
трансфер
Пользователи-
Публикаций
315 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
81 Читатель Ойл-клубаО трансфер
-
Звание
Начинающий
- День рождения 30.12.1976
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Львов
-
Масло
Shell
Старые поля
-
Авто
Subaru legacy / BMW e21
Посетители профиля
1 992 просмотра профиля
-
Extreme AMG VR2 0W-20 GTE свежее
трансфер ответил в теме пользователя Bonker в Лабораторные анализы - Свежие
ну, у меня японец старенький) hths чуть повыше самое оно для меня) я его попробую 100%, при возможности купить естественно. и на анализ здам обязательно) -
Extreme AMG VR2 5W-40 GTC свежее
трансфер ответил в теме пользователя Bonker в Лабораторные анализы - Свежие
я смотрю пакет присадок один в один с 0\20? в отличии от 0\20 здесь ИВ практически не изменился, вязкость подросла. загустителя стало больше? -
Extreme AMG VR2 0W-20 GTE свежее
трансфер ответил в теме пользователя Bonker в Лабораторные анализы - Свежие
на одну десятку вязкость увеличилась, за кислотность уменьшили более чем в два раза. ну это понятно, противоизноски существенно уменьшили. молибденчика добавили, кальция добавили, а щелочное особо не выросло. а вот ИВ уменьшился на 7 едениц. с чем это связано и будет ли оправдано столько молибдена? -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
трансфер ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
итак, можно подвести некоторые итоги что произошло и чего добился) легаси 2002г, 2,0 еж201, акпп, на момент покупки пробег составлял 228 тысяч. при покупке авто было залито какое-то алпайн 5\30 а3\б3. за 200км трассового пробегу расход составил 1,5 литра масла. замена масла на шелл 5\30 нх8 а3\б3, фильтра оригинал. езда по городу, расхода нет, но уже после 1000км масло было вообще непрозрачным, черным и густым. сливаем, заливаю свежее шелл 5\30 нх8 а3\б3., фильтра оригинал, сразу трасса автобан через всю Европу, 2000км в одну сторону. расход масла 1 литр. назад 2000 км тоже лит -
прекрасно) вязкости все будут или что-то выбранное? ну и не забудьте огласить выбранного партнёра и его координаты
-
думаю ориентироваться на курс евро нет смысла, неблагодарное это дело. в Украину ещё что-то планируете?
-
так что же всё-таки имеем? половина сентября доходит
-
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
трансфер ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
привет субаристам!))) что-то я выпал из масляной темы в этом году, точнее прогулял) сегодня целый день наверстываю, читаю тему. и как так - ну ничего народ не хочет читать, а сразу давай готовые решения) вопросы одни и те же. -
FunkYA, интересно продолжение, оплатил ли продавец масла ремонт мотора, как было заявлено выше? если да, то как вы этого достигли?
-
не услышите вы конкретных и прямых ответов) LitvinovO и Serg-RS3 это клоны под обсуждение конкретного, они не реальные пользователи. присутствуют на многих форумах. правда здесь они не ведут себя агрессивно, более осторожно, потому как здесь форум профессионалов. на других форумах это очень агрессивные боты, не приемлющие никакой критики. смотрю, в подписи одного из них уже масло амсоил) значит ждём повторения ситуации уже с амсоилом) по теме. как можно превозносить в премиум и вообще относить себя к спорту с маслом, замешанном на основе 2ой и 3ей групп с добавлением 10% первой группы? ка
-
A1/В1, А3/В3, A3/B4, А5/В5
трансфер ответил в теме пользователя GasWheelson в Выбор моторного масла для авто
вам писали про прогретый двигатель. ну и 5/20 и 5/50 ни в какие ворота, как их вообще можно сравнивать? -
если речь идёт о 5/30 ультра, то оно не на много и дешевле. по факту 0/30 на лето также как и для зимы
-
масло крепкое, выдерждит. у меня работало полгода, включая полную холодную зиму, городская эксплуатация. анализ показал, что минимум ещё столько же можно было ездить
-
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
трансфер ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
за ссылочку спасибочки большое, очень приятно)))) по маслу, да, на петронасе первые пять тысяч тихонько работал двиг, но уже последние две тысячи ощутимо жёсче стал работать и шумнее. после смены как-то сильно не изменилось. я об этом писал. может это и не с маслом связано? вроде бы всё в норме. ещё что заметил, с похолоданием на 0/20 при холодном запуске немного сизого дымка кидало. но я знаю, что мск моим трындец, выпускные клапана были "мокрые", когда глушитель снимал было видно. на 0/30 а5 этого нет. как-то не очень хочется выдёргивать двиг из-за этого.