
yolkin
Пользователи-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Тоже залил Mirax MX9 5w30 C3, в двигатель CMTA своего Touareg NF. Плюс добавил Superforum. Двигатель работает очень тихо. Пока больше добавить нечего, проехал немного. Позже добавлю отзыв.
-
Пожалуй, тоже прекращу использовать данную присадку, т.к. её цена не оправдывает небольшую, на мой взгляд, полезность. Использовал много раз, каких-то существенных изменений ни в чём не заметил, масло срабатывается также, как и без присадки. На старых двигателях она не в состоянии что-то улучшить, а в новые есть и другие, которые влияют посущественее, продлевая ресурс.
-
Выбор масла Audi Q3 TFSI
yolkin ответил в теме пользователя neshikotno в Выбор моторного масла для авто
Масла с допуском 504/507. Преимущества их перед 502/505: 1. меньшая зольность, для двигателей с непосредственным впрыском, масла с меньшей зольностью оставят меньше отложений во впуске, 2. Более крепкая база 504/507, более крепкий полимерный загуститель, в итоге масла более стойки на угар, на разжижение, на отложения. Минусы: 1. Уменьшенное количество детергентов, поэтому менять следует почаще. Я заливаю в свой CMTA 3,6 Castrol Edge LL 3w30, преимущественно трассовый режим, меняю через 7,3-7,5 т км. -
hik О "водичке" речь не шла, а шла о маслах 5w30 C3, VW 504/507. Кто применяет эти масла в двигателях семейства EA 390, реже сталкиваются с расходом масла, чем те, кто льёт более густые А3/В4, и не столько потому, что они гуще, хотя они гуще, но ненамного, сколько из-за того, что база менее крепкая и полимерный загуститель менее крепкий. Вкупе с полнозольным пакетом, который, уже считается устаревшим, постепенно и приводит к масложору. И стоит нечаянно перекатать такие масла, а от этого никто не застрахован, вот и результат.
-
Вот зачем в этот двигатель льют полнозольники, меняют не пойми как, итог - масложор. Здесь непосредственный впрыск - нужны среднезольники, лучше 504/507, т.к. у них ещё и база покрепче, полимерка покрепче, рассчитаны на лонг лайф. Я в такой же двигатель заливаю исключительно 504/507, меняю через 7,5 т преимущественно трассового пробега. Лили пятидесятку до 150 т - вот и закоксовали кольца. Сюда нужно 5w30, 0w30 C3, 504/507, никаких сороковок и тем более пятидесяток, МС кольца тонкие, коробчатые, густыми маслами они коксуются.
-
Добрый день. Как масло себя показало?
-
- VW Touareg, 2013 г.в., CMTA 3,6 FSI, 113 т.км, - Вологодская обл., Череповец, - Castrol Edge LL III 5W30, C3, VW504/507, - планирую откатать 5-6 т.км, до 200 моточасов, - интересно масло Mirax MX9 5w30 C3 SN, необходимо 6,7 литров, - анализы ранее не делал.
-
Nestro Optima ECO 5W-30 свежее
yolkin ответил в теме пользователя Phoenix Lubricants в Лабораторные анализы - Свежие
Ошибка в описании допусков в теме. Если это масло Optima Eco 5w30, то оно допусков VW 504/507 не имеет. А если масло Optima Eco Plus 5w30, то оно как раз имеет выше написанные допуски. Так всёже, какое масло анализировали? Приведу фото в допусками именно Eco Plus -
ZIC TOP LS 5W-30 отработка на Skoda Rapid (2G) после 9237км
yolkin ответил в теме пользователя ING в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Всё по анализу в норме. Интервал замены, режимы эксплуатации, данное масло - всё выбрано правильно. -
Приветствую, не раскроете, как авиационное масло МС20 нейтрализует минусы и какие, у масел 504/507.
-
Волга Ойл М-8ДМ + VALENA SV отработка на Kia Rio 3 после 8243км
yolkin ответил в теме пользователя Schmit_t в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Да, рассматривал валену в качестве добавки, хотя ни разу не использовал её, а после такого анализа и рассматривать даже не буду. Может, дешёвое Волга ойл М-8ДМ так утрачивает способность удерживать продукты сгорания топлива и износа в себе после добавления в него чего-то, может, ещё что. -
Castrol EDGE 5W-30 LL свежее
yolkin ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Не соглашусь с сутью этого, пусть и большого поста. Почему Вы посчитали ресурс двигателя всего 200000? И с какой стати взяли, что после 100000 двс начнёт потреблять этого масла больше, чем полнозольного? По опыту, кто применяет полнозольники с допуском 502/505, и доливают их почему-то больше, чем те, кто использует 504/507. Дело не только в тех присадках, что измеряются зольностью. А двигатель ещё загрязняют нагары, лаки из-за менее качественной базы и полимерного загустителя. Также и угар масла зависит не только от состояния двигателя, но ещё и от качества базы масла. И может так оказаться, ч -
ВМПАВТО 5W-30 SN/CF C3 свежее
yolkin ответил в теме пользователя ВМПАВТО в Лабораторные анализы - Свежие
Высокотемпературная вязкость при 100 гр С составляет 10,96 сСт, в тоже время у большинства масел этого класса она под верхнюю границу тридцатки, т.е. около 12. Сомневаюсь, что данное масло обеспечит HTHS от 3,5 и более. В свой автомобиль пока воздержусь заливать это масло. -
Масло для Touareg FL 3.0 TDI (ДВС - CRCA)
yolkin ответил в теме пользователя Kaupervud в Выбор моторного масла для авто
Kaupervud Лейте любое неподдельное с допусками 504/507. Бренд не особо важен, все они, плюс/минус, одинаково отработают. Важны условия эксплуатации и обслуживание, для долгого ресурса. Слишком активный стиль езды явно не способствует ресурсу. Интервалы смены, качество топлива, фильтров, состояние радиаторов, всё это больше влияет на ресурс, чем бренд моторного масла. -
Трансмиссионное масло VAG G052536A2 без наклейки TestedGenuine
yolkin ответил в теме пользователя BitteR в Подделки масел
BitteR Залил я в раздаточную коробку туарега ранее приобретённое G052536A2. Каких-либо отличий в работе трансмиссии не заметил. Наблюдаю дальше.