-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Шелл Нилович
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новый Уренгой
-
Масло
300V 10W40
Старые поля
-
Авто
Suzuki GSX1300R
Посетители профиля
316 просмотров профиля
-
Я так понимаю, представитель продукции так и не появился, а жаль, уже бьюсь 2 недели не могу выйти на оптового поставщика. Как патриот России, всегда рад продуктам на полке своего магазина сделанным в России, но только если они достойны внимания, Арматеч, Сиэнерджи, и вот хотел бы разместить татнефть, тесты ИМХО - шикарные.
-
С этим тезисом я не спорю) Но это послание от меня компании CNRG, холодную прокрутку улучшить бы...
-
Тут согласен на 100%, однако сами знаете что некоторые 0W имеют параметр изменения текучести -40 и холодную прокрутку не ахти, хотя проходят и могут считать 0W40 например.
-
Как показывает ПРАКТИКА не всегда так. У меня есть продукты не буду озвучивать их чтобы не было рекламации. Эти продукты есть на вашем ресурсе они до -42 и прекрасно текут в -36. Вы конечно профи, и ваш ютьюб я смотрю, и согласен с вами всегда, но медок тоже разный есть) В Тюмени бываю часто, могу привезти на дегустацию.
-
Я это знаю, в том числе и благодаря вашему ресурсу, и довольно давно, ибо читаю его более 10 лет) Однако взаимосвязь этих параметров подтверждена мной экспериментально. Вязкость холодной прокрутки и точка изменения текучести на практике взаимосвязанные вещи. Вы не согласны?
-
Не нужно мудрить, масла продаю 15 лет, я объясняю простым языком, текучесть масла CNRG на котором указана точка потери текучести -42 такая же как у мотюлей у которых указана температура - 36 тест проводился при -35. Позже в мотор автомобиля хонда интегра с двигателем D16 объемом 1.6 было залито масло от мотюля с точкой изменения текучести - 42 конкретно 5W30 X-Clean EFE, мотор запустился после ночной стоянки в - 34 (утро)(-39 ночь), и достаточно хорошо вращался стартером. Затем залили масло от CNRG с указанной температурой застывания -42, после ночной стоянки (утро -32, ночь
-
Масла -42, по факту в -35 уже такие же густые как мотыль который до -36 этому есть объяснение? Хочу заниматься данным брендом, ибо топлю за отечественное, однако мой регион мне не простит такие расхождения в плане морозостойкости.