
oleja
Пользователи-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Fuchs Silkolene Pro 4 Plus 10W-50
oleja ответил в теме пользователя oleja в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Свежие
Спасибо! -
Fuchs Silkolene Pro 4 Plus 10W-50
oleja опубликовал теме в Лабораторные анализы - Мотоциклы - Свежие
Свежее масло. Тест несколько лет назад правда был. Что скажете по результатам? -
К слову посмотрел, что рекомендуется данному двигателю в штатах.... Был сильно удивлён. Рекомендация масла: WSS-M2C945-A take.ms/XAfG4 — и вот это офигенно интересно. В отличие от гидрокрекинга, который рекомендуют нам — тут рекомендация ПОЛНОСТЬЮ синтетического масла. take.ms/VxAWi Вот только дилеру этого не объяснить.
-
Да, мой дилер тоже говорит про кастрол. Вижу мои дёрганья найти что-то ещё тщетны и возможно не оправданы. То где-то через месяц проходить.
-
Ну скажем так. Лукойл вроде как теперь официальный поставщик Ford. Так что с завода там вероятно уже не кастрол :) Во всяком случае такой анонс был в феврале 2016...
-
В смысле привет из Узбекистана?
-
Да, обращал внимание на Лукойл. Цифры говорят. Но страшно просто капец...
-
Что посоветуете по балансу пробег / моточасы? То есть, при 7500 пробега в смешенном цикле какое количество моточасов должно быть ориентировочно? Ну и второй логичный вопрос - масла 913D - есть по ним мнение - что интересное? Моя мысль motul 8100 eco-nerdy или Motul Specific 913D. У обеих есть допуск 913D. Но остальное мне непонятно. Возможно вообще не motul...
-
Про овощной характер двигателя я в курсе вполне. Ещё до момента покупки. :) Потребовалось купить очень спокойный большой автомобиль с автоматом, что ранее я никогда не делал. Ручка и турбина :) Как спорткар обслуживать не пытаюсь. Даже не пытаюсь обслуживать, как двигатели с турбинами, коих большой любитель. Просто пытаюсь понять 2 вещи - на какое масло и топливо рассчитан данный мотор учитывая тот факт, что изначально он работал явно не на фордовских допусках. А из того, что вы написали про вязкость 913D следует вероятно дурацкий вывод - возможно данному двигателю и 913D мало и масло
-
Думаю с квалификацией там всё хорошо :) Да, 948B интереснее. Но 5W20. Нет. :)
-
Да, видел, но это Fusion... c похожим двигателем (вообще с тем же мотором но с другим софтом и другим впуском). Для нашего дилера это... ну проблемы индейцев ковбойцев - знаете ли не беспокоят.
-
0W-30 Mobil1 FE - нет 913D допуска :( Из синтетики предпочёл бы Эсеры конечно, но с ними печаль совсем. Чувствую нужно будет искать гидрокрекинг.... Пока претендент Motul 8100 eco-nergy или 913D - Specific Первое недавно получило допуск 913D К слову на самом форд в приватной беседе выяснилось мнение инженеров - типа 5W20 сума вы сошли в этот мотор лить. Это маркетинг. Только 5W30. Забавно да?
-
Не претендую на глубокое понимание, но получается в маслах 913D есть комплект присадок для моего мотора не нужный.
-
С дилером так. В атмосферник 2.5, что у меня, они льют 5W20 (допуск 948B) и с большим скрипом 5W30 (допуск 913D) При этом, мотор разработан когда допуска 913D не было :) И когда Форд 5W20 не лил.... Не знаю изменился ли номинал поршневых колец или диаметр цилиндров (очень в этом сомневаюсь!), но допуски несколько изменились. Что мне не нравится: 913D 5W30 - это, прежде всего, "дизельное" масло с присадками от сажи 948B 5W20 - слишком жидкое и для мотора это плохо с точки зрения износа. То есть, в этот бы мотор нормальное 5W30 с пакетом присадок для бензиновых двигателей, но Форд т
-
Двигатель, который установлен в моём автомобиле. Не новый сильно. Он ездил в маздах 5 предыдущего поколения. С другими допусками кстати. То есть получается допуск - очень специфический "привет" от производителя. Что я ищу - масло на основе ПАО или Эстеров. И чтобы была бумажка, которой можно прикрыться от дилера на предмет гарантии. Так вот 913D на канистре вполне этой индульгенцией могло бы стать. А так - это прежде всего "дизельное" масло (913D), но вполне допустимое для эксплуатации в моём бензиновом двигателе. Сильно подозреваю, что фордвские допуски стоящие на некоторой настоящей синтети