Перейти к публикации

True_ull

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

О True_ull

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.02.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астана
  • Масло
    Mobil 1 0w40; Mobil 1 ESP 5w30

Старые поля

  • Авто
    Porsche Cayman 981 Cayenne 958
  • Стаж
    9 лет

Посетители профиля

1 887 просмотров профиля
  1. True_ull

    Mobil ESP Formula P 5W-30 (PSA B71 2297; ACEA C2/C3)

    Логично. Скорее больше источнику не доверяю. M1 espя брал в Казахстане у Кулан Ойл и при транспортировке лёжа канистры немного потеть стали. Закрались сомнения. Formula P продается Amazon Германия - эти вряд ли будут продавать левак. Просто сдам немного из канистр на анализ и посмотрю. Если не пленка, то буду лить. Я из тех, кто верит в магию ExxonMobil А мотор хоть и старый, экология новая. Конкретно этот мотор от Фольксвагена. Настоящие моторы Порше а40 требуют
  2. True_ull

    Mobil ESP Formula P 5W-30 (PSA B71 2297; ACEA C2/C3)

    makdi067 Да нет, меня все в Mobil 1 устраивает. Просто так его бы 50+ лет Порше не использовал.
  3. True_ull

    Mobil ESP Formula P 5W-30 (PSA B71 2297; ACEA C2/C3)

    makdi067 Так я не в России, у меня есть возможность его купить. Только продается оно в 5-тилитрушках. Интересно, на сколько оно подходит двигателю VR6. По идее он ещё при предыдущем допуске производился, ему не обязателен новый допуск
  4. Что известно по маслу Mobil Formula P 5W30? Судя по характеристикам это Mobil 1 ESP 5w30 до 2022г? Производят его в Египте, на одном заводе с 0w40, а значет эстеры в поставках у них есть Вот подумываю купить банку и сделать анализ. В Астане есть рекомендуемые конторы? https://www.mobil.com/en-eg/passenger-vehicle-lube/pds/eu-xx-mobil-1-esp-formula-p-5w-30
  5. Правильно ли я понимаю что судя по характеристиками и пур пойнт масло по сути старая рецептура Mobil 1 ESP 5w30 (до 2022 года)? Если так, то считаю в VR6 3.6 на Кайене подойдет идеально, мотор ведь древний как какашка мамонта
  6. @Agnosto я анализа не делал, но вроде норм мотор. Масло не ест пока, сливается темное, но прозрачное на просвет, звук прогоева двигателя к 6 тыс не меняется на столько, чтоб при смене услышать разницу. Вот при смене производителя разницу услышал - на лукойле цепь меньше по времени бренчит или не бренчит вообще (значит давление быстрее набирает натяжитель)
  7. @Agnosto можно конечно, но я больше доверяю подлинности масла Subaru, купленного у дилера, чем Mobil 1 у ретейлера (импортер занимается только оптовыми поставками, но ему тоже не особо доверяю). с европейского сайта мобил и шелл в Казахстане не находит авторизированных центров. Так что выбор не велик =) P.S. Liqui Moly находит, но оно и не лучше Лукойловского Субару. еще есть надежный поставщик Red Line
  8. @Евген 48 горловину позолотило, но на резьбе и на крышке вполне сформировались небольшие черные крошки. Думаю поршни уже черные. Радует что как указал torcon в участке под клапанной крышкой пока чисто на вид. Нужно купить эндоскоп для порядка.
  9. Приветствую, уважаемый torcon На самом деле форум читаю давно, хоть и активничаю редко, поэтому советам бывалых следую. У меня обычно средняя скорость в пределах 20-25 км в час (чаще ближе к 25), что при расчете примерно раз в 5000-7000 тыс менять. Тем более часто короткие пробеги и суровая зима, усугубляющиеся прямым впрыском. Стоимость масла subaru позволяет менять его с короткими интервалами (чего не скажешь о старой рецептуре от идемитсу). Дилер продает 5 литров (Subaru) за 2.9 тыс рублей, старое стоило стоило около 4 тыс. Мобил 1 ESP X2 стоит около 4.7 тыс, но опасаюсь подде
  10. Вот как выглядит маслозаливная горловина и крышка на пробеге 17700. Двигатель FB20D (прямой впрыск, атмосферник, СЖ 12.5). Заливалось: 1. Завод - зеленое масло, видимо Idemitsu Zepro 2. ТО-1, 3.7 тыс - масло Subaru ж/б (Idemitsu желтое), фильтр Subaru AA160 (большой) 3. ТО-2, 9.7 тыс - масло Subaru белая канистра (Lukoil), фильтр Subaru AA160 (большой) 4. ТО-3, 15.3 тыс - масло Subaru бочка (Lukoil), фильтр Subaru AA160 (большой) Как видим менял часто, уровень на щупе держится от замены до замены, но масло дает отложения. Причем появились они на Idem
  11. True_ull

    Subaru Motor Oil SN 0W-20 (API SN)

    fareastwood да хз, у нас метро не продает 0w20
  12. True_ull

    Subaru Motor Oil SN 0W-20 (API SN)

    И что все же лучше - лить это у дилера или рисковать нарваться на подделку мобил 1/Шелл/редлайн/зепро
  13. True_ull

    Subaru Motor Oil SN 0W-20 (API SN)

    У меня быстро почернело, было зеленоватое. Я так подозреваю idemitsu zepro. В итоге, что лучше, брать лукойл-субару и спокойно менять по 6000 тыс или рисковать покупая мобил 1/Шелл/идемитсу зепро/редлайн. Вязкость только 0-20
  14. True_ull

    Subaru Motor Oil SN 0W-20 (API SN)

    Могу сделать анализ отработки в FB20D (тот что без турбо, но с прямым впрыском и СЖ 12.5). Манера езды - у меренно агрессивная, много коротких поездок, жаркое лето (выше 30), холодная зима (ниже -20). Меняю по 5000-6000 тысяч у официального автосалона Субару. Хотелось бы увидеть VOA чтоб понять стоит ли после гарантии переходить на Shell или Mobil и рисковать нарваться на подделку. UOA анализ Redline 0w20 отбил желание заливать его ))

×
×
  • Создать...