
Andrey-3007
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Andrey-3007
-
Звание
Новичок
- День рождения 30.07.1971
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Чимкент
-
Масло
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
Старые поля
-
Авто
Pajero Sport-1 6G72 3.0L
-
Стаж
с 1991 года
Посетители профиля
888 просмотров профиля
-
Извините. Не смотрел на даты. Зашёл посмотреть что люди говорят про антифризы, а тут в каждой теме странная личность молотит что попало.
-
Не даром в подписи - придурок и дегенерат. Да ещё судя по постоянным выражениям - копрофил.
-
Suzuki SX4 2007 год. Двигатель J20A. АКПП 4WD 150 000 км
Andrey-3007 ответил в теме пользователя Andrey-3007 в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Спасибо.Посмотрю. В продаже пока не видел. Это бывший ТНК. Такой ТНК 5W40, использовал на короткий пробег, как промывочно-очистительное. По акции брал по 530 если в рублях. -
Suzuki SX4 2007 год. Двигатель J20A. АКПП 4WD 150 000 км
Andrey-3007 ответил в теме пользователя Andrey-3007 в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Согласен, уже давно такая мысль мелькает. Держу так сказать мышку на иконке ОйлКлаба.))) Люкс и Армортек 5w30 изучал характеристики. Надо найти гарантированную точку продажи. Там где я уже лет 20 беру масла, нет Российских. ТНК ультратек попался на сетевой заправке по акции, в рублях 530 рублей за 4л канистру. Щелочное хорошее, вот и прикупил как промывочное. На тех же заправках есть ЛУК, но 10w40, 15w40 и прочие густые. Наше любимое южное масло. 90% ездят на них, патамуштажаркаошень))). Я так думаю что у них 5w40 не пошло, вот и скинули цену. Спасибо. Обязательно прислушаюсь к совету. -
Suzuki SX4 2007 год. Двигатель J20A. АКПП 4WD 150 000 км
Andrey-3007 ответил в теме пользователя Andrey-3007 в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Рекомендации по родной книжке. Американец. Они как то не заморачиваются особо. Я в свой паджеро спорт лью Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Двигатель чистенький. SX тоже переведу на это масло. Но после коротких смен более дешёвым. В принципе для нашего лета +45 в тени, 10w30 нормально. Hyundai Xteer DSL 10w-30 имеет двойную спецификацию API CI-4/SL. Зимой у нас -10 это большая редкость. -
Suzuki SX4 2007 год. Двигатель J20A. АКПП 4WD 150 000 км
Andrey-3007 ответил в теме пользователя Andrey-3007 в Фотографии вскрытых двигателей и эндоскопия
Фото сделано 11 марта. Спасибо за рекомендацию. Сомневаюсь что найду у нас эти масла. А под заказ - Total кусается ценой, а Motrio можно попробовать. Пока попробую короткими интервалами Hyundai Xteer DSL 10w-30. У него щелочное 9,5 и цена позволяет менять часто. Очень много расходов после предыдущей владелицы .))) Машинка не убитая, но ухоженная только снаружи. -
Авто куплен недавно. Сразу взялся за ТО. Из двигателя слилась непонятная чёрная масса. Подобная черная жижа была в АКПП, раздатке и заднем мосту. Судя по имеющейся наклейке предыдущее масло было EUROL 5w40 которое болталось в моторе около 4000 км в течении 1 года и 8 месяцев. Масло заменил на ТНК магнум ультратек 5w40. Через 1 500 км залил в цилиндры Митцубиси ШУМА на 6 часов, следом BG-109 в масло и погонял 1 час. Дыма было много, слился из картера чёрный гудрон. Залил снова ТНК магнум ультратек 5w40, через 100 км добавил Ликви Моли долговременную промывку, через 200 км залил 10-и минутку Ман
-
Путаете, в Америке используется моторный+исследовательский метод разделённый на 2 . В России и Европе используется исследовательский метод (RON). В рекомендациях указан 87 и метод расчёта (R + M)/2. А формула расчёта такова: AKI = RON+MON/2;RON — MON ≈ 8–10;RON — AKI ≈ 4–5;AKI 87usa= RON 92eu;AKI 90 ≈ RON 95;где:AKI — Anti-Knock Index — антидетонационный коэффициент (США);RON — Research Octane Number — октановое число по исследовательскому методу (ИОЧ);MON — Motor Oil Number — октановое число по моторному методу (МОЧ). Впрочем можете перепроверить. В дебрях интернета этой информации
-
Информация к размышлению. Автомобиль SUZUKI SX4, 2007 год, двигатель J20A, известный по моделям ESCUDO И GRAND VITARA. С данным двигателем эти автомобили делались для Америки. Вот выдержки из мануала. Масло API "Starburst" без всяких SG, SM, SL и прочего. Вязкость 5w30, ну и судя по таблице можно 10w30. Рекомендованная замена масла 12,5 тысяч километров, а при тяжёлых условиях (там есть перевод) замена через 5 тысяч километров. Делайте выводы господа. И маленькая особенность, немного правда не по теме. Степень сжатия 10,5 и рекомендуемый бензин АИ-92. Вот такие американские рекомендации.