Перейти к публикации

velik

Пользователи
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О velik

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    москва
  • Масло
    лукойл sn 5 w40

Старые поля

  • Авто
    peugeot 307
  • Стаж
    14 лет
  1. Абсолютно никаких проблем с лукойлом.Я его сиспользовал вместо тотала на пежо все 15-20 ткм. сервисного пробега. Никаких проблем, главное бензин хороший, а для твоего атмо движка лукойл SN за глаза. Не знаю что происходит, но ощущение, что как застыли цены по 1500 за банальный шелл 5в40 (не экстра ультра, а просто 5в40 НХ7-8), так и держаться, хотя производят их здесь в Твери...То ли жадность магазинов то ли дилеров не знаю.А так тут на форуме и в турбовые движки льют в новые машины и никаких проблем. Поэтому росс.масла актульны вдвойне.
  2. Перешел на турбодизеле 2.3 мультиджет на 5в40 синтетику лукойл. Пока за 4 ткм. причем много горных участков в хорватии и черногории расход масла пока 0, хотя ехать приходится при больше 2000 об/мин, часто на пониженных в гору, т.к. весь скарб на все лето и 4 чела и соотв 4 вела в машине. До этого было полусинт лукойл 10в40 выгорает сильно, на 8 ткм. где-то под 2 литра. Вот что значит турбо. Расход повышенный масла. Раньше атмобенз ситроен ел на 16 ткм. пробега где-то 1,2 литра полусинта лук 10в40, причем немало пробега по скоростным и платным дорогам (130-160 км\час) с 4 велами н
  3. Движок по сути восьмерочный жигулевский, конструкция 80-х.У меня похожий был 8 кл. на пежо. Т.о. подойдут жигулевские масла, не ниже SL группы. и сменой 12-15 ткм.Если ездишь много, то есть смылс и SN, тогда и раз в 20 ткм. можно менять.Росенть полусинт 10в40 летом - 600 р. канистра и он же 5в40 синт зимой, если интервал маленький смены. лукойл 10в40 полусинт. летом и 5в40 синт. зимой. Для такой машины за глаза. Заливать туда мотул и менять раз в 5000 км, это как кормить свинью апельсинами. За плечами 500 000 км, проблем не было.
  4. Про капиталку от коллеги так это точно не от масла.Брак, плохая солярка и прочее. Если бы сам не работал в автофирме верил бы басням про укороченные интервалы. А так вижу как на обычной полусиньке аджип ездят машины по миллиону км и более, все сыпется,а движки живые.Сам меняю по инструкции и никаких с 98 г. проблем. Тем более ты доливаешь наверняка, оно обновляется.То что дает производитель уже испытано до нас с большим запасом.Поэтому уж 15 тыщ. езди на полусиньке типа 5в40 смело. Обороты-то тоже до 2000 как правило , объем масла не 4 литра, а 5-6, на максималке часами не ездишь, хреновое
  5. Химки-карусель 1146 р. за 4 л. SN. Рядом Кастрол-шелл 1700-2000 р....
  6. Отличное масло.500-600 тыщ. на нем не катал, но до 200 доездил.Угарает меньше тотала 5в40, причем ездил и 170 на в автобане, потом думал ну доливать придется, ничего подобного !! В общем за 17 ткм долил почти 2 литра, но реально нужно было 1,3, просто чтобы литрушка не болталась по салону всю долил, машина под завязку была забита, ездил до испании, может отчет размещу на сайт ,если есть такая графа.Откуда берут интервал 10 тыщ. не знаю из 70-х наверное с мин.маслами и жигулями.У меня что на пежо, что на ситро 20 было, и на фите 20, проблем ноль.
  7. Не в тему, не ругайте, но остались 2 л. С5 ашан 10в40 и 4 л. SL Роснефть 10в40 плусинт, отдам по номиналу 200 и 500 р., для атмо-бензов года так 2005 -го. и ранее, не турбо, сов.техники, уазика, гузели, бюджетных иномарок без изысков типа ф-факус, шеви-корея, нексии пойдет на ура, или на доливку. Причем угарает меньше тотала.У меня ситр на роснефти зимовал, -26 легкий пуск и пробеги от 1000 км в неделю, ноу проблем. В магазинах и на АЗС цена наверное раза в 2 дороже уже...Обе за 600 р. Химки-Подрезково, кто местный, завтра брошу в басик.
  8. Это премиум наверное.Я заливал максимум, он в 1,5 раза дешевле был по очень приятным ценам на азс - 10в40 - 544 р., 5в40 - 600 р. полусинт. SL Для 2 литрового атмобенза Ситроена С5 за глаза. Сейчас же турбо, написано только синтетика, вот и решил перейти на синт. Да и угарает полусинт больше, машина расходует больше, меняешь чаще, экономии нет.
  9. Мне такие цены попались или уже это везде так: обычный 5в40 некошнерного бренда под 1500 рэ. Я как обычно на роснефти-ашане ездил, тут решил увеличить интервалы и заправляться дорогой соляркой и дорогим маслом, не по 600 р. канистра.И ахнул от цен. Кстати роснефть 5в40 максимум вроде тоже ниче. Она так же дешево 600 руб. за 4 литра стоит или нет ? Фита 2.3. JTD.
  10. Карусель -Химки, 939 р. 4 л.SN, купил пока 2 х 4 л., хотя неудобно, у меня надо либо 12 литров либо 6 на 2 замены.
  11. мин - ни ответа ни привета, я готов если чо, кину в кузов седни все канистры, сижу на Ленинградке 9 км от мкад, сорри за офтоп
  12. Только храните открытые канистры вертикально - протекают.
  13. Разброс какой-то огромный...И 0в30 и 10в30, разные по цене и качествам масла.
  14. Ребята ,поменяю 10в40 Лук полусинт 2 канистры по 4 л. на 2 канистры 5в30 А1 Лукойл. А в доплату Роснефть 10в40 могу дать 4 литра и 2 литрушку 10в40 ашан S7, тоже отличное масло. Всего на луке прошел на бензиновом ситрамоне 80 ткм и где-то 70 ткм на пежо 307, проблем ноль ,угарает меньше чем тотал. Просто сейчас фиат мультиджет 2.3., там АСЕА А1 нужна, А3/В4 не походит. Блажь наверное или ошибка составителя инструкции (ладно хоть не 0в30)), но пока иное лить боюсь - дизеля-то не было никогда. Если нельзя здесь так писать перенесите сообщение пжта, но не удаляйте с форума. Либо отдам за омыва

×
×
  • Создать...