Перейти к публикации

Voldemarchik

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

О Voldemarchik

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30

Старые поля

  • Авто
    SKODA KODIAQ 2.0 TDI DBGC
  • Стаж
    с 1995 г.

Посетители профиля

661 просмотр профиля
  1. Тоже такая мысль приходила. Но последние несколько баков сжёг, ничего не добавлял. Стрёмно как-то с таким высоким ЦЧ добавлять ещё и присадку. Кстати, может из-за высокого ЦЧ больше сажи? Ранее попадалась информация о том, что ЦЧ выше 60 не есть хорошо. А тут с завода выше 60 идёт, такие паспорта на М12 попадаются. Вот и думаю, экспериментировать с другим топливом или нет. Меня в общем-то кроме частоты прожигов всё устраивает. Да ещё по закону подлости прожиг за 5 минут до дома начинается). Нет, чтоб на трассе, по которой жарил только что. Уже несколько раз почти подряд та
  2. Город/трасса 30/70, а может и 20/80. Пробег без малого 40 000. В начале августа в конце прожига скрин проги сделал, себе для статистики.
  3. Заправляюсь только Танеко. Когда ЦЧ ниже 55, добавляю DP5634+. Но уже довольно давно ЦЧ в районе 60, поэтому столь же давно присадку не лью. Последнее время обратил внимание на частоту прожигов. Для интереса через прогу VAG DPF замерил интервалы между прожигами - около 300 км. Что-то слишком часто, как мне кажется, при заявленной низкой сере Танеко. Думаю для эксперимента откатать несколько баков на другом топливе, например ГПН, сначала на чистом, потом может и с присадкой.
  4. Зимнее Танеко, смазка хорошая Трасса из а/п Домодедово в Москву
  5. Voldemarchik

    Автохимия Синтэкс

    Жаль, что информации пока нет... Вот именно, выше будет явно перебор. Потому и интересуюсь...
  6. Voldemarchik

    Автохимия Синтэкс

    СИНТЭКС, возможно ли негативное взаимодействие с присадками, которые есть в дизельном топливе? Изучался ли этот вопрос? Заправляюсь Танеко на Татнефти. Летнее у них с высоким цетановым числом, бывает 57-58. КМДТ будет его ещё задирать?
  7. АЗС 29 пересечение Варшавки и МКАД. Зимнее ДТ, паспорт заводской, жаль не сфоткал. Цетановое число чуть ниже 51 (50 с чем-то), смазывающее ниже 400, темп. помутнения ниже -20 (вроде -26), ТПФ - -47.
  8. Voldemarchik

    Какой дизель лучше?

    Собираюсь съездить в Беларусь. Посоветуйте, где заправляться ДТ в Смоленской области и в РБ. Слышал, что всё топливо в РБ хорошее и с одного завода, но тем не менее уточняю. Заранее спасибо!
  9. На АЗС 29, пересечение Варшавки и МКАД, заводской паспорт. P.S. Фото выкладываю с телефона, ориентацию фотографий изменить и под спойлер засунуть (если тут это возможно), не смог.
  10. Voldemarchik

    Какой дизель лучше?

    Чем число меньше, тем лучше. То есть в данном сравнении Лукойл по смазке круче...
  11. А что не так с плотностью у Танеко?
  12. Московский НПЗ остановил прием нефти - https://ria.ru/economy/20170515/1494288516.html МОСКВА, 15 мая — РИА Новости. Московский НПЗ с 14 мая остановил прием и сдачу готовой продукции в систему. Как сообщил журналистам советник президента "Транснефти" Игорь Демин, причиной стала нештатная ситуация. "Пока действует ограничение по поставкам на Пермский НПЗ. С сегодняшнего дня ввели ограничение на прием "Танеко", — также отметил он. Позже на МНПЗ пояснили, что приостановка приема и отгрузки нефти была плановой в рамках пуско-наладочных работ после ремонта. Установку получения серы остановили в со
  13. Как всё-таки можно понять количество керосиновой фракции по паспорту? Так и не нагуглил ничего внятного...

×
×
  • Создать...