
toolshed
Пользователи-
Публикаций
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз toolshed выиграл 7 февраля 2013
Публикации toolshed были самыми популярными!
Репутация
8 Читатель Ойл-клубаО toolshed
-
Звание
Новичок
- День рождения 06.01.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санктъ-Петербургъ
-
Масло
Mobil1 0W-40 (USA)
Старые поля
-
Авто
BMW E92 M3
-
Стаж
1997 более 500 ткм
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/r/bmw/1676309/
Посетители профиля
-
вечерком могу если еще актуально
-
Масло для М3 (мотор S65B40)
toolshed ответил в теме пользователя toolshed в Выбор моторного масла для авто
А в S65 термостат вообще на 79 градусов :) -
На 20-летних моторах может быть все что угодно, но у нас сравнительно молодые машины 2010 года, пробег 100. Оттого и странно все это.
-
РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.
toolshed ответил в теме пользователя Fallcon в Моторные масла ОБЩАЯ
привет! нет, не перестали. но в -20 лить 10W-60 это безумие. -
Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла
toolshed ответил в теме пользователя olegt в Эксперименты форумчан
интересно, каким образом получилось масло Kroon Oil Poly Tech 10W-40, которое заявлено как PAG. -
РТИ, Резинки, сальники, прокладки - влияние на них базовых масел и присадок.
toolshed ответил в теме пользователя Fallcon в Моторные масла ОБЩАЯ
У новой рецептуры Mobil1 FS 0W-40 как раз таки GTL и отсутствующие допуски для БМВ и Ниссан ГТР (выпускается оно с начала 2016). Но такого масла у нас еще нет, выбираем остатки старого доброго американского NASCAR и европейских New Life. Моторы БМВ не жрут масло с завода, это какой-то стереотип. Они жрут масло после затянутых периодов и слабеньких коксующихся масел. Тем более, что все бензиновые немецкие моторы последнего 10-15 лет имеют высокую рабочую температуру. У М3 напротив рабочая температура низкая. И масла дольше сохраняют свои свойства. -
Расход масла естественно, когда речь о вязкости. А выше примерно в 2 раза.
-
Вообщем катаем с товарищем Extreme VR1 0W-40 в М3. Расход значительно выше, чем ранее на Mobil1 0W-40. Такое впечатление, что вязкость просела практически сразу. Температурно мотор считается холодным - термостат на 79 градусов. Соответственно масло выше 100 редко прыгает.
-
FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов.
toolshed ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
@torcon, или лучше послать образец вам? -
FAQ по лабораторным анализам + Список лабораторий для частных анализов.
toolshed ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
привет! из двух представленных в шапке питерских лаб чьи отчеты были здесь? достоверность, надежность, стоимость. есть опыт? думаю сделать тест отработки американского Mobil1 0W-40 на BMW M3 -
Масло для М3 (мотор S65B40)
toolshed ответил в теме пользователя toolshed в Выбор моторного масла для авто
@Pavel_NSK, вкладыши будут установлены со средними в моторной индустрии зазорами. Mahle Clevite как раз выпускает такие по спецификации желаемой америкосами-фанатами моторов S65/S85. Почитал про Редлайн 0W-40, тоже толще обычного и состав жирный. И допуск LL-01 присутствует. -
Масло для М3 (мотор S65B40)
toolshed ответил в теме пользователя toolshed в Выбор моторного масла для авто
На 0/40 расход заметно больше, где то литр на 3000 км.TWS литр уходил через 7000 км. -
Масло для М3 (мотор S65B40)
toolshed ответил в теме пользователя toolshed в Выбор моторного масла для авто
Те же америкосы пишут, что по лабтестам редлайн ещё гуще, чем кастрол tws. -
Масло для М3 (мотор S65B40)
toolshed ответил в теме пользователя toolshed в Выбор моторного масла для авто
Да, ветку с лабами 10/60 я посмотрел. -
Масло для М3 (мотор S65B40)
toolshed ответил в теме пользователя toolshed в Выбор моторного масла для авто
еще мнения? после замены вкладышей хочу лить 10W-60, но не желаю Castrol. есть надежные спортивные масла этой вязкости?