
Nilson
Пользователи-
Публикаций
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
29 Читатель Ойл-клубаО Nilson
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Texaco Havoline Energy 5-30
Старые поля
-
Авто
Разные
-
Стаж
14
Посетители профиля
-
AMG пойдёт? Сколько хотите химии использовать?
-
В хлам изношенный двигатель качеством обслуживания и качеством эксплуатации химическим восстановлением не лечится. Если в труп, значит в морг
-
KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 6472км
Nilson ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Хотелось бы увидеть пояснения, чем-то подкреплённые по износу. Если есть возможность дайте материал, почитаем, вникнем в метод, обоснование, погрешности, точность. Что тут измеряют, как , зачем и почему. Я не курсе метода лаб. Хотелось вникнуть -
KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 6472км
Nilson ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Известна погрешность/точность оценки износа вашим методом при ваших условиях из анализа? Чем регламентируется подскажите, как трактовать цифры? Вот есть такой метод, он отличается -
KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 6472км
Nilson ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
По анализам масел - Выводы и объективность метода оценки на уровне невежества и не понимания. Вот и все. -
KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на Skoda Rapid после 6472км
Nilson ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Оказывается анализы слепы во многом. Некоторые методы оценки состояния и эффективности работы узлов и агрегатов 1) АГЦ/АПЦ анализ герметичности/пневмоплотности ЦПГ. 2) Осциллограф, мотортестеры/постал/ диамаг/ и другие. Тест эффективности работы ЦПГ, тест PX и прочие тесты оценки эффективности и состояния 3) изменения параметров коррекции, нагрузок, расхода топлива 4) измерение шумности работы узла, снижение вибрации 5) мониторинг изменений значений температуры масла в статике, средних и пиковых нагрузках, 6) эндоскопия, логи, мониторинг и т. -
Волга Ойл М-8ДМ + VALENA SV отработка на Kia Rio 3 после 8243км
Nilson ответил в теме пользователя Schmit_t в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Тогда что нужно сделать на таком же двигателе как у Вас, чтобы получить аналогичный результат? Выше я выкладывал фото горловины -
Волга Ойл М-8ДМ + VALENA SV отработка на Kia Rio 3 после 8243км
Nilson ответил в теме пользователя Schmit_t в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Более половины пробега на Валене. Результаты лучше чем ваши как без присадки, так и с присадкой. Может повторяемость вашего результата с ней и не связана? -
Волга Ойл М-8ДМ + VALENA SV отработка на Kia Rio 3 после 8243км
Nilson ответил в теме пользователя Schmit_t в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Дмитрий двигатель? Дмитрию только здоровья и всего наилучшего) -
Великолепно уничтожает, о чем я и сказал выше
-
Нужна помощь в выборе масла на Kia Rio 3 1.4 с масложором
Nilson ответил в теме пользователя AndreyT в Выбор моторного масла для авто
Тут куча малозначимых сообщений про обсуждение масла Проблема совершенно в другом и не через масло решается. Это называется проф деформация МП на масляном форуме. Какой бы вопрос не обсуждался всё сводится к маслу, хотя к сути и решению это отношение не имеет -
На каждый отличный объект для растворения нужен либо идеальный свой растворитель, либо ультимативный беспринципный уничтожитель всего. "Крот" подойдет в сравнение. Если есть повышенные требования к безопасности состава, то есть ограничения эффективности. Есть бюджет на компоненты и итоговую нишевую стоимость. Лаки в разных моторах тоже отличаются по составу. Можно поиграться с концентрацией и временем промывки с целью улучшения результатов. Делать это лучше с головой и опытом.