
Andrey33
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 Читатель Ойл-клубаО Andrey33
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Долгопрудный
-
Масло
Gazpromneft Premium GF-5 5W-30
Старые поля
-
Авто
Mitsubishi Outlander 2.4 MT
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
Andrey33 ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Ремкомплекты, на перед 1800, на зад 1500, в итоге 3300 ради смазки дороговато. -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
Andrey33 ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Розовая из ремкомплекта вся ушла при замене, там малюсенький пакетик всего лишь, как раз на два суппорта рассчитано. Буду пробовать другое, так как каждый раз покупать ремкомплекты накладно, по форуму уже примерно понятно что родные тоётовские, субаровские и т.д. очень хороший и доступный вариант. -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
Andrey33 ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Как раз пытаюсь осилить 200 с лишним страниц, а ведь ещё есть куча интересных тем в других ветках :) По этой зелени повёлся на описание на тюбике, там прямо про пальцы указанно, вот "Apply Caliper Lube to pins, slides, bushings, pistons and rubber sleeves and seals" Если не ошибаюсь то "pins" это и есть штифт, он же направляющий палец на буржуйском. -
Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ
Andrey33 ответил в теме пользователя tesloil в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Хочу поделится негативным опытом использования смазки Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube Приобрёл данный продукт этим летом, и смазал направляющие пальцы суппортов. Тормоза работали прекрасно до холодного сезона. С наступлением первых холодов я стал объектом пристального внимания в пробках из за дикого скрипа колодок. Причиной оказалась эта смазка, при -10 она клинила направляющие так что колодки не отжимались от диска и скрип стоял на всю округу. Пришлось лезть и и на холоде разбирать суппорта, с большим трудом и матами удалось вынуть направляющие из гнезд. Очистил всё и смазал -
Это я с горяча ляпнул, но если посмотреть на мой двигатель то видно что он довольно старой разработки, с чугунным блоком, ГРМ без гидрокомпенсаторов, всё щупами аля японские жигули Нет никаких фазовращателей и прочих приблуд, один вал, коромысла все на роликах, никакого трения скольжения, только качение. Есть правда система МИВЕК, но она проста как топор и ей без разницы что за масло, лишь бы было. Плюс маслосистема с полноценным маслорадиатором. И я понял, что нет смысла сдувать пылинки с этого куска чугуна, когда родился этот агрегат ему за радость была минералка SG, которая так и остал
-
Катаюсь уже три месяца на масле ВолгаОйл Люкс SAE 10W-40, до этого было Митсубиси 5W-30. Каких то изменений в работе двигателя не почувствовал, может только чуть потише стал, в общем обычно масло, тысяч через пять заменю, за такие деньги нет смысла менять реже. Допуски меня не парят, вязкость соответствует и ладно. Пахнет как любая минералка, поморозил его в морозилке -24, стало как мёд, секунд за 5 доползает до другого конца бутылочки.