
garikUA
Пользователи-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз garikUA выиграл 2 мая 2012
Публикации garikUA были самыми популярными!
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО garikUA
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Горловка
-
Масло
Ravenol VSi
Старые поля
-
Авто
Skoda OktaviaTour
-
Стаж
7 лет
-
вы, я так понял, себя в этом спроре с ученым ассоциируете?
-
ну я, допустим, на своей машине тоже не кручу по 100 моточасов при температуре 150С и оборотами 3500. автор сделал тест в реальных!! (причем довольно тяжелых - пробки, жара, завод двигателя "на сухую") условиях и получил результат ничем не уступающий результатам "крутых" масел по износу. при чем тут условия тестов производителей? и что значит "всего 5000 км"? для многих 5000 это предел, после которого на масле нельзя ездить ни в коем случае
-
можно ссылку, так как пересмотрел весь форум и не нашел эту тему
-
помоему попытка довольно удачная или нет? 5000 км на помывочном масле за 3 копейки, а результат по износу такой же, как на супер дорогущей синтетике. хотелось бы услашать что ни будь по существу с конкретным примером, что автор сделал не так, а не рассуждения в стиле - он неправ, потому что он неправ. п.с. ни в коем случае никого не хочу обидеть, просто действительно хочется разобраться.
-
http://bmwservice.livejournal.com/2013/07/24/ как вам такой эксперимент? п.с. не знаю можно ли размещать на этом ресурсе такие ссылки
-
это был легкий троллинг, цель которого оживить тему здесь и выиграть пиццу и эта цель была им легко достигнута
-
ссылку пожалуйста или повторяете за кем-то, то чего не знаете?
-
да сколько можно уже про волгаойл и остальные минералки? тесты не закончены и окончательных выводов Сергей еще не делал. тест на прожарку показывает какие масла (с большой долей вероятности) засрут двигатель при высоких температурных нагрузках, а не то,какое масло лучше или хуже. дождитесь окончания исследований.
-
Масло в коробке и редукторе на весь срок службы?
garikUA ответил в теме пользователя Коля в Трансмиссионные жидкости и др.
по внешнему виду может и не определить, но вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/45992.html можно посмотреть сколько остается противоизносных присадок после 60-90 тыс. км пробега и сколько их было в новом масле. (я понимаю что bmwservice для вас не авторитет, но отвлеченно от его рекомендаций, просто посмотрите результаты лабораторных анализов) поделитесь (желательно с конкретными примерами, что масло в КПП умирает за 100 тыс.км) -
Масло в коробке и редукторе на весь срок службы?
garikUA ответил в теме пользователя Коля в Трансмиссионные жидкости и др.
классная логика - пробег как критерий замены, т.е. масло не сработалось, не окислилось, не загрязнилось, но, блин, пробег большой - значит надо менять. откуда эта цифра?? почему не 50 или не 150? ничего не происходит(и не произойдет) и ничем не грозит. ездите дальше спокойно. хотя, если есть лишние деньги, можно заменить на любое подходящей вязкости (но это для самоуспокоения, чтобы по ночам спать спокойно ) -
зачем так часто? ведь была только замена колец (без расточки).
-
не вижу разницы
-
производитель так пишет, что бы свои косяки допущенные при проектировании прикрыть (если они имели место), а 0,8 л на 1000 км это в любом случае ненормально а по поводу "отработки на 20% состоящей из загрязнений" - ты хотел что бы у тебя к концу межсервисного интервала в поддоне плескалось новое масло? так тогда его вообще не нужно было бы менять классная логика: масло ест - с мотором все ок (особенно если как в мануале 0,8 на 1000), масло не есть - срочно ехать к мотористу искать причину
-
причем тут волга ойл? никто не предлагает лить его в турбодвигатель. просто этот тест один из показателей. один из многих. и некоторые масла по этому показателю лучше, а некоторые хуже. вот и все.
-
Не слишком ли часто мы меняем масло?
garikUA ответил в теме пользователя Cobusca в Моторные масла ОБЩАЯ
просто ихние движки не вкурсе о существовании спец масла для газа, а то бы давно уже нае...сь