Перейти к публикации

VV"351

Пользователи
  • Публикаций

    7 953
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз VV"351 выиграл 4 декабря 2019

Публикации VV"351 были самыми популярными!

Репутация

4 295 Эксперт Ойл-клуба

2 подписчика

О VV"351

  • Звание
    Определился с выбором

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Mobil1x1 5W-30, Mobil1 ESP 5-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai IX35 G4NA
  • Стаж
    С 1997 года.

Контакты

  • Сайт
    https://www.youtube.com/channel/UCbiG7p53S9TbQA_lGqxptEw?view_as=subscriber

Посетители профиля

347 496 просмотров профиля
  1. Да так вот получилось, попал в участники акции по тестингу. Сам в шоке. Но, ниче, катаю потихоньку. Мобил1 не забыт все одно, как можно такое допустить.
  2. Я - нет. У меня нет Весты. Но, подспудно предположу, что новому мотору EVO не лишними будут нормальные масла, а не кетай-миксы.
  3. Его до объявления акции здесь на клубе никто и не пробовал. Имею ввиду вообще масла Volume. КМК, наше больше вот это DX1 5-30 Dexox2 GF-5. Я его сейчас катаю, первые впечатления в теме с отзывами, отмотай пару-тройку страниц, все прочтешь:
  4. Сегодня завел мотор по теплой наступившей погоде,+15С. Тихой, спокойной, безгидриковой работе мотора сразу с запуска был приятно удивлен. С прогревом ваще кайф! Пока масло DX1 5-30 очень нравится. Наблюдаем дальше.
  5. Петруша орига - не плохое масло. Если оно тоже Илсаковское, то существенной разницы быть не должно теоретически.
  6. Я когда говорил о расходе, подразумевал температуры те же, что и на обеих маслах стояли. Они в Питере дОлго одинаковые стоят.
  7. Сейчас его катаю по акции клубной, с 07.03.25г. До него был в моторе M1 ESP 5-30, при всем том, что масло невероятно нравится по работе мотора, но средний расход на нем при равных условиях был на 0,5л выше, чем сейчас кажет на этом сабжевом Volume. Динамика мотора и авто на этом масле чудесная, легкие подхваты и разгоны. Вязкость едва ниже, чем у M1 ESP 5-30.
  8. Хундаевские масла O.E.M. В начале лет 5-6 лил 5-20, после перешел на Turbo syn 5-30. Так и льет его, несмотря на дороговизну. Масло покупает только в сети "Кореана", на заднем стекле возит лейбу с их логотипом, имеет какие-то скидки через это. Но, я считаю не именно этого масла заслуга по такому результату на пробеге 185 тыров, тут вся суть в подходе к эксплуатации, ну и климат относительно не морозный плюсом.
  9. Чтобы не говорилось о версиях и вероятностях возникновения задиров в кореямоторах, даже если увязывать это с вязкостью масел, но, вот если делать поправку на некоторые особенности эксплуатации и прогревы мотора до пресловутых +50С температуры по ОЖ и спокойному началу движения до полного прогрева мотора, то вот буквально на днях мне подвернулся живой пример такой эксплуатации G4NA в зоне СПб. Пробег мотора 185 тыс.км, 2014г.в., масло 5-30 ILSAC GF-5, бренд один и тот же все 12 лет, стабильно прогревы до +50С, эксплуатация смешанная город/трасса 50/50, ни серьезных задиров нет, ни масло не бере
  10. По своему свежему опыту могу рекомендовать вот это масло, что я в отзыве по тестингу упоминаю:
  11. Тогда вариант почти годный Масло по работе в корейском моторе мне очень заходит, да и AN вещь весьма полезная.
  12. Валберис дает на эти масла возможность постоплаты после осмотра товара? Если нет, то это хлопотный вариант, если дело коснется возврата.
  13. VV"351

    Edial автохимия

    А по маслу что происходило по Восстановительной? Ничего не менялось, одно и тоже за весь период обеих применений? Я на масле с Восстановительной в прошлый год заехал на мойку сервисную, там парнишка почему-то спросил меня, а не "электричка" ли мой ix35? Я удивился и спросил, почему этот вопрос? Он сказал, что мотор невероятно тихо и мягенько работает, прямо как гибридный мотор. Как-то так было.

×
×
  • Создать...