
новичок
Пользователи-
Публикаций
200 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 Читатель Ойл-клубаО новичок
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Белгородcкая обл.
-
Масло
Valvoline Synpower 5W-40
Старые поля
-
Авто
VW Golf Plus 1.6 BSE
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Смотрим в паспорте выше: минимальные показатели ЦЧ и ЦИ соответственно 48 и 46. Почему при минимальных требованиях ЦЧ выше ЦИ на 2 единицы, а как только ЦЧ больше 50-52, то ЦИ уже больше ЦЧ? Мне самому интересно. Кто может аргументированно рассказать об их соотношении?
-
А никого не смущает, что цетановый индекс выше цетанового числа? Т.е. может ли цетановый индекс быть выше цетанового числа без добавления присадки?
-
Я в курсе темы. А характеристики реализуемого на заправке топлива могут быть +- километр и без "особо одаренных". Смотрим в паспорт, в нем показатели под "*", указанные производителем топлива. Т.е., то что в паспорте - это характеристики топлива на выходе из НПЗ. А дальше цепочка НПЗ-база-АЗК...
-
Вас это больше всего беспокоит? А то что смазка и цетановое число "на дне" - это нормально? Интересно, а кому в октябре-ноябре в центральных регионах страны нужна такая температура замерзания/помутнения? Есть любители ездить на таком "керосине"?
-
А действительно, почему такая разница между цетановым числом и цетановым индексом? В тех же паспортах видно, что минимальный показатель ц. числа на 2 единицы больше минимального показателя ц. индекса. Как пишут, цетановые индекс и число в идеале должны быть равны или ц. число должно быть выше ц. индекса. Кто может аргументированно объяснить, может ли быть цетановый индекс выше цетанового числа у ДТ без добавления цетаноповышающих присадок?
-
Промышленные присадки в дизельное топливо
новичок ответил в теме пользователя iShatik в Продаем/покупаем
Спасибо. Заказ получил. -
Промышленные присадки в дизельное топливо
новичок ответил в теме пользователя iShatik в Продаем/покупаем
Здравствуйте. Примите заказ Kerokorr LA99C 0.25 л Nitrocet 50 1 л Данные в Ватсапе. -
На просторах Интернета полно программ, которые "непонятные коды" переводят в "понятные". Я сам второй раз оформил е-полис в ВСК и советую при последующем продлении еще раз внимательно проверить все данные. У меня при продлении полиса кое-где повыскакивала совсем "левая" информация. Пришлось править. Естественно, программа запросила приложить скан-образы документов. И вот тут началось веселье - то зависала их проверка, то их выкидывало из загруженных.
-
масло в МКПП vw polo (VAG)
новичок ответил в теме пользователя rusn в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Какое залито на конвейере, G052512? Если да, то это минералка 75W. Его анализ (свежего) есть в разделе анализов трансмиссионных масел: в нем куча того, чего нет в заменителях. Хотя пишут, что в упаковке FEBI то же самое масло по меньшей цене. Тут верить - не верить решать самому. Лично я тоже метался в поисках заменителя, но залил оригинал. -
масло в МКПП vw polo (VAG)
новичок ответил в теме пользователя rusn в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
О причине замены можно поинтересоваться? -
Стоит ли менять оригинальное масло на Шкоде Октавия А5FL
новичок ответил в теме пользователя alex13 в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Наверное, оно опять темное. У ВАГа интересные коробки - у одних владельцев на большом пробеге масло словно только что залили, у других через 15-20 тыс. км. уже темно-коричневое...- 42 ответа
-
- масло в мкпп
- замена оригинального масла
- (и ещё 5)
-
Mazda CX-7 2.3 MZR DIZI TURBO L3K9 2006 год 230 000 пробег
новичок ответил в теме пользователя Jaxon в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Кокс на последней фотке словно на поршнях жрущего масла движка. -
У Дениса разговор шел о колесных дисках.
-
Мне интересно, зачем дырявить стандартные диски? Уменьшить их прочность ради туманных перспектив лучшего торможения и охлаждения. А ведь даже на штатных перфорированных диска со временем образуются радиальные трещины. Мне понравился один видео-ролик Дениса Рема, где он говорит, что в случае ДТП он бы на авто "оппонента" даже на колесные диски обратил внимание. И если на них не стоит заветная маркировка ОЕМ, т.е. эти диски официально не одобрены производителем авто, то "оппонент" попал.
-
Конечно, 2 л достаточно для нормальной езды. И расход радует. Когда пару лет назад мы с отцом выбирали ему паркетник стоимостью в районе 1,5 млн. руб., то, по сути, конкурентов за эту цену не было. Условия: озвученная цена, не тесная, АКПП. Киа Спортидж какой-то страшноватый. В Хендай тоже ничего не приглянулось. Сунулись в салон Тойоты - цены даже на "палку" какие-то поднебесные... Тигуан? Я сразу сказал, чтобы в его сторону и не смотрел. В итоге во время акционных скидок взяли СХ-5 2.0 АКПП 2WD и комплект литых дисков в подарок.