Перейти к публикации

serzh69

Пользователи
  • Публикаций

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

О serzh69

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 23.05.1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Удомля
  • Интересы
    Рыбалка.
  • Масло
    В ПОИСКЕ

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage IV
  • Стаж
    с мая 1991 г.

Посетители профиля

3 471 просмотр профиля
  1. На сам кат 90000 км гарантия. А он гад "развалился" Ровно на 100 000 км. Не считая 100 км сверхку.
  2. Сразу перепрошил. Кат удалил у официалов, машина еще на гарантии была. А перепрошивал в "ателье"
  3. По второй ссылке очень похож на тот, что ставили. Раскоксовку делать? Не думаю. Разве, что для профилактики. Машина 90% пробега по трассе бегает.
  4. Спасибо! Я обычно всегда придерживаюсь данных рекомендаций. Но меня очень беспокоит, что раньше масло "испарялось" на 1/2 уровня щупа за 7500-8000 км, а после удаления катализатора 2/3 за 6000 км. Предположил, что 5w30 будет по меньше уходить.
  5. Приветствую всех! Двигатель G4NA. В конце 2023 Закончились запасы Neste 5w20. А в ноябре 2024 залил последнюю из запасов банку Repsol 5w20. Встал вопрос, что заливать? Пробег 160 000 км. Катализатор пришлось удалить на 100000 км. Обошлось без последствий. После удаления катализатора масло стало "испарятся" более интенсивно, за 6000 км, 2/3 уровня по щупу. Встал вопрос, что теперь заливать? Читаю форум голова кругом. Друзья, что посоветуйте в моей ситуации, какое масло заливать. Не хочется экспериментов. Думаю заливать 5w30.
  6. Всём доброго времени суток! Наверное задам глупый вопрос, но ответ хочется получить, чтобы принять решение быть или.... Начну с предыстории. В 2012 году было приобретено 2 литра трансмиссионного масла специально для МКПП автомобилей HONDA. Но так сложилось, что это масло так и осталось стоять нераспечатанным на полке в гараже. Сейчас стоит вопрос о замене масла в МКПП корейского автомобиля с пробегом за 150000 км. Отсюда вопрос. Можно ли применять в МКПП трансмиссионное масло, которое простояло 10 лет нераспечатанным? На данном корейском автомобиле за 12 лет экплуатации
  7. serzh69

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Доброго времени суток! Хочу залить это масло в Nissan Juke с двигателем MR16DDT. Обычно стараюсь менять масло по моточасам около 250 м/, но не более 10000 км По моему опыту я обычно за 10000 км двигатель нарабатывает около 230-240 м/ч. Много езъжу по трассе. Этого масла хватит на 250 м/ч или менять его по пробегу 5000-7500 км?
  8. Очередной раз залил это масло. Прошёл 170 моточасов или 8000 км. Масло "угорело" немного. Буду следить. На прошлом интервале прошло 300 моточасов или 15000 км. Угорать начало только после 270. В этот раз рановато начался угар масла. ИМХО из-за больших скоростей. Много ездил на дальние расстояния. Скорость 130 - 140 км/ч не редкость.
  9. Катаю на этом масле уже 8000 км или 180 м/ч. Сколько ещё можно м/ч откатать? Двигатель G4NA.
  10. Это если смотреть по вязкости при 40С (при сравнении с ZIC) 3,5 разница это много? Petro Canada имеет c GT схожие характеристики, однако об этой жиже писали, как о достойном продукте.
  11. Для гидравлики коробки это плохо?
  12. Доброе время суток! Стою перед выбором ZIC ATF SP 4 или GT ATF SP-IV. Помогите определиться.
  13. Да верно С5. Опечатался. Я хотел удостовериться, что масло Neste Pro+ F 5W-20 выпуска 2019, это такое же самое масло Neste Pro+ F 5W-20, что и 2020 - 2021 выпуска. Или это разные масла? Я заказал по артиклу 117645. Возможно сейчас Neste Pro+ F 5W-20 выпуска 2020 - 2021 годов имеет не только другой допуск но и другой артикул?
  14. Здравствуйте! Приобрёл в Атодок канистру Neste Pro F+ 5W20. Канистра 2019 г. в. АСЕА: А1; В1 Сейчас на сайте производителя АСЕА С2 и ILSAC GF-5. При изменении допусков рецептура масла поменялась? Масло 2019 г. и 2020 отличаются между собой?
  15. serzh69

    Neste Pro DG2 5W-30 (API SN PLUS/RC, GM dexos1 Gen 2, ILSAC GF-5)

    А по моточасам? 300 мт/ч этот продукт выдержит?

×
×
  • Создать...