
pytex
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Читатель Ойл-клубаО pytex
-
Звание
Новичок
- День рождения 12.07.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Джанкой
-
Масло
Taif Allegro 5w30.
Старые поля
-
Авто
Solaris (2G)
-
Стаж
с 30.06.2016
Посетители профиля
905 просмотров профиля
-
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
pytex ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
357) Taif Forte 5W-30 A5/B5, сумма 270 руб, ник pytex -
Финальный отчет. 5-ю зиму выдержал и 6-ю тоже пережил. И нормально все было по пуску двигателя. Весной пришлось оставить машину в ремонте по кузовщине на несколько дней и мастер сообщил, то аккум сел и ему пришлось заряжать. Потом уже дома по совокупности признаков я сделал вывод, что замкнуло какую-то банку (бурление и нагрев больше положеного, ток заряда не падал сколько не заряжай, скачки плотности, напряжение не росло как надо). Теперь у меня Мутлу кальциевый. Больше ничего вменяемого я не смог найти в городе по наличию.
-
Для инфо новый отчет. На глазок забил, даже не знаю какого цвета он сейчас. Батарея пашет исправно по сей день. Ни разу не подвел и я его ни разу не посадил. По утрам показывает напряжение 12,8 (по крайней мере пока было тепло). Плотность не мерил и подзаряжал дополнительно еще только раз в феврале 18-го года. Думаю, пора сделать ему ревизию и профилактику, а то как-никак 5-я зима близится.
-
Не замечал особой потливости. Вокруг клемм так точно чисто и сухо. Может у тебя перезаряд и кипит он не слабо?
-
Kerry - консервант скрытых полостей ML
pytex ответил в теме пользователя Dumus в Антикоры и преобразователи ржавчины.
@scorpii, интересно, а если к нему подмешать моторного масла - концентрация ингибиторов не просядет сильно, улучшится ползучесть, дольше сохранится активное состояние и увеличится стойкость к засыханию....? -
Kerry - консервант скрытых полостей ML
pytex ответил в теме пользователя Dumus в Антикоры и преобразователи ржавчины.
Тоже заинтересовала эта штука. Но я надеюсь, что оно на масляной основе, типа раст-стоп. Интересует ползет ли вверх? После подсыхания на ощупь как парафин или скорее маслянистое? Встретил такое описание состава: СОСТАВ: синтетические смолы < 5%, минеральное масло < 5%, ингибиторы коррозии < 15%, синтетические воски < 5%, ароматические углеводороды < 15%, алифатические углеводороды > 30 %. ингибиторов рекордно много заявили, восков примерно наравне с маслом. -
@Valeriy151, Со свежим все просто, в принципе. Мой выпуска "январь 2015", т.е. ему скоро два года. Получается около 9-ти мес он пролежал на складах (ну знал, что желательно не более 6-ти месячного брать, хотя подумал +/- 3 мес погоды не делают, тем более брал у знакомых и не было повода выёживаться). Теперь, почитав больше, я понимаю, что за полгода легко угробить аккум, если на складе за ним не следить, особенно в холода. Сейчас он у меня заряжен (после ночной стоянки на сигнализации, при +10 напряжение 12,75 не снимая клеммы), плотность почти ровная, уровень электролита достаточный. Во вр
-
Отчет примерно такой. Купил ареометр и снова забрал аккум. домой. Померил сначала уровень электролита трубочкой - не менее 2 см над пластинами оказался. Значит, выше флажков заливать не нужно, только до их касания. Плотность разная в банках от 1,24 до 1,29 (самая высокая в 4-ой, где глазок - а он все равно красный). Напряжение 12,8 Не сильно задумываясь, заместил в 4-й банке грамм 30 электролита дист. водой - плотность упала до 1,22 (так делать не положено, конечно). Заряжал на автомате при 14,9 В пока ток не упал до 0,5 А. Через 5 часов после отключения плотность намерил 1,26-1,28 по ба
-
@Продвинутый, Дельный совет, спасибо. Так и сделал - ложка чистая, значит воде можно доверять, думаю.
-
@Продвинутый, дистиллированную. Она разная бывает? Производителю не придавал значения. У меня крымского производства, делают в Симферополе.
-
@Dimcho, После зарядки 1,5 часа при 14,5В/2А нагрева не заметил, бурление слышно совсем еле заметное. Решил добавить напряжения до 14,9В/2,5А и ситуация сдвинулась с мертвой точки - глазок позеленел через полчаса. Значит не залип и не заклинил. При пошатывании аккума теперь краснеет обратно, но видно, что поплавок там шевелится меняя цвет краями между красным и белым. Через несколько минут на зарядке снова зеленеет. Как я понял, долитая вода пробудила поплавок, но просевшая плотность не выводит его еще на стабильный показатель. Теперь надо конкретно заряжать, поднимать плотность, видимо,
-
@Павел-АКБ, @Dimcho, Спасибо за подсказки. Поболтал акуум - ничего не изменилось. Может не достаточно резко, но было жалко накосячить. Приподнял наклейку - там действительно обычные шесть пробок. Посветил внутрь фонариком и увидел, что электролит впритык закрывает пластины. Лапки примерно на сантиметр выше поверхности электролита. Долил по банкам дист. воды хотя бы до касания электролитом краёв лапок - больше не осталось дома воды - ушло примерно 350-400 грамм. Глазок все равно красный, даже еще раз поболтал малость. Поставил на зарядку: регулятором тока подобрал напряжение 14,5 В, ток
-
Использую Зверь 60Ач/600 чуть более года. С лета индикатор покраснел и не хочет зеленеть. Напряжение регулярно проверяю после ночной стоянки машины - 12,7-12,8 Напряжение в электроцепи авто при заведенном двигателе - 14,2-14,6 Забить на глазок? Или открыть и долить дист. воды? Как он открывается, если не обслуживаемый? п.с.: да, места для клемм маловато между корпусом и электродами.
-
Народ, а почему у этого масла API только SL, при том что сороковка идет SN? Или это обусловлено самой вязкостью, а не составом базы/присадок? Добавлено: Все, понял - из-за фосфора и его верхнего лимита в SN для 30-ок.