
Vakutagin
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО Vakutagin
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Озерск
-
Масло
Castrol Edge Professional Longlife III 5w-30
Старые поля
-
Авто
Шкода Октавия
-
Стаж
10 лет
-
Делаю ТО в Екатеринбурге в автосалоне на проспекте Космонавтов. Масло льют, которое привожу (главное чтоб по допускам было, на марку не смотрят). Всегда лил Motul Specific 504\507. Сейчас под заказ привезли Valvoline SynPower XL-III 5W-30 (хотя заказывал просто SynPower 5W-30). Ладно залью, что привезли. Но со следующей смены перехожу на 502\505 допуск. Наверно или SynPower 5W-30 или PETRO-CANADA EUROPE SYNTHETIC 5W-40. Думаю, при смене масла в 7500 км оба нормальные будут. Да и условия не особо тяжелые - пробок нет, до работы 10 км ехать надо почти по трассе, безин аи95 класс 5 (последн
-
Спасибо, кто откликнулся. Про масло. Вальволин SynPower XL-III 5W-30 предлагают за 1500 рублей за комплект (4+1). В магазине под заказ тоже самое, но по цене 2600р. Через экзист у нас получается 4л. - 2100р. и 1л - 580р. Петро Канада Europe Synthetic 5W-40 предлагают за 1000 рублей за 5 литров. В свободной продаже есть тоже самое по цене 1600р. Через экзист 1500р. Масло на все 100000 покупать не собираюсь, так на 3-4 смены купить. С учетом того, что меняю через 7500 км, то впринципе масло простоит от силы год - полтора. Кстати вопрос, а что предпочтительней будет Вальволин SynPo
-
Тут появилась возможность купить по дешевке интересующее масло. Причем цена настолько привлекательна, что хочется купить масло на несколько смен. В связи с чем возник ряд вопросов: - как правильно хранить масло (температура, может взбалтывать надо периодически, чтобы присадки в осадок не выпали ) - имеет ли смысл вообще закупать масло на 2-3-4 смены вперед (с моими пробегами каждая смена получается где-то раз в 6-9 месяцев) - имеет ли смысл вообще всю жизнь машины в моих руках (5-6 лет и 100 тысяч пробега) лить одно и то же масло или все-таки следить за новинками и периодически подбирать
-
Согласен, что перемешал. Увидел, когда утром прочитал написанное :facepalm: Просто от тем по выбору масла для VW башка уже пухнет. Но суть таже: склоняюсь все же к переходу на 502\505 допуск, т.к. сейчас зима, короткие поездки, бесконечные прогревы - короче тяжелые условия эксплуатации. Из масел, исходя из прочитанного на форуме, хочется попробовать Valvoline. Мой выбор Valvoline Synpower 5W30.
-
Перечитал еще раз форум, посмотрел что в наличии в магазинах, что можно под заказ, остановился на нескольких маслах: Если допуск 502\505 то Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W30 Valvoline Synpower 5W30 Mobil 1 ESP Formula 5W30 Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 Motul Specific 502\505 5W30 Если допуск 504\507 Valvoline Synpower XL-III 5W30 Motul Specific 504\507 5W30 Сам склоняюсь все же к переходу на 502\505 допуск, т.к. сейчас зима, короткие поездки, бесконечные прогревы - короче тяжелые условия эксплуатации. Из масел, исходя из прочитанного на форуме, хочется попробовать Valvoline. Мой выбо
-
Попробую объяснить свой выбор. Пока приходится использовать 504\507 допуск, т.к. авто на гарантии и дилер бдит за маслом, которое в машину лью (по сервисной книжке написано 504\507 так что ничего не поделаешь). Мобил 1 так то не долюбливаю с некоторых пор. Мазда 323 жрала его литрами, хотя тот же Кастрол и Эльф не потребляла ни капли. Шелл лил раньше в советский автопром, все было ничего, но с какого-то мамента Шелл резко изменился (канистры стали другими, запах масла изменился, его свойства как-то быстро менялись не в лучшую сторону). Кастрол по векам на форуме я чет смотрю то
-
Эксплуатирую второй год Шкода Октавия. Мотор 1.6 атмосферник (BSE), машина была куплена в салоне новой. Сейчас пробег 30000 км. С салона было залито масло Castrol EDGE, которое на 7500 км было заменено на Motul Specific 504\507. С той поры масло при замене заливалось точно такое же (Motul). Замены всегда через 7500 км. Езда в основном город с короткими поездками, 1-2 раза в месяц трасса с умеренными скоростями. При обкатке пришлось долить 200 грамм масла, но это было однажды, с той поры от смены до смены масло не доливаю, уровень стоит. В принципе маслом доволен. Но сейчас, перед очер