
dedugan777
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Проблема в том, что живу я не в мегаполисе, и доступа к многим вещам не имею, только интернет магазины, которые грешат леваком. А Манн всегда в наличии, и посмотреть его можно в руках прежде чем деньги отдавать. VIC надо попробовать, а вот фильтрон пробовал не так давно, мне не понравилось поведение маслёнки, особенно после стоянки в 2-3 дня. Экономия меньше 100р при этом не совсем оправдана.
-
Читаю очень внимательно уже давно эту тему, собственно ищу нормальный фильтр за не очень большие деньги, пользуюсь исключительно Манн, и не вижу ему достойных конкурентов. За 200 тыс общего пробега на этих фильтрах, на двух авто, 2111 и 2110 с 124 моторами, проблем с этими фильтрами не было никогда, и уж тем более с гидриками или ещё чем нибудь. Масло 5w40 Лукойл льётся в обе машины, пилил штук 8 с обоих машин, ни единого раза не было рваной бумаги или намека на подобное. Сейчас уже год как есть новая гранта вместо 2111, и 2110 продолжает свой путь. Так вот фильтр Ливны, снятый при первой заме
-
Вот это поворот, действительно нет резинки. Тогда конечно смысла ставить этот фильтр нет. Жаль, будут валяться. Спасибо за информацию, об этом я не подумал как то, казалось конструкции схожи у всех фильтров, по крайней мере этот фильтр подходит на Нексии и Ланосы, а они не сильно технологичнее ваза, а оказалось вон что...
-
Да как то выкладывал на сайт объявлений всем известный, даже по 100р не нашлось покупателей, так и лежат. По сегодняшним деньгам, если их продать по 100р, то даже на один не хватит, он напомню 350р стоит. Короче опыта установки подобных девайсов у аудитории нет. Наверное попробую при смене очередной поставить один и понаблюдать, думаю за 5000км +- ничего с ним не случится. Тем более лето, масло жидкое ну будет позже клапан отрываться, меньше грязи в мотор попадет.
-
Цена этого фильтра, сопоставима с оригиналом для ВАЗ. Смысла нет...
-
Доброго времени суток, вопрос следующий, ставил ли кто нибудь фильтры от других авто? Как то сравнивал несколько фильтров в руках, от Ауди 100, деу Нексии она же Опель 80х годов, ваза, и пришел к выводу, что и резьба и посадочное место и резинка, одинаковые, только размер отличается. К примеру для Ауди с двигателем 2.3 фильтр по длине как 3 фильтра ваз 2108. А вот фильтр от Опеля/Нексии с моторами 1.6 ещё меньше вазовского. Так вот имею в наличии 3шт фильтра от Опеля аксоны 1.6 , который уже лет 5 как в утиль сдан. Фильтры mahle OC90, новые, в родных упаковках, думаю применить их на 124 мотор
-
Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)
dedugan777 ответил в теме пользователя Gravitara в Лукойл
Заморозка для себя (проверка) Прошу прощения за звук, там разговор на заднем плане. Короче говоря вопросов к маслу нет. По поводу температуры во всяком случае. Температура в морозилке -24 морозил 2 часа. Текучесть одинаковая. Короче надо разбираться с машиной, либо АКБ просел, либо что ещё. Прошу прощения за панику, но думаю бдительность не бывает лишней. Всем спасибо. -
Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)
dedugan777 ответил в теме пользователя Gravitara в Лукойл
Вроде все нормально, очень большой минус. Попробую заморозить в морозилке свой образец на днях, но там -18, а на улице у нас сегодня -10, а дальше обещают + -
Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)
dedugan777 ответил в теме пользователя Gravitara в Лукойл
У меня имеются две канистры, в одной из них 3 литра, я заливаю по 3 литра масла в мотор при замене. Каждый раз покупая канистру, сливаю предыдущую и доливаю из новой, если не хватает. Соответственно могу сказать, что в двигателе в данный момент находится 1 литр из данной канистры и 2 из предыдущей замены. И канистра с 3.5 литрами, которая вскрыта на днях и пол литра добавлены м двигатель Ауди aar. Канистра пустая лежит в гараже в мусорке. -
Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)
dedugan777 ответил в теме пользователя Gravitara в Лукойл
Отработка была вылита в печь, но есть свежее масло и моё, в конце ноября вскрывал и заливал, и вчера открытая на долив канистра от ауди. Ну и в моем двигателе отработка соответственно. Пробег на сегодня около 80 моточасов и чуть больше 2000 км. Сегодня у нас температура около 0, и проблем при пуске и в процессе езды не замечено, разве что как мне кажется, громко на холодную работает, может придираюсь... -
Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)
dedugan777 ответил в теме пользователя Gravitara в Лукойл
У меня канистры стоят в гараже, и пустые и полупустые, зыпайка как всегда фольгой. Просто фольга без надписей, только вот уже на второй канистре или третьей, крышка открывается вместе с кольцом, которое по идее должно отрываться от крышки. Но я этому значения не придал. Кстати только вчера вечером, меняли масло в Ауди 100 2.3 бензин, крышка тоже с кольцом открутилась, и хозяин этой Ауди решил поменять масло на пробеге около 3000 км, по его словам, стал очень шумно работать мотор, и он принял решение заменить масло, вроде бы все хорошо. Кстати, там заливается 4.5л и соответственно вскрывал -
Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)
dedugan777 ответил в теме пользователя Gravitara в Лукойл
Давно я не писал, хотя обещал когда то. Короче ездит машинка на данном масле по сей день с заменой "оного", через 5-7 тыс.. Примерно после 20 тыс. все стало нормально, и угар пропал, только если крутить по трассе 4500 об. и более длительное время, расход присутствует, но это считаю нормой. В мотор не лазили, состояние через горловину радует, на данный момент пробег на этом масле уже 72 000км и планирую лить его и дальше, если цена не взлетит до небес, хотя уже оно 1200р и дороже, а начинал лить по 900р.. Не очень давно, в моем регионе был мороз около 22 ночью, утром запуск сопровож -
ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5 свежее
dedugan777 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
сколько можно на нем катать в коробасе 10? уже 3,5 года и 63 тыс проехало, по мурзилке ваз пора менять, по ощущениям кажется тоже, что посоветуете? -
Доброго времени суток всем участникам, вот фотографии моего двигателя и пробега. Масло это меняю через 150-200 моточасов. Контролирую по БК на панели родного и с помощью крохотного БК штат в виде кнопки на панели. К сожалению не осталось детальных фотографий двигателя моего отца, у него на пробеге 88 тысяч пробило прокладку под ГБЦ и соответственно при ее замене вынимались распредвалы, гидрики, ну и все вытекающие. Состояние внутренних поверхностей, я бы назвал очень хорошим. Так сказать на 4+, но там 2111 таскавшая с нову и вплоть до 65 тысяч прицеп и без особых прогревов и вообще не особо бе
-
Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 (SN/CF; MB-229.3; RN 0700/0710; VW 502 00/505 00; A3/B4; PSA B71 2296)
dedugan777 ответил в теме пользователя Gravitara в Лукойл
будем наблюдать, масло другое лить не хочу, теперь замена примерно октябрь - ноябрь. по результатам отпишусь.