Перейти к публикации

Optron

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Optron

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Великие Луки
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra
  1. Да, ручка на вид тоненька, но запаса прочности вполне хватает.
  2. Сегодня утром все также, напряжение 12,9 , плотность 1,27. А подскажите пожалуйста насколько негативно влияет использование нагрузочной вилки, а то опять проверил с перепугу, итого за 3 дня 2 раза вилкой проверил.
  3. Сегодня позаряжал еще 4 ч. Показания упали до 1А. Плотность поднялась до 1,27 во всех банках. Акум не нагрелся, газа не много. Завтра после ночного отстоя, померю еще.
  4. На отдохнувшем ночь аккуме напряжение 12,7, плотность как и была 1,25. Зарядное не автоматическое по напряжению не регулируется при подключении на 6А показывает 2,5А, затем быстро падает до 2А, дальше не снижается. Вилкой на 5 сек 11В. Из всех параметров напрягает только плотность, аккум свежий 06.16, может такая залита, хотя сомневаюсь. Помогите найти путь решения: откорректировать электролитом, попробовать восстановить зарядкой, сдать в магазин, поставить на машину и ездить?
  5. Приветствую, тюменские акумы покупаю не первый раз. Тут на днях взял Standard на 62 а/ч, выпуск 06.16. Померили вилкой-нагрузку держит без вопросов. Померил плотность 1.23. Поставил на зарядку на 4 ампера (к сожалению на зарядном только или 6 А или 4 А), за 4 часа плотность поднялась до 1.25 больше никак, напряжение на акуме 12,9, по амперметру на зу показавыет, что берет чуть менее 2-х ампер. Началось газовыделение. Заряжать бросил. Кто что скажет, мучить ли его дальше и если да, то как. Заранее спасибо за ответы.

×
×
  • Создать...