморная.
-
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
igorgn ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Ну вот. Только поспать решил... Этого масла у меня есть канистра 4 л. Попробую почти тридцатку. "Почти" - буду доливать литруху Роснефти 5W40, как как объём замены 5100. -
Татнефть Luxe PАO 5W-30 (API SN, АСЕА А3/В4)
igorgn ответил в теме пользователя Arturius в Татнефть Taneco
Всё. Теперь буду спать ещё спокойнее. Всегда только сороковка. -
Когда доставал 3-ю свечу, она полностью плавала в масле. И ничего не пробивало. Получается, что необязательно мазать дорогим составом. Всё едино.
-
Выбор недорогого NS-2
igorgn ответил в теме пользователя GeoInc в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
У меня долго качал. Не могу понять где масло? На фото выше видно сколько слилось в 5-литровку. А залил 4 литра. -
Во-во. Я ума не приложу где и как я это буду делать. Ну потеплеет, можно и на даче. Но там нет твёрдой поверхности. Самое нудное - подлезть под машину без ямы и как-то снять защиту, чтобы сунуть домкрат. Если пойти в какой-нибудь типа сервис, так там только за поздороваться червонец возьмут. Точно что уроды придумали всё это. У меня почти год ручника нет. Заменили колодки и тросы - больше не работает. А взяли кучу бабла.
-
Чисто копия X-Trail. Только разные надписи на пластиковой крышке на двигателе. Так что первый заслуживает "похвалы" родитель. На Драйве весь мазохизм подробно владелец Ниссана выложил.
-
Сегодня менял свечи. За одно пропшакал все контакты. Резьбу смазал антипригарной смазкой, изоляторы свечи слегка силиконом. До того ничего не было смазано, катушки снимались прекрасно. Никаких трещин. Но извазёкал все лёгким слоем. Обнаружил косяк с 3-м колодцем - залило маслом. Туда я поставил новую катушку СтартВольт, о которой выше писал. Интересно сделана, весь наконечник силиконовый, мазать не стал. Верх вошёл очень плотно, может заткнёт щели где протекает. Через месяц проверю этот колодец, за одно и что со смазкой на других свечах/катушках. Если будет масло - попандос. Нужно движок снизу
-
Выбор недорогого NS-2
igorgn ответил в теме пользователя GeoInc в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
И так. Пришло с Озона масло трансмиссионное LUKOIL CVTF, 4 л. Сразу же достал насос и пустую 5-литровую бутылку из-под воды. Запустил процесс откачки. Знаю, что должно было начать хватать воздух около 4-х литров. Хрен там, на фото бутылка, на глаз видно, что там литра два всего. И тут я вспомнил. Менял внутренние пыльники шрусов в такой нижегородской конторе как "Белый медведь". Я ещё спросил сколько масла потерялось и сколько долили. Утвердительно сказали, что ничего не ушло, типа делали аккуратно. Я поверил и не перепроверил. Получается что с января езжу на малом уровне. Залил всю канистру с -
У меня всё, что не делала эта контора, сдыхало практически сразу. Сейчас установлена катушка не помню какого производителю, как было в описании, подходящая к Кашкаю, но ни слова от Колеосе. СтартВольт нужен чтобы выцепить кто виноват в ошибках лямбды. Так совпало, что лямбда начала тупить сразу после замены умершей катушки. В Автодоке утверждали, что СтартВольт - единственная панацея, и она уже совсем не та (как сдохший через месяц их генератор, или умершая на третий день лямбда). Вот и пытаюсь вычислить виновника по лямбде, так как замена самой лямбды ничего не даёт.
-
Vasek555 вопрос остался открытым: как и что смазать? Как не испачкать контакт? Не люблю производителя СтартВольт, но пришлось купить одну катушку. Пока не ставил. Фишка в том, что наконечник силиконовый, а не традиционно резиновый.
-
igorgn подписался на Смазка для систем зажигания
-
Я купил в Автодоке смазку ASTROHIM AC4641. Пока не мазал, а только думаю. Смотрел на Ютубе как мужик показывал процедуру. Нахреначил смаку внутрь катушки, а после говорит, что главное не испачкать контакт свечи. Я даже не представляю как это можно сделать. Свеча глубоко в колодце, строго вертикально без отклонений не надеть, точно всё вымажешь. Но смазка то диэлектрик. Хрень какая-то с этой смазкой, ни на одной машине никогда не использовал. Может просто сам изолятор промазать? Тогда точно контакты не испачкаешь. Нашёл в одном месте силиконовые наконечники за недорого. Они в комплекте с пружи
-
Доездил последний флакон Лавра. С утра при выезде двое последних суток было -7. Ничего особенного с машиной не заметил. Проверял на ошибки регулярно. Тишина. Была... Днём заправился 92-м на Тебойле. Влил когда в баке был остаток в красном секторе. Смесь Лавра была на 95-м с Лукойла. Проехал после заправки километра 3-4. Остановился, машину не глушил. Сканер показал сразу две ошибки Р0133. Пока не понял что улучшилось от Лавра. После замены лямбды будет понятно. А так чуть не тот бензин - Р0133. Приятно то, что с Лавром в баке ошибок не было.