Перейти к публикации

VV"351

Пользователи
  • Публикаций

    8 064
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз VV"351 выиграл 4 декабря 2019

Публикации VV"351 были самыми популярными!

Репутация

4 351 Эксперт Ойл-клуба

2 подписчика

О VV"351

  • Звание
    Определился с выбором

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1x1 5W-30, Mobil1 ESP 5-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCbiG7p53S9TbQA_lGqxptEw?view_as=subscriber

Посетители профиля

347 894 просмотра профиля
  1. VV"351

    Mobil1 ESP 0W-30 (C2, C3, VW 504/507, MB-229.51, 229.52)

    Вот это масло, что на Озоне Phoenix Lubricants продает, оно весьма отличненькое! Все как мы любим, на эстерах однозначно! Я его морозил больше суток (забыл пробу в морозилке ), цветность и прозрачность не изменились ни разу, текучесть как и подобает нулевке в 30-й вязкости, морозилось на -22С. Запах все тот же с приятной ароматикой, короче, нет никаких сомнений, что это олдскульное M1 ESP 0-30, почти как 5-30 с похожей рецептурой. Ценник - лучше не придумаешь на французскую оригу. https://www.ozon.ru/product/mobil-1-esp-0w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-1-l-1939493483/?from_sku=19394934
  2. На Автодоке лучше выбирать фильтра. Там можно увидеть обьективную инфу, что продавец является оф.представителем или дистрибьютером. Это уже дает определенные гарантии.
  3. Слово "разьеб"- его смысла применительно к маслу не совсем понял. Типа ?
  4. Arkadiy75 ,дружище! Спасибо тебе, что передумал писать гадости в мой адрес. Респект тебе!
  5. Я чего...? Я бы и на Полимерку какую-нить подходящую по допуску не против был бы вписаться, вкусить этого вандер-элексирчика курского розливу.
  6. Присмотрись в маслобренду Volume, там масла ахеренные по цене и качеству. 5-30 DX1 - просто топчик, я его по акции катаю. Мотор шепчет на нем.
  7. 5-30 надо лить, ILSAC GF-5(6), тоже в меру жиденькое, особенно в жару. Какие проблемы вообще определиться с вязкостью 5-30 в теплый сезон для этих моторов? Кули эту воду 5-20 для трассы и жары рассматривать, она горячая как вода перетекает, нашим моторам она не полезна, ну никак. Ничего она там не супер охладит, не мечтайте, а пленки нормальной не даст в определенной ситуации точно
  8. Счас тебе тут "прожженые" веретеночники все неокрепшие мозги сделают. Ты только держись, надейся на свой внутренний разум и чуйку. Мой рекоменд таков: - в Туксона мона пожиже, пусть будет 5-20, да посинтетичнее, может меньше грязи от короткой дорожной дрочки будет вываливаться по мотору, - а в Спортягу как лил 5-30, так и продолжай, ему это должно нравица.
  9. Интересный случай кап.ремонта и особенное видение сути проблем по задирам у спеца по проектированию ДВС: https://youtu.be/5rEA2UxgAio Хочется даже дождаться его отдельного видоса по освещению проблемы задиров в этих моторах и мерах по их предотвращению. Пришлось подписаться на канал. Кто крепко в теме по борьбе с задирами, полагаю, должны здорово заинтересоваться инфой.
  10. VV"351

    Масла Idemitsu Общая

    Приветствую, уважаемый! Не совсем понял суть кипиша, который вы тут в теме полошите, хотя возможно этот материал тоже поучаствовал в причинах разборок: https://www.drive2.ru/b/575454150481936547/
  11. Может Полимерка 5-20 так хороша, засинтеченная же не на шутку.
  12. На 150 тыкмов пробегу? Зачем? Из каждого утюга говорится, что с годами и пробегами вязкость нужно только повышать, но не в коем рази не понижать. Изношенное железо с низковязом дружить не сможет, зазоры начнут масло кушать, а пары трения просят пленочку потолще, да покрепше. Это же очевидно! fin2007, я же тебя помню по постам ранее, ты был в адеквате вроде.
  13. А-а-а, ну давай, продолжай сворачивать набекрень неокрепшие мозги всеядностью к вязкости G4NA(KD) и их неубиваемостью 0-20(16) в любых вариантах внешних климатических и нагрузочных условий. Потом тебе в профиль"большой" СПС прилетать будет.

×
×
  • Создать...