Перейти к публикации

6yrara

Пользователи
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О 6yrara

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лесосибирск
  • Масло
    Mobil Super3000 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Caldina AT211 7A-FE LB
  • Стаж
    5 лет
  1. D3 ZIC, разлив из бочки.Частичная и полная блокировки начали работать, но странным образом. Весь день ездил по городу, -20 на улице, блокировки включались после 5-7 км пробега, видимо как прогреется жижа в акпп. К вечеру похолодало, при -27 и ниже блокировки перестали работать. В другой день температура на улице около 0, весь день ездил по городу,блокировки не срабатывали. Самодиагностика ошибок двс и акпп не показывает.
  2. Авто Toyota Caldina AT211 7A-FE LB 1997 г.в, АКПП A245E-02A, АКПП контрактная (67 тыс.пробег), залил Dexron 3 (на щупе Т-4) переключения скоростей затягивается, и не работает частичная (или полная, не знаю как определить точно) блокировка гидротрансформатора. Вопрос: если провести полную замену трансмиссионной жидкости на Toyota T-4, то появится ли блокировка гидротрансформатора ? Насколько я понимаю у D3 и T4 разные вязкостные характеристики. Влияет ли как то вязкость трансмиссионной жидкости на крутящий момент/набор скорости автомобиля ? Есть еще второй авто в семье Toyota Vitz 1999 г.в., V

×
×
  • Создать...