
Мясов
Пользователи-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
9 Читатель Ойл-клубаО Мясов
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
хороший
-
Масло
моторное, трансмиссионное
Старые поля
-
Авто
бензиновое
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Citroen C4 II, EP6C атмо
Мясов ответил в теме пользователя Мясов в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Расход масла немного сократился, но точно сказать нельзя, т.к. от самого масла многое зависит. Там были эксперименты. Посте Total, GM, затем Танеко. Последнее вроде меньше угарает чем GM, но всё в пределах нормы для этого двигателя. В данном случае масложор в основном из-за режимов двигателя. По трассе масло не жрёт, а вот интенсивный разгон после пробки - вот и подъело масла. -
Citroen C4 II 2011 года, EP6C 120 л.с. На фото процесс замены МСК на пробеге 140 000 км (цепь менялась на 120 т.км) Эксплуатация 60% город (мск, МО), 40% трасса. Бензин 95 ТрансАЗС, ТНК, Нефтьмагистраль С 0 км до 120 000 км Total Quartz Ineo ECS 5w30. До пробега 70 000 км замена каждые 10 т.км. После, раз в 7 т.км после 120 000 км GM Dexos 2 5W-30 замена раз в 5 т.км после 140 000 км Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 замена раз в 5 т.км на пробеге 160 000 км, под клапанной чисто. Дальнейшая судьба авто не известна. Угар масла постепенно повышался. После 70 т.км
- 3 ответа
-
6
-
Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 свежее
Мясов ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Сравнил некоторые результаты. Слева TANECO Premium Ultra Eco Synth 5W-30 С3, справа Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN: Пакет присадок на 2022 год Mo 3 vs 50 (+1567%) B 188 vs 255 (+36%) Mg 498 vs 16 (-97%) Ca 1369 vs 2505 (+83%) P 810 vs 985 (+22%) Zn 943 vs 1089 (+15%) Сера 0,209 vs 0,328 (+57%) Зола 0,78 vs 1,05 (+35%) Кислотное 1,77 vs 2,19 (+24%) Щёлочное 8,5 vs 8,02 (-6%) TBN-TAN 6.73 vs 5.83 Окисление 13,7 vs 7,5 Нитрование 6,8 vs 4,0 -
Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30 свежее
Мясов ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Коллеги, подскажите пожалуйста, чем это масло отличается от Taneco Premium Ultra Synth 5W-30 API SN Циферки в таблицах смотрел, сравнивал, но принципиальных отличий не увидел. Я имею ввиду есть ли существенные отличия, или эти масла просто маркетинг производителя? Мне производитель рекомендует для бензинового не турбового двигателя следующее: Dexos 2, или GM-LL-B-025, или C3, SN, а также SM, A3/B4, A3/B3 (это всё указано в мануале для эксплуатации России). Я так понял, лей что хочешь. Но всё же. Какое из этих двух масел выбрать при замене 5-7 т.км. (200-250 м.час.) Мой пост не про выбор масла -
Помогите выбрать масло для двигателя EP6
Мясов ответил в теме пользователя Fisher911 в Выбор моторного масла для авто
В "Блокноте механика С4" стр. 22, указан допустимый расход масла 0,5л на 1000км. Там правда нет EP6, но посыл PSA понятен. У меня в EP6C с пробегом 150тк, на тотале расход аналогичный, как у топикстартера. -
Итак, с учётом цены/производительности, согласно данному тесту, без учёта Bigfiltr (из за рекламы) получил следующие результаты путём подсчёта баллов: 1. Filtron, Mahle 2. Bosch, Champion 3. Mann, Fram 4. Sakura Хочу отметить, что я не являюсь фанатом Фильтрона, напротив, всегда считал эти фильтры середнячками. ЗЫ с МАNNом что то не так. зызы MANN и Filtron - одна контора. Не понимаю, откуда такая разбежка.
-
Считал количество ламелей (1444.XG) Фильтрон и Биг, примерно одинаковое 120+, точно не скажу (около 124). Сдаётся мне все производители фильтров, бумагу берут у одного (нескольких) поставщиков.
-
Если из этого теста исключить BigFiltr, получается такой расклад по сумме баллов: без учёта стоимости 1. Mahle 2. Filtron 3. Bosch Mann 4. Champion 5. Sakura 6. Fram с учётом стоимости первое место за Filtron Купил оригинал PSA 1444.XG, оказался BigFiltr, буду тестировать... MANN выхаживал 20 тыс.км. без проблем, Filtron менял на 10-15 тыс.
-
Хлоргексидин (C22H30Cl2N10). Не, не слышал? Нет, ну если нравится 3F QUALITY пожалуйста. Я не отговариваю, но и меня уговаривать не надо. Я почитал отзывы, вроде положительные. Установил себе, сравнил с угольным Кортэко, разница ощутимая и не в пользу 3F QUALITY. Мне этот фильтр не понравился, больше экспериментировать не собираюсь. В этой теме, кроме меня, никто не назвал марку фильтра, по сравнению с которой 3F QUALITY лучше.
-
Вот я об этом и говорю. Зачем покупать фильтр, который не фильтрует, за 400 рэ. если можно забесплатно включить рециркуляцию воздуха. Я не настолько богат, чтобы тратить на салонный фильтр 500х2 российских рублей в год. Да и воздушный спокойно выхаживает 20 тысяч, при условии его профилактики, см. ниже. В жЫрные времена, да, менял часто, а сейчас извиняйте. Nixon, Streider А вообще советую время от времени вынимать фильтр для его очистки. Достаточно раз в квартал продувать его сжатым воздухом. Для качественного фильтра этого достаточно и прослужит он год без проблем [censored]
-
Мне конструкция тоже понравилась, я о другом. Отсутствует фильтрующий элемент! Я с таким же успехом могу напихать в воздухозаборник синтепона, да ещё внутрь накрошить активированного угля из аптеки. Фильтрация будет явно лучше и цена не 400 рублей. А покупать "конструкцию", чтобы потом на её основе колхозить фильтр, не вижу смысла. Есть масса предложений без колхоза, на любой кошелёк. Вот если бы здесь был фильтрующий элемент 3М, тогда другое дело, можно и за дорого купить.
-
Вот и я решил поэкспериментировать и сэкономить 100 рэ. Раньше всегда ставил угольный Corteco, цена/качество устраивало. Почитал по форумам скудные и весьма противоречивые отзывы и решил сам проверить и поставил этот 3F QUALITY угольный фильтр. Итак: На вид конструкция понравилась. НО насторожил синтепон который на просвет был прозрачным! А "угольная" сторона, как потом оказалось - это синтепон только выкрашенный в черный цвет . Вот и всё ноу-хау от EOLO. Поставил я этот фильтр и мне хватило 30 минут езды по городу чтобы понять, это полное говно! Ни о какой фильтрации речь не идёт, ну разве