
Дмитрий1981
Пользователи-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 Читатель Ойл-клубаО Дмитрий1981
-
Звание
Новичок
- День рождения 16.05.1981
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
-
Масло
ZIC X9 5W-40 SP
Старые поля
-
Авто
Renault Duster 1.6 H4M
-
Стаж
12
Посетители профиля
1 150 просмотров профиля
-
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 (API SN Plus; A3/B3/B4; MB-229.3; VW 502.00/505.00; RN0700, RN0710)
Дмитрий1981 ответил в теме пользователя torcon в Shell
Всех приветствую! Заказывал по акции в Озоне такое масло. Продавец - Озон. Сегодня получил канистру и что-то меня одолевают сомнения. Кто может подсказать по внешнему виду палёнка или нет? -
Не обращал внимание, нужно будет посмотреть. Но мне кажется в любом случае какая-то копоть в трубе все равно будет. А по поводу расхода масла в первые пять тысяч - оно уходило не равномерно, а как-то сначала по ощущениям быстро падал уровень, а потом как-то немного стабилизировалось. Я посчитал - что это последствия обкатки, детали притираются и т.п.
-
Кастролу не доверяю ещё по опыту эксплуатации предыдущей одной из своих машин из-за лаковых отложений. Эльф дорого, да и не факт, что оно лучше. А так в приложении MY Renault для моего двигателя прописаны просто допуски и рекомендации по вязкости в зависимости от температуры. Про производителя ничего не указано. Шелл в настоящее время меньше угорает, по сравнению с заводским маслом. Да и по тестам на Ойл-клубе оно выглядит достойно. По вязкости на горячую оно близко к "тридцатке", хоть оно и "сороковка", а Рено рекомендует как раз 5w-40 или 5w-30. Золотая середина. По допускам соответствует р
-
Машину купил в конце июня 2021 года с двигателем 1,6 H4M 117 л.с. (Рено Дастер). Заводское масло поменял на пробеге 5000 в конце осени. За это время съело где-то половину щупа. Сейчас залито на зиму Shell Helix Ultra 5W-40 SP. На этом масле на сегодняшний день накатал 3000 км. Съело масло примерно 5 мм по щупу. В основном городская эксплуатация (средняя скорость 15 км/ч, расход топлива 13,5 л/100 км с прогревами).
-
Основной аргумент мастеров, что двигатель поизносился..... До того, как перешел на масло Лукойл, заливал в двигатель Мобил (10W-40, 5W-40). Никогда подобных проблем не было. Масла Лукойл лью в свою машину последние лет пять примерно. Меняю масла по счетчику ( не более 250 м/час). Пробовал заливать Уаз 5W-40 от Лукойл, Motrio. Разницы в работе двигателя на этих маслах не замечал. Масло УАЗ, как мне показалось, быстрее выгорает, а так в целом все нормально. Сейчас Люкс залил. Пока все пучком, а там видно будет. Мне мастера в сервисе, предлагали еще поддон двигателя сбросить, сетку маслоприёмника
-
На зиму заливал это масло. Думал заменить масло при пробеге 5000, но пришлось его менять при пробеге 4000 после того, как стала гореть лампа давления масла на холостом ходу при прогретом двигателе. Сейчас залил Лукойл Люкс 5W-40 SN. Лампа давления пока не горит. Будем наблюдать - проблема может быть и не в масле была. Мастер в сервисе, который менял масло, сказал что старое масло было как вода.... Может все же сказывается возраст машины (Daewoo Nexia, двигатель 16-кл A15MF, пробег 161000). Масло это покупал в Ашане по акции 4+1 л за 1000 рублей. Купил 2 упаковки. Одну истребил, а вторая остал
-
А я себе психику и не травмирую. Просто за такую цену покупать 5 литров масла - это почти что даром. Потому и смущает цена, так как живу по принципу, что бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Так то я давно в свою машину заливаю Лукойл. Уже чего только не заливал (Люкс, УАЗ, Мотрио). А сейчас вот 2 коробки этого масла купил. На следующей неделе планирую замену. Посмотрим что за маслсо такое....
-
Может быть как-то чередовать.... Например, 2 цикла сделать на OptiMate6, потом, скажем 2 цикла BL-1204 в режиме 15,9 В, далее 2 цикла BL-1204 в режиме 14,4В, далее 2 цикла кулон-912 в режиме 16,2 В (но может его тоже ограничить до режима 15,9 В), далее BL-1204 в режиме 14,9 В. А далее опять по кругу, 2 цикла OptiMate6....ну и так далее. Alek-3aaa, а сколько Вы всего планируете провести циклов заряда-разряда с каждым зарядным устройством?
-
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Дмитрий1981 ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
Согласен. Просто, когда Яков93 выкладывал "свои наблюдения" он первоначально не указал каким именно "кипятильником" и в каком режиме он заряжал свой аккумулятор. Об этом он написал только сегодня... -
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Дмитрий1981 ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
А между тем на сайте elektrotransport.ru человек с ником Яков93 выложил информацию о несколько серий КТЦ одного аккумулятора. После 6 КТЦ на обычном кипятильнике (7 часов заряда) ёмкость аккумулятора заметно падает (почти линейная зависимость). А вот после 10 КТЦ с зарядным устройством BL (в среднем 5,5 часов заряда) ёмкость аккумулятора держится примерно на одном и том же уровне. Правда, это все касается опытов на аккумуляторе от упса..... -
Я как понял 4,3 ач - это при разряде до 12 В, а 7,5 - это при разряде до 10,5 В
-
если батарея 6 лет только при таком низком напряжении простояла в гараже, плюс до этого, наверное, у родственника несколько лет на машине служила.... Вы хотите чтобы эта батарея Вас сейчас служила как новая? P.S. В инструкции к BL1204 нигде и не написано, что оно оживляет трупы. Хотя, если Вам и удалось "оживить" по сути дохлый аккумулятор до состояния "еле ворочает двигатель" - то это можно засчитать в плюсы обсуждаемого зарядного устройства.
-
Я читал про Ваши опыты. И буду ждать Ваших результатов тестирования этого зарядного устройства. Правда, независимо от результатов испытаний, я тоже решил себе прикупить это ЗУ. Думаю - в хозяйстве лишним не будет.