Перейти к публикации

Nord-west

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О Nord-west

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    С.Пб.
  • Масло
    MOTUL 8100

Старые поля

  • Авто
    Honda
  1. Несёте полную чушь. Положить плоскую коробочку титанатного аккума поверх штатного или сбоку подсоединив 2-мя проводами к штатному стоит дорого ? Ню ню. И про изменение конструкции не надо сочинять. А то по Вашей логике и штатный АКБ должен быть именно с той этикеткой, что вышел с завода. Просто повторите ещё раз обычную мантру - "Лучше свинцового АКБ нет, только потому что он ДЕШЁВЫЙ !!!" Нравятся свинцовые аккумы и они Вас устраивают - да ради бога, пользуйте. Только не попробовав в эксплуатации (я вот лично пользую такой LTO аккумулятор 6 лет и довол
  2. Лифер заряжается при минусах. Но... нельзя этого делать - внутри будут расти дендриты и элементы выйдут из строя (не сразу, но неотвратимо). Пытаются делать подогрев - но это удорожает конструкцию. Пытаются ставить BMC не дающий заряжать АКБ при его температуре ниже 0гр., но это то ещё решение. Фактически получается, что АКБ устранён из системы при работающем генераторе. А что может произойти с компонентами и мозгами авто, если там отсутствует АКБ ? С большой долей вероятности могут выйти из строя. И согласен, что пока достойной альтернативы литий-тита
  3. БМС не применяют обычно для титанатных. Смысла нет в этом электронном выключателе. Титанат не боится разряда. А вот балансир стоит. И не дешманский из Китая, а нормально работающий годами.
  4. Возможно. Только почему все форумы забиты (особенно с первыми холодами) помаааагите !!! АКБ новый всего 1 год прослужил и умер. Что посоветуете???
  5. Прочитал Электротранспорт по этой теме ещё 6 лет назад, когда задумался о титанатных АКБ и продолжаю мониторить. Там встречаются глупости от рукоблудов, кто на коленке пытается напильником космолёт выточить. На них не стоит обращать внимания.
  6. Просто Вы не в курсе, что бывают не только на разрекламированных синих банках, там да высота 200мм корпуса. Но есть и другие элементы, например, японские . На них АКБ значительно ниже 175мм
  7. 1. Не понял, что это такое ЭТ. 2. Сам таким титанатным АКБ пользуюсь более 6 лет. Ни разу не подвёл. Так, что думаю понимаю, о чём речь и что посоветовал.
  8. Можно и 10. Если постараться выкроить из утиля. Только вот потом с морозами или в самый не подходящий момент прыгать с зарядками и прикуриванием. Кстати, и 4 Жигуля или 4 китайца можно купить вместо Тойоты, только вот Вы почему-то сами на Тойота ездите. А почему, если так считать привыкли?
  9. Поставьте себе литий-титанатный LTO АКБ и забудьте про все эти пляски с зарядом, бустерами, плотностью и напряжение в бортовой - всегда запустит и заряжен будет по полной за время простого прогрева движка. Только не смотрите в сторону АКБ (хотя они и дешевле на 30%) из пакетов (с ними проблемы могут быть через пару лет и при морозах ниже -30). Дорого? Возможно, но зато проблем нет. Продолжает душить жаба? Поставьте в параллель штатному совсем маленький титанатный (они разных формфакторов бывают) и, если у Вас основной АКБ не полный труп - тоже будет всё Ок. Напри
  10. Собственно в названии и вопрос - Знает ли кто-нибудь давление при котором открывается перепускной клапан во внешнем фильтре АКПП HONDA 25430-PLR-003 ? На форуме встречал крайне разные значения: 0.5 бар Magnefine 100019A 2.4 бар у аналога
  11. Ключевым в выше приведённом сообщении, является делал по режиму заряда как у ЗУС 1. Если Вы сделаете шину, как у автомобиля пусть и очень похожую, но ... из кожи, например, а потом будете всем доказывать, что такие шины не годные и использовать нельзя - ибо не работают, то это не значит, что Вы поняли суть и смогли повторить. 2. ВЫ то сами пользовались ЗУСом ? "Или готовы спорить о вкусе устриц до хрипоты с теми кто их ел ?" (М.Жванецкий) Пользуюсь ЗУС несколько лет, восстановлено множество АКБ (не все конечно удалось из попадавшихся), какие другими зарядными и прочими устройствами не п
  12. А Вы извиняюсь вскрывали и сами видели указанные Вами косяки ? Или просто для успокоения (чтобы оправдать свой выбор зарядника БОШ, который естественно не Китай, а самый что ни на есть Европа) почитали форум ? Кстати, если уметь покупать, то ободётся ТОР 4 в 6 800р.
  13. Если у Вас версия 3, то особого смысла и нет в 4-ке, т.к. это просто "разогнанная" до предела 3-ка. Потому и стала критично работать на режимах свыше 100ah (у некоторых 85ah) при проблемах сети.
  14. Так же как в момент подачи импульса выдернуть вилку из розетки. На сайте автора описаны подобные проблемы.

×
×
  • Создать...