
Бозон Хиггса
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Бозон Хиггса
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Русское
Старые поля
-
Авто
жигули
-
Стаж
99
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Выбираем масло 0W-40 (Версия "ЗА РУЛЕМ" 29 октября, 2012 )
Бозон Хиггса ответил в теме пользователя roxi в Моторные масла ОБЩАЯ
Устраивает полностью....Расход - до 400 гр на 7 500 км (турбодизель 1,6)...Запуск в (-30) с одного оборота стартера....Кстати, в коробку залил тоже ZIC.... -
Выбираем масло 0W-40 (Версия "ЗА РУЛЕМ" 29 октября, 2012 )
Бозон Хиггса ответил в теме пользователя roxi в Моторные масла ОБЩАЯ
Сейчас противники ZIC начнут кричать, что статья заказная.... -
LowSAPS и бензиновые двигатели
Бозон Хиггса ответил в теме пользователя Heavy_Fuel в Моторные масла ОБЩАЯ
В защиту Low SAPS и в качестве аргумента против вышеуказанной статьи.... Что такое «гидрокрекинг»? Каталитический гидрокрекинг-это получение базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. Масла гидрокрекинга защищают от износа иногда лучше, чем синтетические. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масла. В ходе гидрообработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых удаляются соединения серы, азота, другие гетероатомные соединения, одновремен -
Самый передовой дизель от RENAULT
Бозон Хиггса ответил в теме пользователя Палыч314 в Автомобильный форум
Не-е-е....У нас соляра на 2 грн дешевле бензина (это на 8 руб) + расход на 2 литра меньше при одинаковых объёмах движков..... -
После запуска дизеля, на несколько секунд падают обороты до 200 - 300 об/мин......Затем движок работает нормально....Проявляется в основном, когда машина долго постоит на жаре.....В холодную погоду подобных симптомов не замечал......Заправки менял, топливо дорогущее пробовал, топливный фильтр прокачивал, всё до ж..пы.....Все фильтры заменил 8 000 км. назад......Пробег 23500 км.....Что это может быть?
-
Я тоже раньше любил замерять уровень масла с утреца....Думал, типа, так точнее.....А потом решил делать так, как написано в мануале.....А написано там так: Запустить мотор, дать ему поработать, выключить, подождать 5 мин и сделать замер....Уровень должен быть между меткаи F и L....Если уровень вблизи метки L, долить масла до метки F....Вот и вся процедура.....Сделай по мануалу, может у тебя и нет никакого перелива.....
-
Не знаю как в России, но в Украину, вроде бы, это масло завозится из Кореи....Покупаю в Киеве у официального дистрибьютора....
-
У меня тоже непонятная ситуация....Пользуюсь маслом ZIC XQ LS 5W-30 c момента покупки авто (почти год).....Раньше как-то не проверял на угар, но последнее время решил начать проверять....По последним наблюдениям - масло угорает где-то 100 гр на 1000 км....Решил делать замер каждую неделю, чтобы точно прояснить ситуацию....Раньше мерял с утреца по холодному, теперь решил делать это как написано в мануале: запустить мотор, дать ему прогреться, затем выключить, подождать 5 мин и сделать замер....Уровень должен быть между метками F и L....По правде говоря, не очень хочется спрыгивать с этого масла
-
С таким же успехом масло Fuchs может напоминать Fuck....
-
Ребята, подскажите стоит ли мне напрягаться в такой ситуации....Мотор турбодизельный 1,6....Масло ZIC XQ LS 5W-30....Стиль езды смешанный....Пробег 18 тыс....Хавает масло около 100 гр. на 1000 км.....