Перейти к публикации

LanWillow

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О LanWillow

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Zelenograd
  • Масло
    Total 0w30

Старые поля

  • Авто
    Peugeot 308

Посетители профиля

518 просмотров профиля
  • AFS

  1. Вдогонку ко всему выше сказанному: сегодня ноль и мотор завёлся тихо. Т.о. 99,9% шум связан с маслом. Sintec Platinum 5w30 C2/C3 при отрицательных температурах для ЕР6, по крайней мере моего, подходит не очень. Может кому поможет. .
  2. Спасибо. Всё же склоняюсь к Sintec'у 0w30.
  3. Электроника не гремит. 1000 км назад всё работало тихо на 0w30, тек что практически с максимальной долей вероятности дело в масле.
  4. Добрый день. Тоже озадачен переходом на другого производителя масла. Peugeot 308, EP6, 120 л.с., 2008 г.в., МКПП, 138000 км. Полпробега 0w30 Total Quartz 9000 Energy с заменой 6-7 т.км с доливами нормально. Когда цена скакнула под 10000 рублей, залил Sintec 5w30 c2/c3. Пока было выше 0, то вроде очень даже неплохо. Когда стал минус, утром при запуске стал мотор греметь несколько секунд и обороты скачут - вот- вот заглохнет, потом всё нормализуется. Снял натяжитель - живой, померял цепь - 69 мм, вообще отлично. Надо значит снова искать другое масло. Выбор между Sintec 0w30 a3/b4, здесь есть тес
  5. Peugeot 308 2008 года по сервисной книжке мотор EP6: A3/B4 для 0W30, C2 для 5W30.
  6. Не скажи. Когда перешел с Total Quartz Ineo ECS 5w-30 на Total Quartz 9000 Energy 0W-30 значительно мотор утих.
  7. Всем привет. Работаю, пока, на складе хранения авто, как заводских, так и диллерских. У нас есть бибики, которые стоят более двух лет. Далеко не на всех АКБ заряжают, уж масло вообще НЕ МЕНЯЮТ. Может когда предпродажку делают? И это авто премиум класса. Делайте выводы.
  8. Всем привет. Лиаз 677. Линейный бусик. Город. Мотор: Урал 375, дефорс для 76 бензина. Пробег на момент моего ухода 560 000 км. Лично отработал на этой машине 4 года. Масло: АС-8. Уже когда брали на складе в металлическую кружку, было похоже на отработку. Периоды замены: не помню. С мотором за 4 года НИЧЕГО не делали, даже клапана работали без допрегулировок. Единственно очень был чувствителен к бензину - чуть что, сразу пальцы звенят. Вот. Просто вспомнилось. P.S.: да, режим трехсменки. Гарантированно мотор глушился 2 часа в сутки: обеды. И 2 часа на базе между сменами, но там перего

×
×
  • Создать...