
Kitai
Пользователи-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО Kitai
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
CПб
-
Масло
ЭльфSXR 5/30, S7Hulie 5/40, сейчас УЗЛУК 5/30
Старые поля
-
Авто
Рено Дастер
-
Стаж
с 2000 г.
-
Газо-воздушная смесь горит дольше и поджечь ее несколько сложнее, нежели бензиновую ТВС. Чтобы газ не догорал в выпускном (со всеми вытекающими последствиями) необходима коррекция УОЗ (более раннее зажигание). Сие достигается двумя способами: либо прошивка ЭБУ "под газ" либо установка вариатора. При газовой прошивке в баке должен быть высокооктановый бензин, минимум 95ый. Хотя я по первости катал на 92, потом на миксе с 95м, и ничего не звенело и не детонировало :) Касаемо свечей идут активные споры... Лично себя отношу к сторонникам меньшего, нежели на бензе зазора (поскольку, повторюсь,
-
Кстати, о всеядности. Коллеги, К4М в производстве с 1999 года. Стоит (или ставился) на более чем десяток весьма распространенных марок а/м. Наследник К7М, который был разработан ажно в начале 1980х, а запущен в производство в их середине. Сейчас для К4М рекомендованы моторные масла с классом API: SL; SM. При этом API SL введен в 2001 году, SM появился только в 2004 г. Никто, случаем, не помнит, какие классы масел (по мануалу) были рекомендованы в данные моторы в 1990 - самом начале 2000х - SF, SG, SH, SJ?
-
Можно ли смешивать разные моторные масла? Смешиваемость масел.
Kitai ответил в теме пользователя Javen в Моторные масла ОБЩАЯ
Рено Дастер, 1,6 л К4М. Залил год назад канистру Узлука 5W30 (4 л) + Лукойл Генезис Спешиал FE 5W30 (0,6 л). Машина чипованная + ГБО, за 5000 км угорело 0,5 литра. Долил из закромов Родины 0,5 л чуть более вязкого Elf 5w40 evolution 900 sxr + добавил в движкок молибден от Липкой Моли (LM5197), 200 гр., угорать стало значительно меньше. Откатал 14 тыс, полет нормальный, скоро замена. -
Не слишком ли часто мы меняем масло?
Kitai ответил в теме пользователя Cobusca в Моторные масла ОБЩАЯ
Рено Дастер дорестайл, старый добрый атмочугуниевый К4М 1,6 л. родом из 1990х, картер аналогичный - 4,8 л. Масло меняю раз в 14 - 15 тыс км., сливается обычное на вид, под крышкой МЗГ чисто. Но у меня ГБО (на бензине только прогрев) + чип под газ и на 70% трассовый пробег. ПС: штатный фильтр к К4М презрительно именую "таблеткой" ))) Сначала ездил на штатном реношном Пурфлюксе от F4R, он в 1,5 раза побольше. Крайний раз поставил себе совсем нештатный (в 2 раза больше:), подобрал несколько вариантов по резьбе, диаметру и давлению перепускного. Прошел на нем 13 тысяч - полет нормальный. М -
Доброго времени суток всем. В МКПП данную вундервафлю кто-нибудь из уважаемых форумчан заливал? Если да, то напишите, плиз. А то читать слащаво-восторженные рекламные отзывы на официальных сайтах и каналах AWS как-то не тянет. Не 1990е уже, чай, чтобы в такие вещи безоговорочно верить. ПС: про "закрытость клуба" - спасибо, посмеялся. Извините, но (ИМХО) "элитно-распальцованной" шизой попахивает. Насколько я знаю, ни один РЕНОшный клуб (Дастер, Сандеро, Логан итд) не является "закрытым". Хошь читать - читай себе на здоровье. Хошь писать/комментировать - изволь зарегистрироваться, прав
-
Моторные масла для двигателей на газовом топливе.
Kitai ответил в теме пользователя Zver в Моторные масла ОБЩАЯ
Carib: "Температура сгорания газа выше на 15%. Отчего на ГБЦ идут повышенные тепловые нагрузки и при грамотной эксплуатации регулировка и калибровка ГБО требуется каждые 6 мес или 10 т км пробега." А на фига? Раз в 10 - 15 тыс меняется фильтр тонкой очистки, раз в 20 - 30 т км. - грубой. Если современное оборудование (4 поколение) нормально настроено и расход устраивает - что там "регулировать и калибровать" 2 раза в год и зачем вообще туда лезть? ПС: чтобы клапана не "горели" - нужны нормальные настройки смеси (прогар в первую очередь удел таксистов и газелистов, от большого ума "эко -
В СПб цена на газ на заправках "Митекса" в начале августа выросла на 50 копеек и составляет ныне 18,5 - 18,7 р/литр. Ранненько, обычно традиционно осенью ценник расти начинал... Самый выгодный пропан сейчас на трассе - по 17 р/литр.
-
Залил S7 5W40 весной, после штатного РЕНОшного Эльфа SXR 9000 5W30. Удобная канистра на 5л для родного К4М (входит практически целиком). Динамика стала чуть потупее (логично - перешел более вязкое) - компенсируется нажимом на педальку, расход газа (у меня ГБО пропан, на бензине только прогрев) вырос приблизительно на 1 литр/100 км. Французский движок на французском же масле работает тихо, ничего не стучит и не лязгает. Через 8 тысяч расход газа упал сначала на 0,5 литра, а сейчас и до прежних цифр - подозреваю, пошел срабатываться полимерный загуститель, масло потихоньку превращается в тридцат
-
Несколько лет назад катал Маннол молибден бензини в ВАЗ-21041 с инжекторным шестёрочным движком - три интервала по приблизительно 15 тысяч. Масло как масло, только цвет у свежего был, как у отработки: ) Заводился в -20 без проблем. Машина прошла 65+ тысяч км и продана без каких-либо проблем с двигателем.