-
Публикаций
130 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Sintec Premium 9000 0W-30 ACEA A5/B5 свежее
Дремин ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
banda вообще, для прямо впрысковых моторов АСЕА С3 лучше, потому что зольность в них меньше. А в прямом впрыске, клапана бензином не моются. Но в этом А5В5 зола тоже вроде не высокая. Короче, в Синтеке С3 зола - 0,81. в этом А5В5 1,19. Хз это сильно больше или нет. -
Тормозная жидкость VAG
Дремин ответил в теме пользователя Drakstar в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Господи, откуда такие мифы берутся, справедливости ради все жидкости деградируют. Росдот свои три года отхаживает без проблем. -
Если система не загажена, обычной водой пару раз прополаскиваете и все. Потом дистиллированной и потом антифриз. Если там немного чего то размешается, ничего страшного. Я Феликс доливал и тоже не знал, что там залито было, но ничего, все норм. Потом промыл и новый фриз залил.
-
Самостоятельное применение эстеров
Дремин ответил в теме пользователя Legion777 в Эксперименты форумчан
Misha6112008 Михась Спасибо, в общем то понятно, будем наблюдать. -
Раньше да, был. Сейчас понятное дело уже нету. Но по большому счету это ничего не изменило. По факту и есть ваговский фриз. У меня РБ без силикагеля. Антифриз простой лобридный Felix EVO
-
Самостоятельное применение эстеров
Дремин ответил в теме пользователя Legion777 в Эксперименты форумчан
Аналогично, залил не знаю пока. начитался тут, может зря, щас всю грязь подорвет. Сколько с ним можно ездить до замены масла? -
Поменьше всякую дичь читайте, лью Феликс карбоксилатный в своего Форда и проблем не знаю. Он же производится на Тосол Синтезе, там же где делали оригинальный фордовский антифриз, раньше его лил, концентрат, года два как перешел на феликс, те же яйца только в профиль. Вам по идее Felix JDM пойдет.
-
Тормозная жидкость - Общая
Дремин ответил в теме пользователя torcon в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Можно и обычную, я и то и другое лил, знаете, разницы как то особо не заметил. Но вообще у Росдот 4 класс 6, лучшие показатели по вязкости, выше температура кипения, по идее торморзная система, АБС, ЕСП с ней лучше отрабатывают. Может если сделать сравнительные испытания будут видны отличия, в обычной гражданской езде я разницу не заметил. -
Не вижу никаких толковых доказательств, в свой Форд залил Феликс уже лет 5 как, менять буду по сроку, но он еще чистый, как свежак. Кстати, пр-во г Дзержинск Тосол Синтез, там же где и оригинальный фордовский фриз
-
ZIC Zero 0W-16 API SN+ отработка на Hyundai Creta после 8160км
Дремин ответил в теме пользователя Евген48 в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Железа всего 5 за 8000 км? Тоже что ли на веретнку перейти -
Тормозная жидкость - Общая
Дремин ответил в теме пользователя torcon в Тормозная система - смазки и спецжидкости
Надо из бачка шприцем старую выкачать, и новую заливать, ничего никуда не всплывает. А вообще на полную замену нужно обычно не 0,5 а 1 кг. Я 0,5 Росдота беру когда шланги меняю или цилиндры, чисто один контур прокачать. А полная замена это 1 кг. Ну, если раз в 3 года менять она не успевает почернеть. Просто с задних по 300 мл примерно выкачиваешь, а с передних по 200, вот и все. Удачи. -
Хорошая атешка, у меня на Шнивке такая, размер 205/70 R15, ну, я доволен. Больше трассовая, но зацеп есть, если что, выгребает. Главное помнить, чем круче джип тем дальше идти за трактором.