Перейти к публикации

tema2311

Пользователи
  • Публикаций

    249
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Читатель Ойл-клуба

О tema2311

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Подмосковье
  • Масло
    Amsoil, Idemitsu, Valvoline, Wolf

Старые поля

  • Авто
    Out3, Lancer9, CR-V2, 21093
  • Стаж
    ~ 40 ткм в год

Посетители профиля

9 600 просмотров профиля
  1. frend_artur у меня после капиталки с расточкой сотку отходил на Valvoline MaxLife 5W-30, так и продал без масложора. Экспериментировал с другими маслами - на холодную и после торможения двигателем на трассе гидрики постукивали, особенно на Лукойлах. Но это масло вам только на лето пойдёт... Как раз в пределах 4тр.
  2. Ну есть же идеальное для косилок Газпромовское мотомасло, зачем искать проблемы там, где их не может быть? Которое 2389906934
  3. pavly6ka Конкретно мой выбор пал на AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 10W-30, завожу даже не каждый год. Это как раз настоящая синтетика всесезонная. Вопрос только с какой периодичностью менять...
  4. Denchik_Bang у меня перед капиталкой после промывки присадкой в масло расход был 4л 5w-30 на 3000км, не дымил и не вонял. Колпачки были более-менее. А вот двигатель пришлось точить на второй ремонтный сразу... Сальники, конечно, меняйте, но надежд не питайте... Двигатель этот не должен жрать масло при ваших режимах. А на счёт рабочих оборотов была высказана хорошая мысль "езда на 4-й передаче на 60 км/ч - прямая дорога к закоксовке". Двигатель слишком хорошо тянет на низах, тем самым провоцируя к этому)
  5. А если не моноградных, я так понимаю нужны полнозольные 10w-30 (у меня robin-subaru), зимой снег чищу мотоблоком... есть на примете советы? Раньше лил Wolf для азиатских авто, а вот теперь прочитал, что есть причины для использования специализированных масел, и теперь у меня бессонница)
  6. Antichristian у меня на дженезисе гидрики стучат
  7. tema2311

    АЗС Teboil

    Та же ерунда всегда была на Лансере с 4g18 на Лукойловском бензине (кстати, тоже на Рязанском направлении Московской области), иридиевые свечи за 45ткм обгорали и краснели, масло чернело через 1500 км, на высоких оборотах не хватало тяги (субъективно). Пока не перешёл на Роснефть...
  8. ALS5853 я остановился на Valvoline MAXLIFE FE 5W30, только обращать внимание, чтобы было без допуска С3
  9. Пойдёт, только главное не перекатывать. Хотя, если пробеги большие после каждого старта двигателя, то я бы на лето не стал бы нулевку лить, но это больше перфекционизм
  10. Евгений Зэт всё зависит от вашего региона обитания (температура), стиля езды (пробки, динамичность) и т.д. Поэтому вам и писали, что легче по форме написать вопрос сюда... В основном, 0-20 предпочтительнее в большинстве случаев, но 4b12 более всеядный, можно и 0-30, если вы в центральной полосе России и южнее, то и 5-30 пойдёт.
  11. Сначала на А5 (Armortech 5w-30), пока отмывал, а дальше не привязывался к допускам. В итоге долгим путём пришёл к такому: Зимой Idemitsu ZEM 0w-20, летом Amsoil SS 5w-20. Но сейчас с ценниками беда, сижу думаю, как раз все запасы закончились...
  12. Евгений Зэт это книжка от дилера, кто им откаты платит, того и рекомендуют у меня Рольф мобил рекомендовал. Да ещё и с С3... Я потом замучался двигатель отмывать, когда жрать начал. Но Лукойл я тоже исключаю из своего выбора, так как именно на дженезисе у меня застучали на втором авто гидрики (может отмылись, но перешёл на другое и успокоились), да и не нравится работа 4b12. Да и ещё, список Вадима уже сильно устарел, я лет пять назад уже многое не мог найти из него...
  13. Евгений Зэт предполагаю, что человека рассмешило утверждение про присадки. Дело в том, что без них сейчас масел, наверное, и не найти. ZDDP (цинк и фосфор) присутствует практически везде, а это основной противоизносный пакет. Если не прав, гуру, поправляйте)
  14. Elrus сделал такой вывод из списка Вадима, но спорить не буду.

×
×
  • Создать...