
True_ull
Пользователи-
Публикаций
40 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Читатель Ойл-клубаО True_ull
-
Звание
Новичок
- День рождения 09.02.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Астана
-
Масло
Mobil 1 0w40; Mobil 1 ESP 5w30
Старые поля
-
Авто
Porsche Cayman 981 Cayenne 958
-
Стаж
9 лет
Посетители профиля
1 887 просмотров профиля
-
Логично. Скорее больше источнику не доверяю. M1 espя брал в Казахстане у Кулан Ойл и при транспортировке лёжа канистры немного потеть стали. Закрались сомнения. Formula P продается Amazon Германия - эти вряд ли будут продавать левак. Просто сдам немного из канистр на анализ и посмотрю. Если не пленка, то буду лить. Я из тех, кто верит в магию ExxonMobil А мотор хоть и старый, экология новая. Конкретно этот мотор от Фольксвагена. Настоящие моторы Порше а40 требуют
-
makdi067 Да нет, меня все в Mobil 1 устраивает. Просто так его бы 50+ лет Порше не использовал.
-
makdi067 Так я не в России, у меня есть возможность его купить. Только продается оно в 5-тилитрушках. Интересно, на сколько оно подходит двигателю VR6. По идее он ещё при предыдущем допуске производился, ему не обязателен новый допуск
-
Что известно по маслу Mobil Formula P 5W30? Судя по характеристикам это Mobil 1 ESP 5w30 до 2022г? Производят его в Египте, на одном заводе с 0w40, а значет эстеры в поставках у них есть Вот подумываю купить банку и сделать анализ. В Астане есть рекомендуемые конторы? https://www.mobil.com/en-eg/passenger-vehicle-lube/pds/eu-xx-mobil-1-esp-formula-p-5w-30
-
Mobil1 5w30 ESP Formula P в Discovery Sport 2.2.
True_ull ответил в теме пользователя Peugeot в Выбор моторного масла для авто
Правильно ли я понимаю что судя по характеристиками и пур пойнт масло по сути старая рецептура Mobil 1 ESP 5w30 (до 2022 года)? Если так, то считаю в VR6 3.6 на Кайене подойдет идеально, мотор ведь древний как какашка мамонта -
Subaru 0W-20 API SN свежее
True_ull ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
@Agnosto я анализа не делал, но вроде норм мотор. Масло не ест пока, сливается темное, но прозрачное на просвет, звук прогоева двигателя к 6 тыс не меняется на столько, чтоб при смене услышать разницу. Вот при смене производителя разницу услышал - на лукойле цепь меньше по времени бренчит или не бренчит вообще (значит давление быстрее набирает натяжитель) -
Subaru 0W-20 API SN свежее
True_ull ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
@Agnosto на FB20D или на EZ30? -
Subaru 0W-20 API SN свежее
True_ull ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
@Agnosto можно конечно, но я больше доверяю подлинности масла Subaru, купленного у дилера, чем Mobil 1 у ретейлера (импортер занимается только оптовыми поставками, но ему тоже не особо доверяю). с европейского сайта мобил и шелл в Казахстане не находит авторизированных центров. Так что выбор не велик =) P.S. Liqui Moly находит, но оно и не лучше Лукойловского Субару. еще есть надежный поставщик Red Line -
Subaru 0W-20 API SN свежее
True_ull ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
@Евген 48 горловину позолотило, но на резьбе и на крышке вполне сформировались небольшие черные крошки. Думаю поршни уже черные. Радует что как указал torcon в участке под клапанной крышкой пока чисто на вид. Нужно купить эндоскоп для порядка. -
Subaru 0W-20 API SN свежее
True_ull ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Приветствую, уважаемый torcon На самом деле форум читаю давно, хоть и активничаю редко, поэтому советам бывалых следую. У меня обычно средняя скорость в пределах 20-25 км в час (чаще ближе к 25), что при расчете примерно раз в 5000-7000 тыс менять. Тем более часто короткие пробеги и суровая зима, усугубляющиеся прямым впрыском. Стоимость масла subaru позволяет менять его с короткими интервалами (чего не скажешь о старой рецептуре от идемитсу). Дилер продает 5 литров (Subaru) за 2.9 тыс рублей, старое стоило стоило около 4 тыс. Мобил 1 ESP X2 стоит около 4.7 тыс, но опасаюсь подде -
Subaru 0W-20 API SN свежее
True_ull ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Вот как выглядит маслозаливная горловина и крышка на пробеге 17700. Двигатель FB20D (прямой впрыск, атмосферник, СЖ 12.5). Заливалось: 1. Завод - зеленое масло, видимо Idemitsu Zepro 2. ТО-1, 3.7 тыс - масло Subaru ж/б (Idemitsu желтое), фильтр Subaru AA160 (большой) 3. ТО-2, 9.7 тыс - масло Subaru белая канистра (Lukoil), фильтр Subaru AA160 (большой) 4. ТО-3, 15.3 тыс - масло Subaru бочка (Lukoil), фильтр Subaru AA160 (большой) Как видим менял часто, уровень на щупе держится от замены до замены, но масло дает отложения. Причем появились они на Idem -
У меня быстро почернело, было зеленоватое. Я так подозреваю idemitsu zepro. В итоге, что лучше, брать лукойл-субару и спокойно менять по 6000 тыс или рисковать покупая мобил 1/Шелл/идемитсу зепро/редлайн. Вязкость только 0-20
-
Могу сделать анализ отработки в FB20D (тот что без турбо, но с прямым впрыском и СЖ 12.5). Манера езды - у меренно агрессивная, много коротких поездок, жаркое лето (выше 30), холодная зима (ниже -20). Меняю по 5000-6000 тысяч у официального автосалона Субару. Хотелось бы увидеть VOA чтоб понять стоит ли после гарантии переходить на Shell или Mobil и рисковать нарваться на подделку. UOA анализ Redline 0w20 отбил желание заливать его ))