-
Публикаций
153 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Татнефть Pro Optima Truck РАО 10w-30 (API СI-4, ACEA E4/E7, MB-228.5, Volvo VDS-3)
Niroborn ответил в теме пользователя Самоделкин в Татнефть Taneco
Да, на сороковке. Вот поидее они на жидком масле и должны стучать. Непонятная ситуация, но повторно экспериментировать я не хочу, от добра добра не ищут - буду дальше ездить на премиуме - никаких нареканий два года он не вызывал. Вообще когда после Pro Optima truck 10-40 я залил Премиум 5-40 сразу почувствовалась разница в звучании мотора - значительно тише. -
Татнефть Pro Optima Truck РАО 10w-30 (API СI-4, ACEA E4/E7, MB-228.5, Volvo VDS-3)
Niroborn ответил в теме пользователя Самоделкин в Татнефть Taneco
На дизеле? Никогда такого не встречал. Стучат на прогретой именно. Я тоже 10-40 заливал. Даже возникла мысль, что подделка, но я его морозил в камере -33 и оно прямо жидкое. Ещё такой момент: у Премиум есть SL, а у Pro Optima truck нет. Почему то. -
Татнефть Pro Optima Truck РАО 10w-30 (API СI-4, ACEA E4/E7, MB-228.5, Volvo VDS-3)
Niroborn ответил в теме пользователя Самоделкин в Татнефть Taneco
У меня в гранту не пошло - стучат гидрики. Откатал 8 тысяч и сменил на Татнефть Премиум 5-40 - тишина. У же второй год катаю на Премиуме и в гранте и в систроене. Всё устраивает. Вот решил проэкспериментировать с Pro Optima Truck - не пошло. -
Само собой.
-
Добавлю личного опыта. Зимой на дороге слетел шланг с радиатора - лопнул пружинный хомут видимо (исчез). Понял что произошло только когда пропала тяга. В итоге коробка вылила 4 литра масла на дорогу. Сходил до ближайшей заправки, купил 4 литрушки ГПН ATF (что было) и залил. Завел машину и поехал - никаких изменений в поведении коробки, не считая переключений, стали более резкими - всё таки вязкость отличается значительно. Теперь так и буду менять, но уже в гараже, а не на дороге.
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Niroborn ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Если бы это был шеврон, я бы так и поступил, но в этом случае хочется сделать предварительные тесты. Ну заморозить можно, у меня до -27 морозит и прожарить тоже. Можно ещё в какой-нибудь высокоскоростной подшипник заложить на пару сотен часов - первое что приходит в голову, но может ещё есть варианты? -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Niroborn ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Купил ROX ESTER GREASE из интереса. Какие идеи по проверке на пригодность? -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Niroborn ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Немножко личного опыта. Смазка Chevron ULTI-PLEX® SYNTHETIC GREASE EP отходила в триподе 100т.км. без каких либо изменений в состоянии узла. Смазка немного разжижилась. Но это теперь не актуальный опыт. -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Niroborn ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Вот эту обсуждали уже? Что лучше эта или томфлон 170в? Последний в 2 раза дороже. -
Я давно по этой формуле меняю масло, она учитывает всё - и режим езды и условия эксплуатации. В идеале конечно 800л, но я обычно до 1000 дотягиваю.
-
Мне неизвестно реальный или нет) Сейчас у всех российских производителей только соответствие заявлено, сертификации по понятным причинам больше нет. Сажа есть, куда же без неё на дизеле с пробегом 400+т.км. У меня пробеги на ситроене небольшие - езжу в отпуск и в город по выходным, хорошо если 10т в год наберется. В любом случае две замены в год будет - 10w-40 заливаю весной и 0w-30 осенью.
-
CI-4
-
Я обычно катаю до 1000л топлива. А по мануалу на этот мотор нужно масло не ниже SG/CD - ну то есть любое. Двигатель 2003 года. Там мутно всё - в мануале рекомендуется Total Quartz но даже не указана спецификация и вязкость, а в сервисбоксе именно по движку не ниже CD (или CF?). Когда ввели допуски, то появились B71 2300 (10w-40) и B71 2296 (5w-40, 5w-30).
-
Собираюсь лить Татнефть Pro Optima Truck 10w-40 в dw12ted4 (Citroen C8). Пробег 400+. Сколько можно на нем ездить? Пробнг 90-95% трасса, 2000-2500 оборотов. Купил 10ку сразу на долив.