Перейти к публикации

yolkin

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

О yolkin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Масло
    Mirax MX9 5w30 C3, VW504/507 + Superforum

Старые поля

  • Авто
    Volkswagen Touareg NF 3,6 CMTA
  • Стаж
    25 лет

Посетители профиля

1 613 просмотров профиля
  1. Тоже залил Mirax MX9 5w30 C3, в двигатель CMTA своего Touareg NF. Плюс добавил Superforum. Двигатель работает очень тихо. Пока больше добавить нечего, проехал немного. Позже добавлю отзыв.
  2. yolkin

    Eurol Engine Oil Treat

    Пожалуй, тоже прекращу использовать данную присадку, т.к. её цена не оправдывает небольшую, на мой взгляд, полезность. Использовал много раз, каких-то существенных изменений ни в чём не заметил, масло срабатывается также, как и без присадки. На старых двигателях она не в состоянии что-то улучшить, а в новые есть и другие, которые влияют посущественее, продлевая ресурс.
  3. Масла с допуском 504/507. Преимущества их перед 502/505: 1. меньшая зольность, для двигателей с непосредственным впрыском, масла с меньшей зольностью оставят меньше отложений во впуске, 2. Более крепкая база 504/507, более крепкий полимерный загуститель, в итоге масла более стойки на угар, на разжижение, на отложения. Минусы: 1. Уменьшенное количество детергентов, поэтому менять следует почаще. Я заливаю в свой CMTA 3,6 Castrol Edge LL 3w30, преимущественно трассовый режим, меняю через 7,3-7,5 т км.
  4. hik О "водичке" речь не шла, а шла о маслах 5w30 C3, VW 504/507. Кто применяет эти масла в двигателях семейства EA 390, реже сталкиваются с расходом масла, чем те, кто льёт более густые А3/В4, и не столько потому, что они гуще, хотя они гуще, но ненамного, сколько из-за того, что база менее крепкая и полимерный загуститель менее крепкий. Вкупе с полнозольным пакетом, который, уже считается устаревшим, постепенно и приводит к масложору. И стоит нечаянно перекатать такие масла, а от этого никто не застрахован, вот и результат.
  5. Вот зачем в этот двигатель льют полнозольники, меняют не пойми как, итог - масложор. Здесь непосредственный впрыск - нужны среднезольники, лучше 504/507, т.к. у них ещё и база покрепче, полимерка покрепче, рассчитаны на лонг лайф. Я в такой же двигатель заливаю исключительно 504/507, меняю через 7,5 т преимущественно трассового пробега. Лили пятидесятку до 150 т - вот и закоксовали кольца. Сюда нужно 5w30, 0w30 C3, 504/507, никаких сороковок и тем более пятидесяток, МС кольца тонкие, коробчатые, густыми маслами они коксуются.
  6. Добрый день. Как масло себя показало?
  7. - VW Touareg, 2013 г.в., CMTA 3,6 FSI, 113 т.км, - Вологодская обл., Череповец, - Castrol Edge LL III 5W30, C3, VW504/507, - планирую откатать 5-6 т.км, до 200 моточасов, - интересно масло Mirax MX9 5w30 C3 SN, необходимо 6,7 литров, - анализы ранее не делал.
  8. Ошибка в описании допусков в теме. Если это масло Optima Eco 5w30, то оно допусков VW 504/507 не имеет. А если масло Optima Eco Plus 5w30, то оно как раз имеет выше написанные допуски. Так всёже, какое масло анализировали? Приведу фото в допусками именно Eco Plus
  9. Всё по анализу в норме. Интервал замены, режимы эксплуатации, данное масло - всё выбрано правильно.
  10. yolkin

    Eurol Engine Oil Treat

    Приветствую, не раскроете, как авиационное масло МС20 нейтрализует минусы и какие, у масел 504/507.
  11. Да, рассматривал валену в качестве добавки, хотя ни разу не использовал её, а после такого анализа и рассматривать даже не буду. Может, дешёвое Волга ойл М-8ДМ так утрачивает способность удерживать продукты сгорания топлива и износа в себе после добавления в него чего-то, может, ещё что.
  12. Не соглашусь с сутью этого, пусть и большого поста. Почему Вы посчитали ресурс двигателя всего 200000? И с какой стати взяли, что после 100000 двс начнёт потреблять этого масла больше, чем полнозольного? По опыту, кто применяет полнозольники с допуском 502/505, и доливают их почему-то больше, чем те, кто использует 504/507. Дело не только в тех присадках, что измеряются зольностью. А двигатель ещё загрязняют нагары, лаки из-за менее качественной базы и полимерного загустителя. Также и угар масла зависит не только от состояния двигателя, но ещё и от качества базы масла. И может так оказаться, ч
  13. Высокотемпературная вязкость при 100 гр С составляет 10,96 сСт, в тоже время у большинства масел этого класса она под верхнюю границу тридцатки, т.е. около 12. Сомневаюсь, что данное масло обеспечит HTHS от 3,5 и более. В свой автомобиль пока воздержусь заливать это масло.
  14. Kaupervud Лейте любое неподдельное с допусками 504/507. Бренд не особо важен, все они, плюс/минус, одинаково отработают. Важны условия эксплуатации и обслуживание, для долгого ресурса. Слишком активный стиль езды явно не способствует ресурсу. Интервалы смены, качество топлива, фильтров, состояние радиаторов, всё это больше влияет на ресурс, чем бренд моторного масла.
  15. BitteR Залил я в раздаточную коробку туарега ранее приобретённое G052536A2. Каких-либо отличий в работе трансмиссии не заметил. Наблюдаю дальше.

×
×
  • Создать...