Перейти к публикации

Roland

Пользователи
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Roland

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ашхабад
  • Масло
    S-OIL 7 RED #9 SN/GF5

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Elantra MD 1.8
  • Стаж
    15 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Подскажите пожалуйста: 1) Как понять что оно ILSAC GF-5, если на канистре это не указано? Сегодня менял масло в 2GR-FKS хотел его залить, не увидел ILSAC, залил другое корейское. Я также не вижу значек (круглый) "API SN Resource Conserving", который по моему мнению позволяет использовать его вместо ILSAC. 2) Если оно на базе GTL, то оно должно быть "супертекучим", разве нет?
  2. Я вот давно не могу понять - Почему TOYOTA избегает вязкость 5w40, 10w40 в мануалах, но упорно рекомендует 15w40. Далеко ходить не будем обсудим на примере сабжа. Я вот понимаю когда была рекомендация лить 15w40 (20w50) в мотор 2,2 CAMRY 2000 года в жару. Ездил на этой модели и заливал минералку 15w40. Видно было, что мотор радуется этому маслу), отходишь от машины на 5 метров и мотора не слышно. Или например есть Не убиваемый Танк TOYOTA FORTUNER 2TR-FE, если поехал к нам в пустыню груженый и по барханам то можно/нужно использовать 15w40.
  3. Наверное про нас). У нас летом даже птицы думают, взлетать сегодня или нет)
  4. Скриншот из МАНУАЛА (для стран персидского залива) TOYOTA COROLLA 2024 Мотор M20A-FKS (как у автора темы) 15W-40 как вам? И главное API SL МОЖНО - SP НЕЛЬЗЯ! И какой-то там ILSAC без уточнения, ну по логике GF4 вот тебе и Миллер с Аткинсоном! Я такого прежде не видел
  5. "Их" 92й и "Наш" 92й Лучше не сравнивать. Кто лил, сказали больше не надо)
  6. Мекан, можешь сказать какое масло у тебя сейчас залито? Полное название с допусками или ссылку на него.
  7. Да Мекан, за антифриз забыл сказать, если у тебя он битый в передок (скорее всего), то на машине стоит дубликат радиатора и залит не известный антифриз. Наши пакистанские друзья в Дубай я думаю особо не заморачиваются с этим). Я бы посоветовал утром ОБЯЗАТЕЛЬНО до заводки движка чистым вет.шприцом и шланчиком от капельницы, экстрадировать антифриз на посмтореть, и по любому залить оригинальный антифриз Toyota super long life (по твоему допуску).
  8. У нас город, где пробка - это светофор 60 секунд. Ну утром бывает на объездной 3-5 минут потолкаешься и все)
  9. Эта вязкость как ни странно, самая редкая у нас. Зато 10w40 море).
  10. Мекан салам. Я из твоего города где +50 бывает). У нас Toyota Highlander 3.5/2GR-FKS/2017г. Купили в 2019 году. Американец естественно). Когда брали, пробег был 17000 км. Уже 4 года заливаю только 0w20. Один раз даже в августе в Авазу съездили, полный салон + немного багажа. Сейчас пробег 67000 км. Уровень стоит на месте. Интервал замены 6000 км. Сначала лил Mabanol 0w20. Сейчас Eurol 0w20 API:SN/ ILSAC GF5. Если все равно боязно) тогда максимум 5w30 Ilsac GF5 или GF6. ОБЯЗАТЕЛЬНО МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ "Full Sintetic". Хочешь напиши мне в личку, я тебе сам посоветую.
  11. Когда производитель дает такой разброс от 0w* до *w50, может кто-нибудь уже выпустит вязкость 0w50 )) С индексом вязкости 275.
  12. Это верно что советуют малозольное масло, но к сожалению о нашем качестве бензине они молчат... Ещё маленький совет, что-бы мотору чуть легче было во время полной загрузки, температуру кондера выставляйте не более 75% от максимума. Компрессор будет меньше грузить мотор. ИМХО.
  13. Я ездил на этом моторе, только на модели H1 минивен. Для такой нагрузки которую вы озвучили вариант один: 5/30 А3/В4 (без всяких С2/С3). Если у вас в регионе есть Mabanol 5/30 A3/B4 (сделано для Германии и внутри страны) то рекомендую его, если нет то Mobil1.

×
×
  • Создать...