Перейти к публикации

TSAR'

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О TSAR'

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Родной
  • Масло
    RR 5w40

Старые поля

  • Авто
    BMW X4M 720HP
  • Стаж
    12

Посетители профиля

589 просмотров профиля
  1. Ну, говорю ж тебе) лучший вариант для защиты "раздутого" tsi мотора с 249 до 480 сил) пс: спасибо за анализ!)
  2. да, согласен, просто для инфы начирикал, вдруг местный кто не знает)
  3. а на всеинструменты.ру - еще дешевле, и списать баллы сбера можно до 20% там вообще выходит приятная цена
  4. ну а если интервал замены 4000-5000 км, какие проблемы то) лей и пользуйся) не прав если, поясни плиз. использую его на протяжении 3х лет на всех своих TSI от ВАГ моторах
  5. Ох как прекрасно, лил, лью и буду лить. после этого поста - заказал про запас еще 20 канистр. такое масло нужно иметь всегда. просто супер. спасибо снова за анализы!
  6. А стоп, я тебя чуть обманул, смотри есть фото на 35000км колпачок слетел с клапана одного , разбирали, меняли нашел фото. Чистейший. На это фото чуть больше 35000км на этом масле , интервал 5000 не больше.
  7. К сожалению фото нет никаких , могу лишь словами если поверишь ответить - очень чисто, он просто новый внутри , узнали когда на +-60000 км после сборки чуть постель клапанов начала потеть, пришлось переклеивать, внутри просто новый чистейший мотор. Я никогда в жизни не поверю, что при таких частых заменах масла как 5000км будут какие то проблемы
  8. Уже 2 года на нем , почти 80000км проехал ) увидел новые анализы 2024 года и решил уточнить, а хорош ли выбор или что получше есть ) именно чтобы он был максимально возможно защищен в тех моментах , в которых именно масло решает ) ещё с первых дней появления этого первого анализа повелся на zddp ,служит живёт проблем нет. Никаких .угар есть только из за тепловых зазоров ковки, и то .... 800г/1л на 5000км. То есть доливки нет, просто как раз к смене масла уровень почти мин. Спасибо за ответ )
  9. 2х литровый VAG TSI мотор вместо стоковых 249 сил раздутый до 480 сил , на кованной поршневой, вечно "работающий" в отсечке 6800-7000 оборотов САМОЕ ТО ?)) ПС: интервал смены не реже 5000 км ЕСТЕСНА)
  10. Прекрасная жижа, факт. По анализам лишь подтверждается. Без проблем использую во всех ТОРСЕНАХ ауди, пока тугодумы и летающие в облаках слаборазвитые drive2 думают и верят в чудеса, якобы торсен это что-то ВАУ и туда ничего кроме оригинала нельзя)
  11. @torconприветствую , уважаемый ! Просто по возможности короткий дай ответ на 2 вопроса - 1ый - допустимо ли беспроблемное использование этого масла в заряженном (450/460 сил взамен заводских 249) моторе VAG TSI 2020 года? (Да/нет/нежелательно) 2 вопрос. Или лучше в сторону Роснефть рэйсинг 5в40 смотреть?(Да/нет/нежелательно) Пс: никогда больше 5000км не ездил на масле никаким. И да , само собой мотор каждый день работает в очень жёстком режиме , даже сейчас зимой . В 6500/6800 оборотов бывает очень много , очень.
  12. А если прямой то, что? Что-то случится да?) и что же?)
  13. С конкретно данным продуктом лукойл обосрался. Какой это нафиг рейсинг Сам езжу на гольф7 450 сил и не под каким растрелом не залил бы "это", когда есть на рынке mobil 1 fs 5w40. К примеру. Лишь пример.
  14. Ну проще по-моему найти самому тему с ТОП маслами указанного допуска и решить, что лить.
  15. Хороший вариант, уверен даже - очень хороший вариант для данного мотора Eni Tech F 5w20 A5/B5. (ранее этот бренд был AGIP) Масло неприметное в РФ - подделку найти вероятность сводится к нулю. В Европе - распространенное, не хуже чем МОТЮЛЬ. по всем характеристикам подходит. по каталогу официальному на сайте именно оно и прописано. да, впринципе и сам лью - езжу уже ~ 30 000 км. нареканий нет, смена масла в 7,5 тыс. км - ни разу не доливаю, режимы эскплуатации - жесткие, город 95%, пробки, вечерние "покатушки", когда работа мотора ниже 4000 оборотов не опускается. ПС: сравнить мне не с ч

×
×
  • Создать...