
Тойоман
Пользователи-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Тойоман выиграл 2 февраля 2015
Публикации Тойоман были самыми популярными!
Репутация
21 Читатель Ойл-клубаО Тойоман
-
Звание
Новичок
- День рождения 17.01.1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
СЗФО
-
Масло
GM 5W30 Dexos2, Лукойл Люкс 5W40 SN
Старые поля
-
Авто
Chevrolet Lacetti hatch 1,6MT
-
Стаж
с 1998
Посетители профиля
2 406 просмотров профиля
-
Ещё один важный признак. Если начать отклеивать голографическую наклейку у оригинала, то останутся следы в форме кругов. У подделки следы хаотичной формы.
-
Я вот так отличаю оригинал от подделки. Один из основных признаков, это серебристое свечение половинки дна канистры. Если перевернуть на 180 градусов, то серебристость останется внизу.
-
Я конечно поддон не вскрывал, но как-то же отъездил 3 года на 2114 с этим маслом, причём замена была раз в 10000 км, и езда в основном городская. При сливе старого масла никаких шкварок никогда не наблюдалось. Или их как-то по другому определяют? Как без вскрытия это проверить? Сейчас эта машина у другого человека, и он тоже не жалуется.
-
Всем привет! Смотрел цены на это масло в Автодоке и наткнулся на странный отзыв: Вот тут источник: https://www.autodoc.ru/man/6870/part/19188 Уже 4-й год езжу на этом масле (ВАЗ-2114, Шевроле Лачетти) и у себя подобной фигни не встречал. Разве такое может быть чтобы под клапанной крышкой блестело, а в поддоне была чернота и плавали куски гудрона? ИМХО этот парниша несёт бред. Ведь сразу загорится лампа давления масла и можно успеть принять меры. Или это такие особенности ульяновских движков? Прокомментируйте плз, масляные знатоки.
-
Mahle Knecht OC384 (Ford, Lada, Lancia, Renault, Volvo, Zaz)
Тойоман ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Mahle-Knecht
Тоже такое заметил. Поставил OC384, и лампочка стала гаснуть с запаздыванием примерно 1,0-1,5 сек. Спустя 2000 км сменил его на Mann 914/2 без слива масла. Лампочка стала гаснуть мгновенно. -
Вот ещё есть вюртовский спрей: https://www.wuerthmarket.ru/products/30/09/03/181 Мне такой синей пакостью пшикали на клеммы, когда гонял новую Тойоту на обслугу к ОД. Через год спрыгнул с гарантии, и спреем, соответственно, тоже не более не пшикал. После этого отъездил ещё два года, никаких проблем с окислами и АКБ не было. Сейчас пока гоняю на стареньком ТАЗике, когда купил его, обнаружил на клеммах войлочные кружки, пропитанные маслом, о которых рассказывал тут novik. Применяют ещё дедовские методы. )))
-
Лукойл 5W-40 Люкс Toyota Corolla 2015 (1,6л 1ZR-FE)
Тойоман ответил в теме пользователя Адель в Выбор моторного масла для авто
Народ, что вы пугаете автора вязкостью 5W40? Ничего мотору не будет. Мой опыт это подтверждает. Взял я в салоне новую Короллу Е12 с движком 3ZZ-FE, 2006 года. На протяжении 60 тыщ лил в неё масло Toyota 5W40 SL, менял каждые 10 тыщ, оно не уходило вообще, никаких проблем не было. Потом продал машину тётке из соседнего дома и научил её тоже лить тойотовское 5W40, она наездила ещё около 60 тыщ и продала. Я у неё периодически интересовался состоянием мотора, она всегда отвечала что ноу проблем, заводится нормально и уровень стоит как вкопаный. ИМХО не в масле дело. Хочет человек лить 5W40, пусть -
Поставил давеча на тазовский движок 2111 фильтр Mahle OC384 из синенькой коробочки. Ноу проблемc, лампа гаснет сразу как движок схватил. До этого стоял Mann W914/2, тоже без проблем.
-
А что не пользуетесь пресловутым 220R или 211, к чему эксперименты? Повелся я на агрессивную рекламу и несколько лет назад заказал два тюбика 220R для своих япошек. Использую универсально, мажу всё - направляющие суппорта, поршни, противоскрипные пластины, торцы колодок - нет никаких проблем. От неё точно резинки не разбухают. А недавно пришлось перебирать тормоза на ТАЗике, один из суппортов клинит, тормозной диск перегревается. Поездил, снова клинит. Глянул диск, а он весь посиневший, но смазка в порядке, потекла, но не закоксовалась. Ещё больше зауважал.
-
Хочу отчитаться по успешному применению ликвимолевской присадки Oil-Verlust-Stop. Когда менял свечи на своём движке QR25DE, заметил что в колодце одного из цилиндров плавает масло, немного, слой около 1 миллиметра. Отдельно родных сальников в продаже не бывает. Менять целиком клапанную крышку за 7-8 тыс.руб. накладно, колхозить со сторонними изделиями растачивая отверстия в крышке тоже желания никакого. Даже снять её чтобы поколдовать с пружинкой сальника было жутко лениво. Для начала решил попробовать присадку LM. Заливал её 2 раза в свежее масло, интервал 10000 км. После 20000 км решил након
-
То же, что и остальные в этой теме. В родной книжке сказано что угар это нормально, но если он превышает 0,5 литра на 1000 км, то надо ехать к дилеру. Нет, я владею с 80-й тысячи. Со слов прошлого хозяина интервалы были 15 тыс.км, но основная езда была по трассе. А у меня в основе город, пробки + светофоры. Больше 10 тыс.км никогда не накатывал.
-
Нет, брал каплю непосредственно перед заменой масла с разогретого движка, сушил сутки на батарее. Про кромку х.з. поэтому тут и спрашиваю. Может ликвимолевская "стоп-течь" даёт такой эффект. Да. Много? Ремонт чего? Показаний к нему не вижу. Заводится и прёт прекрасно, не дымит. Сейчас масло другое и его расход в 2 раза меньше.
-
По теме есть что сказать?
-
Всем привет! Прокомментируйте мою пробу пож-ста. Автомобиль Nissan X-Trail 2,5 АКПП, общий пробег на момент замера 120000 км. Масло Neste City Pro 5W40 SM, объём картера 3,9 л, доливка составила примерно 2,5 л. В свежее масло была добавлена присадка Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. Ранее при пробеге с 88000 по 96000 км применялась присадка Liqui Moly Cera Tec. Автопрогревов нет, морозы слабенькие до -15...-20, эксплуатация город 80%, трасса 20%. Топливо Киришского НПЗ, АИ-92, сожжено 1500 л. Пробег 10000 км, 400 моточасов, средняя скорость по БК 24 км/ч, средний расход 15 л. Фото об
-
Не, я покупал в обычном автомагазине, всё было в наличии. Но теперь перестали возить из-за кризиса, распродают остатки.